• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Презентация "Любимый город в задачах"

Опубликовано Захарова Ольга Владимировна вкл 13.04.2019 - 22:25
Захарова Ольга Владимировна
Автор: 
Божененко Полина, Недоцук Полина, Смирнова Полина

Презентация "Любимый город в задачах"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lyubimyy_gorod_v_zadachah_prezentatsiya.pptx2.8 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Л юбимый город в задачах Подготовили Смирнова Полина Божененко Полина Недоцук Полина 5 «А» класс Руководитель: Захарова Ольга Владимировна

Слайд 2

Цели проектно – исследовательской работы Научиться составлять и решать текстовые задачи Установить взаимосвязь между математикой и историческим краеведением Убедиться в значимости математических знаний в практической деятельности

Слайд 3

Задача: Составить и оформить сборник задач о своем городе

Слайд 4

Этапы работы над проектом: Знакомство с темой и разработка методики составления задач на краеведческом материале. Сбор фактических данных о Боброве и фотографий. Выбор необходимого материала, содержащего математические величины. Процесс составления задачи Оформление задач в печатном виде с иллюстрациями. Проверка и оценка авторских задач.

Слайд 5

Темы для поиска информации: История появления нашего города. Памятники и знаменитые дома. Бобров – цифры и факты. Достопримечательности нашего города. Природа в нашем городе.

Слайд 6

Памятка «Как составить задачу» Задачу необходимо сопроводить исторической справкой, содержащей цифровые данные. Из исторической справки надо выбрать математическое содержание. Сформулировать условие задачи и решить ее. Задача должна быть интересной, понятной и звучать корректно не только с точки зрения математики, но и краеведения. Необходимо установить зависимости между числовыми данными, составить и решить задачу выбранным методом.

Слайд 7

Как мы искали информацию? Чтобы найти какие-нибудь данные о нашем Боброве, мы посещали краеведческий музей, детскую библиотеку, разговаривали со старожилами нашего города, со своими бабушками и дедушками, читали книги о Боброве, такие как «Сказ о земле Бобровской», «Бобров Визитная карточка», искали информацию в интернете.

Слайд 8

Анализ полученной информации Из исторических справок мы выбирали математическое содержание. Задача должна была решаться средствами арифметики.

Слайд 9

Представление результатов Мы оформили условие задачи и ее решение. Затем мы совместили эти задачи с историческими справками, иллюстрациями и представили свои результаты.

Слайд 10

Сборник задач о Боброве Все собранные и обработанные материалы мы представляем Вам в виде печатного сборника «Любимый город в задачах». Здесь предложены 15 задач с информационной справкой, иллюстрациями и решением. Но на этом мы не останавливаемся. Наш сборник пополняемый, так что на занятиях «Город математики» мы по возможности будем возвращаться к составлению авторских задач на основе вновь полученных краеведческих данных.

Поделиться:

Как зима кончилась

Самый богатый воробей на свете

Два плуга

Снежная сказка

Снег своими руками