• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум

Вход на сайт

  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект "Интернет-зависимость – проблема современного общества" 2019

Опубликовано Иванов Алексей Викторович вкл 18.09.2019 - 13:23
Автор: 
Акшинская Ирина 9 м

Проект выполнен в виде презентации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл internet-zavisimost.pptx2.38 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация на тему : «Интернет-зависимость – проблема современного общества.» Выполнила : учащаяся 9 М класса Акшинская Ирина Игоревна Руководитель : учитель информатики Иванов Алексей Викторович Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа №2 города Вязьма Смоленской области

Слайд 2

Содержание : Введение Цели и задачи I . Всемирная паутина I. 2 . История интернет зависимости II . Результаты социального опроса III. Способы борьбы с интернет-зависимостью III.2. Типы зависимости. III.3. Начало борьбы IV .Заключение V .Литература

Слайд 3

Введение Любые виды зависимости у детей появляются очень быстро, в том числе — зависимость от Интернета и компьютерных игр. Учитывая, что возраст подавляющего большинства пользователей составляет 10 – 35 лет, проблема интернет-зависимости становится в один ряд с другими социальными проблемами молодежи.

Слайд 4

Как правило, страдает не столько сам зависимый, сколько его близкие, которые хотят ему помочь, но не видят способа. Насколько же опасна эта ситуация, и как найти из нее выход? В этом проекте я решила найти ответ на этот вопрос и выявить склонность к интернет-зависимости среди моих сверстников, основываясь на социологических исследованиях.

Слайд 5

Цели и задачи : Цель : определить наличие проблемы интернет- зависимости среди моих сверстников . Задачи : 1.Подробнее узнать о том, что такое интернет-зависимость; как интернет-зависимость влияет на человека. 2. Провести социальное исследование интернет-зависимости среди учеников нашей школы . 3.Предложить варианты решения данной проблемы .

Слайд 6

I . ВСЕМИРНАЯ ПАУТИНА Интернет - это глобальная компьютерная сеть, которая связывает между собой пользователей компьютерных сетей. Интернет-зависимость - это своеобразное психическое расстройство, которое сопровождается бесконтрольным нахождением человека в сети интернета, неспособностью вовремя оттуда выйти и рядом сопутствующих поведенческих проблем.

Слайд 7

I.2. История зависимости Впервые расстройство было описано в 1995 году доктором Ай ваном Голдбергом . Голдберг выделил следующие основные симптомы этого расстройства: •использование интернета вызывает болезненное негативное стрессовое состояние или дистресс ; •использование интернета причиняет ущерб физическому, психологическому, межличностному, экономическому или социальному статусу.

Слайд 8

В 1994 году психиатр Кимберли Янг разработала и опубликовала на сайте тест-опросник , направленный на выявление зависимости и получила около 500 ответов. Большинство ответивших были признаны согласно выбранному критерию интернет-зависимыми . В представлении Кимберли Янг, зависимость от интернета — многомерное явление, включающее следующие компоненты:

Слайд 9

1 . Проявления эскейпизма — уход в виртуальную реальность. 2 . Поиск новизны. 3 . Стремление к постоянному стимулированию чувств. 4 . Эмоциональная привязанность

Слайд 10

Айван Голдберг Кимберли Янг

Слайд 11

Зависимость является широкообсуждаемым вопросом, но её статус пока находится на неофициальном уровне: расстройство не включено в официальную классификацию заболеваний.

Слайд 12

Таким образом, в настоящее время ученые пришли к выводу о том, что говорить о зависимости от интернета как о болезни — неправомерно, правильно называть это феноменом, заниматься его изучением и оказывать психологическую помощь подверженным ему людям.

Слайд 13

II. Результаты социального опроса Среди учащихся 9 классов был проведен опрос с целью определения зависимости учеников нашей школы от интернета по следующим вопросам:

Слайд 19

В итоге проведенных исследований я сделала выводы, которые говорят о том, что среди девятых классов проблема интернет зависимости имеется.

Слайд 20

III. Способы борьбы с интернет-зависимостью Если человек не сумеет сам заметить опасность, если не отгородит глухой стеной ту сферу своей жизни и деятельности, где властвует техника, от остальных сфер своей жизни и души, он превращается в духовного калеку. © Даниил Андреев "Роза Мира"

Слайд 21

III.2. Типы зависимости. Психолог Мария Дрепа определят 5 типов интернет-зависимости: 1. Навязчивый веб-серфинг . 2. Виртуальное общение. 3. Навязчивая финансовая потребность. 4. Пристрастие к просмотру фильмов через интернет. новейших сериалов и фильмов; 5. Игровая зависимость

Слайд 22

III.3. Начало борьбы Первостепенно важным фактором в борьбе с зависимостью является осознание проблемы и последующее обращение к психотерапевту Если же хочется побороть интернет зависимость своими силами, то следует соблюдать такие меры:

Слайд 23

1. Точно контролировать отведенное время в интернете 2. Проводить дни без выхода в интернет. 3. Найти действительно реальное интересное хобби, которое сильно увлекает. 4. Контролировать снижение и повышение мотивации в делах. 5. Избавиться от первопричины попадания в интернет. 6. Заблокировать сайты, на которых проводилась большая часть времени онлайн , оставить только информационно нужные. 7. Вести активный стиль жизни. 8. Не включать компьютер без необходимости.

Слайд 24

Помните, что Интернет-зависимость ни в коем случае не следует считать забавой: известны случаи госпитализации людей, которые не смогли самостоятельно «выбраться» из выдуманной реальности и жить в обычном мире. Проблема Интернета не будет настолько глобальной, если каждый из нас станет следить прежде всего за собой.

Слайд 25

IV . Заключение Прежде чем сесть за монитор, подумайте, чем это может грозить . Подумайте о своих близких, любимом человеке, детях, родителях – они страдают от таких психических расстройств. Но так же, интернет может приносить пользу, если сделать это средство информации достижением своих целей и решения реальных, а не виртуальных проблем .

Слайд 26

Заканчивая эту работу можно сделать следующие выводы: 1. Компьютерные технологии оказывают глубокое воздействие на психику и сознание подростка. Психиатрия уже признала факт зомбирующей и отупляющей роли интернета. 2. Говорить о синдроме Интернет – зависимости однозначно нельзя. Не все пользователи Интернета «поглощаются» виртуальной реальностью и приобретают психическую зависимость . Я считаю, что в своем проекте я справилась с поставленными задачами.

Слайд 27

V .Литература 1.Демина, Л. Д. Психологическое здоровье и защитные механизмы личности. 2. Harvard health publishing . 3. История и понятие интернет-зависмости . 4. Даниил Андреев – Роза мира. Книга XI . 5. Кимберли С. Янг, «Диагноз — интернет-зависимость» 6. Когнитивно-бихевиоральная модель феномена проблематичного использования Интернета. 7. Публикации по психологии интернет на портале Флогистон 8. Компьютерная и интернет-зависимость 9. Тесты на интернет-зависимость

Слайд 28

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Поделиться:

О путнике

Ах эта снежная зима

Простые новогодние шары из бумаги

Лесная сказка о том, как согреться холодной осенью

Как выглядело бы наше небо, если вместо Луны были планеты Солнечной Системы?