• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Презентация "Лишние друзья человека"

Опубликовано Брындина Наталья Григорьевна вкл 11.09.2019 - 8:53
Брындина Наталья Григорьевна
Автор: 
Сергейчева Саша

Работа над проектом была очень увлекательной,главное двигаться в том направлении,что интересно ребенку 3 класса.Получилась очень интересная и познавательная презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл НПК "Лишние друзья человека"1.49 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Районная научно-практическая конференция Учащихся начальных классов тема : « Лишние друзья человека» номинация: экология Автор: Сергейчева Александра ученица 3 класса Старо-Онохойской школы Руководитель: Брындина Наталья Григорьевна 2018г.

Слайд 2

Актуальность Я наблюдаю ужасную картину: множество собак и кошек, которые бродят по улицам нашего села, питаясь на помойках для того чтобы выжить. У меня стали возникать вопросы: Откуда они? Что с ними случилось? Были ли у них хозяева? А может их бросили, или они пропали?

Слайд 3

Цель: Привлечь к проблеме бездомных животных учащихся и взрослых.

Слайд 4

Задачи: Выяснить общее состояние бездомных животных; Изучить состояние проблемы бездомных животных у нас в селе; Выяснить отношение учащихся нашей школы к проблеме бездомных животных; Организация пропаганды и создание агитационной листовки.

Слайд 5

Гипотеза : Если каждый из нас будет задумываться, что мы в ответе за тех, кого приручили, то бездомных животных станет меньше .

Слайд 6

Методы исследования Наблюдение Изучение литературы Анкетирование Обработка полученных материалов

Слайд 7

Кто встречает вас каждый день, когда вы выходите из дома? Кого мы брезгливо отталкиваем ногой, открывая дверь, и без кого не представляем нашу жизнь? Бездомные животные – безнадзорные собаки и кошки, которые обитают стаями и поодиночке на улицах.

Слайд 8

Неужели люди забыли о значении кошек и собак в нашей жизни ? Они ведь сами когда-то сделали их своими друзьями!!!

Слайд 11

Памятники домашним животным

Слайд 12

Проблемы, связанные с бездомными животными Уличные животные составляют множество проблем для человеческого общества: озлобленность вызвана не обоснованной агрессией распространения опасных заболеваний (при укусе - бешенство, при поглаживании - гельминтозы, лишаи и др.) бесконтрольное размножение

Слайд 13

Я решила изучить этот вопрос обратилась за помощью к одноклассникам. Ребята предложили: 1 Узнать количество бездомных животных на каждой улице 2.Узнать отношение жителей с. Старый-Онохой к проблеме бездомных животных. 3.Провести опрос учеников нашей школы.

Слайд 14

Опрос населения

Слайд 15

В результате опроса я выяснила: Причины появления бездомных животных: нечаянная потеря животного; намеренный отказ хозяина от животного; смерть хозяина; нет просвещения населения; отсутствие приютов. По результатам исследования в Старом-Онохое по улицам бегают около 30 бездомных собак. Кошек насчитывается 26, не считая тех, которые спрятались на чердаках и разбитых домах

Слайд 16

Статистика По результатам исследования в Старом-Онохое по улицам бегают около 30 бездомных собак. Кошек насчитывается 26, не считая тех, которые спрятались на чердаках и разбитых домах

Слайд 17

Опрос учеников нашей школы. Вопросы Варианты ответов 1. Есть ли у тебя домашнее животное? Если да, то, какое? 1. Практически у всех учеников школы есть домашнее животное(кошки, собаки, попугаи), у многих не одно. 2. Хотел бы ты завести ещё? 2. Завести домашнего животного хотят те, у кого нет домашнего животного, а у кого есть хотят завести животного, которое не требует большого ухода (попугаи, черепахи). 5. Существует ли проблема бездомных животных? 5. Все ученики считают, что существует проблема бездомных животных. 6. Какое чувство у тебя вызывают бездомные животные? 6. Бездомные животные вызывают у большинства учеников школы чувство жалости. 7. Где чаще всего вы видите бездомных животных? 7. 70% учеников видят бездомных животных у себя на улице, около магазинов.

Слайд 18

Результаты опроса

Слайд 19

Результаты опроса

Слайд 20

Результаты опроса

Слайд 21

Рассмотрев результаты опроса я решила провести следующую работу: Организовать акцию "Мы в ответе за тех, кого приручили» Разработать информационные листовки, памятки. Создать группу в интернете «Лишние друзья человека» Искать хозяев для бездомных животных расклеивая объявления с из фото. Распространить памятки поведения при нападении бездомных животных и правила действий при укусе

Слайд 22

Акция «мы в ответе за тех, кого приручили»

Слайд 23

Разработали листовки

Слайд 24

Мы с одноклассниками и родителями создали свою группу в интернете: «Лишние друзья человека» и стали выкладывать туда фотографии бездомных животных

Слайд 25

Давайте поможем им вместе!!! Они не должны жить на улице! Пожалуйста, будьте внимательны к бездомным животным в холода. Кормите их и не позвольте умереть! Это в ваших силах!

Слайд 28

Изучив проблему бездомных животных, я пришла к выводу: с решением данной проблемы одному человеку не справиться, каким бы добрым и жалостливым он не был. Мои действия: Подкармливать и заботиться о бездомных животных. Стараться найти хозяина бездомному животному. Рассказывать об этой проблеме друзьям и взрослым».

Слайд 29

Заключение Я считаю, что цель моей работы достигнута. Я изучила состояние проблемы бездомных животных у нас в селе, смогла выяснить основные причины появления их на улицах. Думаю, что сумела привлечь внимание своих одноклассников к проблеме бездомных животных. Пути развития Продолжить работу по этой теме вместе с учителем и одноклассниками: Предложить акцию «Мы в ответе за тех, кого приручили» в школьной газете Проводить классные часы, посвященные бездомным животным; По возможности оказывать реальную помощь бездомным животным; Продолжать работу в интернете на тему: «Ищу хозяина!»

Слайд 30

Пути развития Продолжить работу по этой теме вместе с учителем и одноклассниками: Предложить акцию «Мы в ответе за тех, кого приручили» в школьной газете Проводить классные часы, посвященные бездомным животным; По возможности оказывать реальную помощь бездомным животным; Продолжать работу в интернете на тему: «Ищу хозяина!»

Поделиться:

Рисуем акварельное мороженое

Повезло! Стихи о счастливой семье

Почему Уран и Нептун разного цвета

Как нарисовать черёмуху

Два морехода