• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Учебный проект по физической культуре на тему" Сценарий спортивного мероприятия"

Опубликовано Никанорова Татьяна Федоровна вкл 08.05.2019 - 20:55
Никанорова Татьяна Федоровна
Автор: 
Илюшкин Владимир

Назначение и применение проекта: Для повышения интереса детей к занятиям физкультурой. Проект предназначен для проведения соревнований. Материал может быть использован на уроках физкультуры и во внеурочное время

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebnyy_proekt.docx103.4 КБ

Предварительный просмотр:

Учебный проект по физической культуре

Тема: Сценарий спортивного мероприятия

«             ДЕНЬ СПОРТА     »

Выполнил:  Илюшкин Владимир     4 Б класс                              .

Дата выполнения:    ноябрь-декабрь 2018г                                 .

                     Учитель: Никанорова Т.Ф.

Цель: разработать сценарий спортивного мероприятия для учащихся начальных классов со спортивными заданиями.

Ход работы:

  1. Выбрать тему соревнования, названия для трех команд, девизы, можно эмблему.
  2. Подобрать задания для соревнования(5-6 эстафет), кроссворд
  3. Определить  систему оценки соревнования(сколько баллов за1,2,3  места )
  4. Продумать, чем наградить победителей и призеров( нарисовать медальки ,грамоты)
  5. Оформить проект на листах А4 .
  6. Провести соревнования с одноклассниками
  7. Проанализировать  проведённое мероприятия (что получилось, а что нет)

Назначение и применение проекта:

Для повышения интереса детей к занятиям физкультурой.

Проект предназначен для проведения соревнований.

Материал может быть использован  на уроках физкультуры и  во внеурочное время

Ход работы :

1.Название мероприятия:

 Названия для команд.

2. Задания для соревнования:

3. Система оценки соревнования

4. Награждение победителей и участников медалями

5. Подведение итогов работы.

Актуальность проекта

Внеурочная деятельность в школе является важным компонентом в воспитании и физическом развитии школьников: вовлечение учащихся в спортивные кружки и секции, выступление на соревнованиях внутри и вне образовательного учреждения.

Состояние здоровья во многом определяет развитие личности ребенка, успешность его в социальном обществе, формирование полноценного физического и психологического статуса на всех последующих этапах развития. Поэтому задачи сохранения и укрепления здоровья общества являются актуальными в данном проекте, а физкультурно-оздоровительное направление в школьном образовании значимым.

С целью повышения двигательного и оздоровительного режима учащихся, формирование доброжелательных отношений между учащимися и, мною было проведено спортивное мероприятие «День спорта»,

Данный проект охватывает учащихся четвертого «Б» класса. Ценность этих соревнований заключается в том, что они не требуют от участников длительной специальной подготовки, могут проводиться в любое время года в спортивном зале, на улице, на стадионе.

Уверен, что проведение спортивных мероприятий, в частности «Дня спорта», способствуют развитию двигательных качеств, формированию таких положительных черт характера, как воля, уверенность в своих силах, здоровый азарт и спортивная злость, чувство взаимопомощи, умение укрощать свои эмоции, подчинение своих интересов интересам команды, что станет залогом настоящей дружбы в школьном коллективе.

Цель проекта – воспитание у учащихся уважительного отношения к друг к другу, совершенствование процесса физического воспитания, повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни, выявление способностей к физическим упражнениям.

Задачи проекта:

1.привлечение к регулярным занятиям физической культурой и спортом учащихся, формирование здорового образа жизни;

2.привлечение учителей к активному образу жизни;

3.формирование доброжелательных отношений между учащимися;

4.внедрение физической культуры и спорта в повседневную жизнь школьников;

5.проведение мероприятий по профилактике асоциального поведения обучающихся средствами физической культуры и спорта;

Участники проекта «День спорта»

В мероприятии участвовало три команды.

Координатор проекта – учителя физической культуры.

Оборудование и инвентарь-  баскетбольные мячи (3 шт). поворотные стойки, три воздушных шара, три кроссворда, 6 обручей, три длинные поролоновые палочки, призы.

Этапы проекта:

Спортивное мероприятие состояло из 7-ми конкурсов.

1.Дружные ребята. Необходимо чётко произнести название и девиз команды.

2.Баскетболисты. бег с мячом в руках до поворотной стойки, 10 ударов об пол, бег обратно.

3. Бег парами с шариком. Шарик зажимается грудью между участниками, так они передвигаются до поворотной стойки и обратно.

4. Градусник. Палочку участник зажимает под рукой и так пробегает, передача палочки без помощи рук.

5. Разгадать кроссворд «Спорт».

6. Переправа 2 обруча положить перед собой и шагать в них. Так пройти до фишки и обратно.

7. Провести мяч обручем по полу.

Ожидаемые результаты

Всестороннее развитие детей и взрослых, повышение уровня физической подготовленности учащихся. Воспитание волевых качеств: ответственность, коллективизм, смелость, стремление к победе и уверенность в своих силах, воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю.

Анализ достигнутых результатов.

По окончании проекта у ребят повышается интерес к физической культуре, к здоровому образу жизни, повышается уровень физической подготовленности. Воспитываются волевые качества: ответственность, коллективизм, смелость, развивается стремление к победе и уверенность в своих силах. Цель проекта была достигнута.

Перспективы проекта.

Проведение спортивных мероприятий между классами.

ПРИЛОЖЕНИЕ      

РАЗГАДАТЬ КРОССВОРД «СПОРТ»

1

2

3

4

5

  1. Зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Антон  Шипулин занимается этим спортом. Он- олимпийский чемпион

http://www.playing-field.ru/img/2015/052123/5535924http://comandir.com/upkeep/uploads/2017/02/%D0%A8%D0%B8%D0%BF%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%BD2-680x450.jpghttp://topref.ru/main/images/169297/72249f3f.png

  1. Олимпийская награда за 1,2,3 места.
  2. Если хочешь быть здоров…(дописать слово)
  3. Игра хорошая футбол ,уже забили первый …( дописать слово)
  4. Конечный пункт состязания(например,в беге) , обозначенный линией.

ОТВЕТЫ К   КРОССВОРДУ «СПОРТ»

1

Б

и

а

т

л

о

н

2

М

е

д

а

л

ь

3

З

а

к

а

л

я

й

с

я

4

Г

о

л

5

Ф

и

н

и

ш

Протокол «День спорта»

Эстафета

Команда

Спортивные ребята

Команда

Винни пух

Команда

Тигры

инвентарь

  1. Дружные ребята

Четко произнести название и девиз команды.

2.Бег с мячом и ударом об пол 10 раз

3 баскетбольных мяча

3.бег парами с шариком

3 шарика

4.Градусник. передача без рук.

3 дл палочки.

5. Кроссворд «Спорт»

Два

6.Переправа. 2 обруча положить перед собой и шагать в них. Так пройти до фишки и обратно

6 обручей

7.Провести мяч обручем по полу

3 скакалки

Сумма баллов

Место

Судья соревнований:

Примечание: за 1 место начисляется 3 балла, за 2 место -2 балла, за 3 место 1 балл. По сумме набранных баллов, побеждает команда, которая больше наберет очков.

При равной сумме баллов преимущество отдается команде, которая занимала в эстафетах больше первых мест.


Поделиться:

На берегу Байкала

Весёлая кукушка

Эта весёлая планета

Растрёпанный воробей

Мальчик и колокольчики ландышей