• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

НПК "Первые шаги"

Опубликовано Бальжиева Мэдэгма Самбуевна вкл 10.11.2019 - 9:56
Бальжиева Мэдэгма Самбуевна
Автор: 
Дагбаева Александра

            Данная работа интересна. Саша показала на своих рисунках способы получения разных цветов, что они легко могут превратить простой безликий, чёрно – белый рисунок, в расцветающую, оригинальную картину, которая             отличается самым настоящим волшебством.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл npk_tayny_tsveta_dagbaeva_s.docx29.73 КБ

Предварительный просмотр:

Рецензия

на работу ученицы  3 «Б»  класса МАОУ ПСОШ №1

Дагбаевой Александры по теме « Тайны цвета».

            Данная работа интересна. Саша показала на своих рисунках способы получения разных цветов, что они легко могут превратить простой безликий, чёрно – белый рисунок, в расцветающую, оригинальную картину, которая             отличается самым настоящим волшебством.

Структура работы построена  правильно, обоснована.

Автор работы заслуживает положительной оценки.

Руководитель: ___________________ Бальжиева М.С.

Содержание.

Введение

Глава 1. Основная часть.

1.1Актуальность исследовательской работы.

Цель, гипотеза,  задачи.

1.2.Методы исследования.

Глава 2. Практическая     часть

2.1.Цель практической части и методика исследования.

2.2. Работа с  литературой по данной проблеме.

2.3. История открытия.  Поиск информации о цвете  в  Интернете.

2.4. Опыты по смешиванию цветов.  

2.5. Почему мы видим цвета.

2.6. Вывод по практической части.

2.7. Организация выставки.    

Заключение

Список используемых сайтов и литературы.

Введение

      Взрослые часто спрашивают, что любят делать дети. Я думаю, что дети любят играть, слушать сказки и, конечно, рисовать. Когда мы заняты творчеством, у нас улучшается настроение, мы забываем обо всех неприятностях, ведь рисование - невероятно увлекательное занятие. Ты можешь создать удивительный мир, полный необычных образов, персонажей, любимых героев. Рисование развивает интуицию, образное мышление, ассоциативное мышление, воображение, вызывает интерес к жизни через увлечение искусством, помогает видеть и слышать окружающий мир. Мир прекрасен и удивителен для того, кто умеет смотреть. Посмотрите, какой разноцветный мир вас окружает! Цветом можно изобразить даже своё настроение, свои мечты и фантазии. Но не каждый, кто смотрит, умеет видеть. А художник умеет видеть мир по-особому. Художник настоящий волшебник. Только он умеет изобразить небо, землю, птиц и зверей. Самое главное для него – увидеть красоту природы, людей, животных и суметь передать её в своих произведениях.

Глава 1. Основная часть.

  1. Актуальность исследовательской работы.

Цель, гипотеза,  задачи.

   С раннего детства я люблю  рисовать.  Рисуя на разные темы. Сама придумываю героев моих рисунков, ещё куклы, наряды разные к своим модницам. По праздникам рисую подарки сама, чтобы поздравить родных. У меня много рисунков. А ещё больше люблю смешивать краски и экспериментировать с цветом. Так родилось увлечение рисованием. Рисуя и закрашивая картинки разными цветами, я удивилась и задумалась, почему мир вокруг нас цветной? Мне стало интересно, что такое цвет? Как получают разные цвета?

 Так появился исследовательский проект.

Цель: выяснить различные способы выполнения рисунков.

Гипотеза: для чего человеку нужны рисунки?

Задачи:

Изучить литературу по данной проблеме;

Выяснить, что такое цвет и как оно получается;

Узнать, почему мы видим  цвета;

Поделиться с друзьями своими открытиями;

Подготовить эскизы рисунков, на разные темы.

Организовать выставку своих работ

1. 2. Методы исследования

     1. Анализ научной литературы

     2 Исследование  разных цветов .

     3. Выполнение рисунков.

     4. Анализ  полученных результатов.

                               ГЛАВА 2.  ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

  2.1 Цель практической части и методика исследования.

Цель практической части: изучить тайны цвета..

 Для этого были поставлены следующие задачи:

познакомиться с тайной цветов;;

исследовать разные приемы и техники рисования;

изучить литературу по данной проблеме;

поделиться с друзьями своими открытиями;

Чтобы выполнить работу результативно, необходимо выбрать любой приём и сделать свой рисунок.

 Сделать вывод по практической части.

 Сделать заключение  по работе.

Организовать выставку своих работ.

2.2 Работа с литературой по данной проблеме.

      Согласно энциклопедии рисунок – это изображение, выполняемое от руки с помощью графических средств: контурной линии, штриха, пятна.

 Цвет – это одно из свойств объектов материального мира, воспринимаемое как осознанное зрительное ощущение. Тот или иной цвет « присваивается» человеком объектом в процессе их зрительного восприятия.

2.3. История открития.  Поиск информации о рисунке  в  Интернете

Солнечные лучи обладают удивительными свойствами. Вспомните, как появляется радуга, если солнечные лучи преломляются в каплях дождя или косой грани стекла, например в трёхгранной стеклянной призме. Первым это явление открыл английский физик Исаак Ньютон – ему удалось белый свет на цвета спектра. И. Ньютон определил в спектре семь цветов. В солнечном свете содержатся все цветовые волны. При смешении их получается впечатление белого цвета, а при разложении луча мы видим все цвета радуги. Волновая природа цвета – это основа восприятия цвета  человека. ( Приложение 1)

  Последовательность цветов легко запомнить, следуя фразе:

Каждый         Охотник         Желает    Знать     Где       Сидит            Фазан

 2.4. Опыты по смешиванию цветов.  

Цвет – это  одно из выразительных средств  изобразительного искусства. Он помогает художнику правдиво изображать мир природы, предметов и людей. Среди основных цветов есть три самых главных: синий, красный, жёлтый. Эти цвета обязательно есть в нашем наборе красок, потому что их невозможно получить смешивая другие краски. В своих картинках получила оранжевый цвет – смешав  жёлтый с красным, а фиолетовый  при помощи синего и красного цвета. Смешав жёлтый и синий получила зелёный цвет для трав, деревьев и кустов. И на основе своих исследовании я убедилась, нельзя смешивать больше двух – трёх цветов, а то получится «грязь». Много тайн откроет нам мир  цвета, если мы будемвнимательно смотреть вокруг и смело экспериментировать  с красками.

                 2.5. Почему мы видим цвета.

        Для представления своей работы мы выбрали самые интересные техники рисования.

Техника рисунка акварелью. В акварели существует множество приёмов: работа по сырой бумаге, по сухой бумаге, заливка, смывание, использование мастихина, соли, многослойная живопись и др. Прозрачность акварели даёт особый приятный и характерный вид красочным тонам, а наложение прозрачных слоёв краски одного на другой даёт способ составления новых тонов трудно достижимых другими приёмами. 

    Цвет – это удивительный  подарок окружающего разноцветного мира, утопающих в солнечных лучах. Если бы не было солнца: не видно было бы голубого неба с большими облаками, зелёной травы  во дворе, белой берёзки у окна, разноцветных цветочков на лугу и всего другого. Всё погрузилось бы в сплошной мрак. Солнечный цвет – уникальное явление. Благодаря ему мы можем любоваться разнообразием и великолепием красок нашего мира.

                 2.6. Вывод по практической части.

        Мы считаем, что поставленные задачи выполнены и цель достигнута.

Мы познакомились с историей рисунка, исследовали разные приёмы и техники рисования; изучили литературу по данной проблеме. Мы поделились с друзьями своими открытиями. Выяснили, что человек рисует для того, чтобы передать информацию, раскрыть красоту окружающего мира, выразить к нему своё отношение.

                2.7. Организация выставки.

Используя разные цвета, я  нарисовала рисунки и устроила выставку.

                        ЗАКЛЮЧЕНИЕ

       Занимаясь этой исследовательской работой,  я  много узнала интересного  о цветах: люди рисуют для того, чтобы украшать свои жилища, одежду, передавать информацию и красоту окружающего мира. Узнали  о том, Исаак Ньютон первый открыл, что свет состоит из разных цветов. Убедилась на опыте, что с помощью основных трёх цветов получаются и другие. Мы изучили историю разноцветных красок; раскрыли их тайны, а так же изучили характеристику каждого цвета и исследовали  роль разноцветных красок, нарисовала серию картин красками.

       Итак, тайна разноцветных красок заключается в том, что они пегко могут превратить простой безликий, чёрно – белый рисунок, в расцветающую, оригинальную картину, которая отличается самым настоящим волшебством. Ведь разноцветные краски могут не только удивить нас, а принести море радости, чувство удивления, вызвать интерес и восхищение. Краски в руках человека разговаривают! Так как с помощью разноцветных красок люди творят, мечтают, изобретают, выражают свои чувства, раскрывают красоту и неповторимость, оригинальность окружающего мира.  

            Цвет – это величайшее чудо из чудес.

            Сделала такой вывод: 

исследовательская  работа помогла мне стать трудолюбивым, активным, ответственным; научила любить и видеть красоту. Рисование помогает нам учиться, развивает творческие способности. Рисование улучшает настроение, помогает успокоится.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ САЙТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

                     

1.Т. Емельянова «Большая книга рисования» Астрель. Полиграфиздат.

Москва 2010г.

2. Энциклопедия для школьника 1-4 классов. «Махаон» 2009 г.

3.Б.М. Неменский «Искусство вокруг нас» Москва «Просвещение» 2007г.

4.О.В. Островская «Уроки изобразительного искусства в начальной школе» Москва

5.Энциклопедия живописи. Редактор Кондратьев ISBN 978-5-273-00780-2; 2010 г. 6. Интернет-ресурсы.

http://amideo.ru/historyrisunok.html

http://art.1september.ru/article.php?ID=200802303

http://way-art.ru/istoriya-zhivopisi/istoriya-risunka


Поделиться:

Паук

Крутильный маятник своими руками

Вокруг света за 80 дней

В поисках капитана Гранта

Рисуем кактусы акварелью