• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Социальный проект "НИ ДНЯ БЕЗ ДОБРОГО ДЕЛА!"

Опубликовано ОТРЫТАЯ СТУДИЯ РОСТ вкл 23.05.2019 - 19:38
ОТРЫТАЯ СТУДИЯ  РОСТ
Автор: 
Вартанян Элина Глубокий Станислав Мазиева Анастасия Казьмина Ангелина Мальцев Даниил Кирчак Валерий Мкртчян Карен

Говорят, что если есть в человеке доброта, человечность, чуткость, доброжелательность, значит, он как человек состоялся.

В.А.Сухомлинский писал “Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь”.

Если человек любит только себя, он не имеет ни товарищей, ни друзей и, когда приходят тяжелые жизненные испытания, остается один, переживает чувство отчаяния, страдает.

В детстве человек должен пройти школу воспитания добрых чувств. Человеческая доброта, милосердие, умение радоваться и переживать за других людей создают основу человеческого счастья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sotsialnyy_proekt_2019_g.docx20.57 КБ

Предварительный просмотр:

Социальный проект -НИ ДНЯ БЕЗ ДОБРОГО ДЕЛА

Доброта с годами не стареет,

 Доброта от холода согреет,

 Если доброта как солнце светит,

 Радуются взрослые и дети.

Девиз “Спеши творить добро”.

Место проведения. Проект  реализован на базе МБОУ СОШ 14

Сроки выполнения.

Проект долгосрочный; макропроект; проводится в течении всего года. Целевая аудитория.

Обучающиеся 1-11классов

 РУКОВОДИТЕЛЬ Резанова Розалия Хамитовна

Авторы Вартанян Элина

              Глубокий Станислав

              Мазиева Анастасия

               Казьмина Ангелина

              Мальцев Даниил

               Кирчак Валерий

               Мкртчян Карен

                                 

                             

                             

                                 

                                   

                           

         

Введение.

Говорят, что если есть в человеке доброта, человечность, чуткость, доброжелательность, значит, он как человек состоялся.

В.А.Сухомлинский писал “Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь”.

Если человек любит только себя, он не имеет ни товарищей, ни друзей и, когда приходят тяжелые жизненные испытания, остается один, переживает чувство отчаяния, страдает.

В детстве человек должен пройти школу воспитания добрых чувств. Человеческая доброта, милосердие, умение радоваться и переживать за других людей создают основу человеческого счастья.

В словаре С.Ожегова, доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. Нужно оглянуться по сторонам и найти, кому нужна поддержка, кому можно протянуть руку, сказать доброе слово. Мы все – частичка этой жизни. Станем лучше мы – станет лучше жизнь.

Цели проекта:

Обучающие:

обсудить всеобщую значимость моральных ценностей, необходимость развития морально- ценностных ориентаций.

Развивающие:  

развивать у учащихся умение и желание сотрудничать с людьми;

развивать умения выделить нужное из большого потока информации;

развивать воображение, научить творчески мыслить;

развивать способности соотносить свои ценности с общечеловеческими;

формирование активной жизненной позиции.

Воспитывающие:

воспитание чувства доброты, милосердия, сострадания.

Планируемый результат: создание активной группы, осуществляющей подготовку и проведение задуманных мероприятий.

Задачи.

Развить у детей и подростков чувство ответственности за себя, за окружающих.

Сделать конкретные добрые дела.

Сформировать позитивное отношение старшего поколения к молодёжи.

Развивать сотрудничество школьного коллектива.

Представить дополнительные возможности для проявления творческих способностей детей, их активного вовлечения в организацию и проведение дел.

         Социальные проекты дают возможность учащимся связать теоретические знания и практические умения через вовлечение в реальную общественную жизнь, которую можно сделать лучше собственными усилиями. Социальный проект является первым знакомством учащихся с элементами гражданского общества и позволяет детям проявить самостоятельность, организаторские способности, умения работать в команде. Если ребенок занимается общественно-полезной деятельностью, то овладение социокультурными, коммуникативными, организационными навыками происходит более качественно. Ведь он сам организует себя, сам планирует результаты, получает их и, сравнивая с предполагаемыми, планирует новые, самостоятельно находит пути решения проблемы. Продукт социального проекта обязательно должен иметь социальную значимость, т.е. не только разрешать личную трудность, но являться решением социальной проблемы (попыткой решения). И эффект данного решения должен быть достаточно очевиден для внешнего оценивания.

 Основная цель организации проекта заключается в том, чтобы создать условия в классе для поддержки детской инициативы, а также получение и осознание опыта социально значимой деятельности; разрешение конкретной социальной проблемы за счет собственной активности, совместной деятельности под ростков и взрослых.

       

    В ходе проектной деятельности волонтеры:

формируют культуру общения в системе «учитель-ученик», «ученик-ученик», «взрослый-ребенок»;

учатся приемам преодоления проблем в общении,

формируют нравственную культуру миропонимания;

осознают значимость нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нем;

воспитывают доброе отношение к родителям, к окружающим людям, сверстникам;  добросовестного отношения к своим обязанностям, к самому себе, к общественным поручениям;

 учатся нести полную ответственность за свой выбор.

Участники.

Учащиеся  школьного возраста.

Вовлекаются учащиеся из старшего звена в разнообразные виды деятельности. Позволяющие им приобрести опыт проявления социальной активности, освоить основы построения индивидуальных и совместных действий, научиться приносить пользу себе и окружающим, сформировать первичное представление о сильных и слабых сторонах своей личности.

Этапы осуществления проекта:

I этап  – работа над разработкой и утверждением плана действий. Приглашение участников, решение вопросов организационного, информационного и ресурсного обеспечения. Поиск конкретных людей, которые нуждаются в услугах добровольных помощников. Сбор информации о необходимых услугах. Согласование плана действий с администрацией школы

II этап  – проведение мероприятий, акций, фестивалей.

III этап – подведение итогов, награждение участников

Мероприятия проекта - Ни дня без доброго дела

Фестиваль «Школьная весна»

Акции:

«Чистый дом»

 «Зелёный двор»

 «Отказ от сквернословия»

«Георгиевская ленточка»

Квест к юбилею школы  «Назад в прошлое».

Решение конфликтных ситуаций в школе

             

Группа волонтёров

Ф.И участников

Отработанные темы

Классы в которых проводились тренинги

Казьмина Ангелина

Мальцев Даниил

«Конфликты в школе» по программе «Психологическое сопровождение»

4А 6В 7В 9Б 6Б

Асланова Ангелина

Мисюренко Дана

«Медиация» «Форум театр»

«ЗОЖ»

9А 9Б 9В 7Б 8Б 10А 6А 3Б

Мкртчян Карен

Пыхтина Ксения

«Деньги в дом у Правознайки»

7Б 10А 7В 9В 11 3В 5В 9А 9В

Шевченко Елизавета

«Деньги в дом у Правознайки»

4В

Гончар Ксения

Никулина Виктория

«Деньги в дом у Правознайки»

7А 4В 3Б 4Г

Кудрина Маргарита

Ковалёва Александра

«Решение конфликтов в школе»

7А 5Б

Штучко Мария

«ЗОЖ» «Форум театр»

6А 5В 3В 3А 3Б 2А 2Б 1А

Проведение общешкольного мероприятия для старшеклассников, вечера отдыха – КВИЗ – это результат работы и участия на форумах краевого и регионального масштабов.

.

Для успешной реализации проекта необходимо использовать определенную группу принципов, составляющих целостную и неделимую основу программы. Пренебрежение, каким- либо принципом недопустимо и губительно для программы.

Принципиальные основы деятельности взрослого:

1.обеспечение безопасности ребенка;

2.достоверность предлагаемой информации, привлечение специалистов;

3.организация совместной деятельности “Взрослый – ребенок”;

4.продуманная, логичная система вовлечения подростка в ту или иную деятельность;

5.максимальное использование имеющихся материально- технических и пригородных ресурсов.

                                                                   123


Поделиться:

Компас своими руками

Как представляли себе будущее в далеком 1960-м году

Стрижонок Скрип. В.П. Астафьев

Чья проталина?

Сила слова