• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

проектная работа "Путешествие по Берлину"

Опубликовано Небож Людмила Сергеевна вкл 28.11.2019 - 5:24
Автор: 
Кузнецов Иван

проектная работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dostoprimechatelnosti_berlina_1.pptx932.79 КБ
Файл proekt_berlin.docx31.21 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Путешествие по Берлину Проект выполнил обучающийся 9 В класса МБОУ « Ярцевская средняя школа №1» Кузнецов Иван Руководитель: Небож Людмила Сергеевна . учитель немецкого яз ыка

Слайд 2

Das Brandenburg Tor Das Brandenburger Tor mit seiner Quadriga ist eines der schönsten Tore der Welt

Слайд 3

Das Berliner Rathaus Das Berliner Rathaus nennen die Berliner Rotes Rathaus . Auf 36 Terrakottareliefs könenn wir die Geschichte der Stadt bis zum Jahre 1871 sehen .

Слайд 4

Die Nikolaikirche Um 1200 wurde die Nikolaikirche gebaut . Im Zweiten Weltkrieg schwer zerstort , wurde die Kirche 1981-1987 originalgetreu wieder aufgebaut . Das ganze Nikolaiviertel ist jetzt restauriert und sieht prachtvoll aus .

Слайд 5

Der Reichstag Der Reichstag ist heute wieder der Sitz des Bundesparlaments .

Слайд 6

Der Berliner Zoo Den Berliner Zoo besuchen die Kinder besonders gern . Seht ihr die steinernen Elefanten am Zooeingang ? Vor diesen Tieren haben die Kinder keine Angst .

Слайд 7

Der Kurfürstendamm Der Kurfürstendamm ist eine Prachtstraße Berlins. Der Kudamm ist bekannt für seine Kabaretts,Cafes und Luxusgeschäfte .

Слайд 8

Unter den Linden Unter den Linden ist die Hauptstraße Berlins. Hier befinden sich viele Botschaften Büros , Kaufhäuser,Cafes , die berühmte Humboldt- Universität und die Staatsbibliothek .

Слайд 9

ALLES GUTE!

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЯРЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1»

ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Проект

«Путешествие по Берлину»

Проект выполнил: Кнузнецов Иван

обучающийся 9В класса

Руководитель: Небож Л.С.

учитель иностранного языка

2017-18 уч. г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

У каждого человека есть мечта. Моя мечта – посетить Берлин - столицу Германии, крупнейший город страны и её ведущий экономический, культурный и научный центр. Что же для этого нужно? Кто-то скажет: «Много денег», кто-то - «Знание немецкого языка».  Я считаю, что главное всё же – желание побывать в одной из древнейших столиц мира, пройтись по главным улицам и площадям, посидеть в тихих парках и скверах, познакомиться с богатейшей историей Германии, с её культурными памятниками и достопримечательностями.

Миллионы туристов ежегодно приезжают в эту страну. А я же решил совершить «заочное», виртуальное путешествие в Берлин и создать собственный туристический путеводитель, который познакомит нас, не выходя из дома и не тратя огромного количества денег, с основными достопримечательностями и интересными местами этого замечательного города, так же пригодится мне и моим друзьям в будущем при посещении Берлина.

Таким образом, я определил проблему – из богатого объёма информации выбрать и систематизировать самый интересный материал о достопримечательностях и интересных местах Берлина. Я наметил план действий, решил собрать материал по этой теме, осуществить поиск информации, изготовить туристический путеводитель -  компьютерную презентацию о достопримечательностях  Берлина (продукт) и рассказать о своей работе ребятам (презентация). Свой проект я назвал «Путешествие по Берлину».

Oбъект исследования: город Берлин.

Предмет исследования: достопримечательности Берлина.

Цель: изучить и проанализировать информацию о достопримечательностях Берлина, создать на основе полученной информации туристический путеводитель - компьютерную презентацию.

Задачи:

1. Найти и изучить информацию  о столице Германии

2. Провести анкетирование учащихся для выявления знаний учащихся по данной теме

2. Определить, какие достопримечательности Берлина наиболее известны.

3.Создать на основе полученной информации туристический путеводитель - компьютерную презентацию.

4. Презентовать работу.

  1. Научиться искать и выбирать необходимую информацию;
  2. Научиться обобщать изученный материал по теме;
  3. Научиться работать с дополнительной литературой;
  4. Развивать интерес к языку и традициям страны изучаемого языка;
  5. Развивать самостоятельность, творчество, активность;

Гипотеза - далеко не все обладают возможностью путешествовать и посетить великую европейскую столицу Берлин, и не знакомы с основными достопримечательностями и интересными местами этого города.

Методы:

- сбор и изучение информации по данной теме;

- анализ собранных материалов;

- опрос и анкетирование учащихся и учителей;

- практическая работа;

- рефлексия.

Поисковый – информация в сети Интернет, библиотечный фонд, дополнительная литература, аудио- и видеоматериалы.

Анализ – отбор только самой важной и интересной информации по теме.

Синтез – обобщение полученной информации и структурирование по рубрикам.

Целевая аудитория – обучающиеся среднего и старшего звена

Необходимое оборудование – компьютер

Время выполнения проекта: 4 месяца

        Этапы работы над проектом

  1. Поисковый этап:
  • определение тематического поля и темы проекта;
  • поиск и анализ проблемы;
  • постановка цели проекта.

  1. Аналитический этап:
  • анализ имеющейся информации;
  • сбор и изучение информации;
  • поиск оптимального способа достижения цели,
  • построение алгоритма деятельности;
  • составление плана реализации проекта;
  • анализ ресурсов.

  1. Практический этап:
  • выполнение запланированных технологических операций;
  • текущий контроль качества;
  • при необходимости внесение изменений в конструкцию и технологию.

  1. Презентационный этап:
  • подготовка презентационных материалов;
  • презентация проекта;
  • изучение возможностей использования результатов проекта.

  1. Контрольный этап:
  • анализ результатов выполнения проекта;
  • оценка качества выполнения проекта;
  • самооценка, рефлексия

  1. Подготовительный этап
  1. Выбор темы.
  2. Определение цели и задач.
  3. Разработка плана действия.

II.   Практический этап

1.  Поиск информации о достопримечательностях и интересных местах Берлина.

2.  Анализ и систематизация найденных материалов.

3.  Анкетирование учащихся и учителей,  обработка анкеты.

4.   Выявление интересных мест Берлина, которые войдут в путеводитель

5.  Создание компьютерной презентации «Достопримечательности Берлина»

III. Заключительный этап

1.  Презентация проекта.

2. Анализ выполненной работы.

Время выполнения проекта: 4 месяца

I этап – подготовительный

На этом этапе я выбрал цель, задачи проекта, провел беседу с классным руководителем. На занятии, посвященном проекту, был разработан план работы и сроки его выполнения.

                                 План действия

№

наименование

время

1

Обоснование возникшей проблемы и потребности

январь

2

Определение конкретной задачи и ее формулировка

январь

3

Ознакомление с литературой по данной проблематике

январь

4

Анкетирование детей и взрослых. Обработка анкетных  данных

февраль

5

Беседа с педагогом немецкого языка

февраль

6

                 Исследования

февраль

7

Беседа с педагогом информатики.

Выявление основных требований к презентации

февраль

8

Создание презентации

март- апрель

9

Экономическое обоснование

апрель

10

Самооценка

май

11

                      Заключение

май

II этап – практический

Ознакомление с литературой и интернет-ресурсами по данной проблематике.

Для ознакомления с литературой по данной теме я обратилсяь за помощью в Центр по библиотечной работе с детьми МУК «Ярцевская районная центральная библиотека». Библиотекарь Старикова Валентина Михайловна показала мне книги о достопримечательностях Берлина.

Так же огромную информацию по истории, традициям, памятным местам, культурным центрам я получил из интернета.  

2 Анкетирование детей и взрослых. Обработка анкетных данных.

Ребятам из нашего 9 «В» класса было предложено ответить на вопросы анкеты:

  1. Какие памятные места Берлина вам знакомы.
  2. Где бы вы хотели побывать.
  3. Что вы хотели увидеть.

 

Затем я предложил ответить на эти же вопросы взрослым: родителям, родственникам, соседям. В анкетировании участвовало 20 учеников 9-х классов, 10  взрослых.

 В ходе анкетирования выяснилось, что мои одноклассники, в отличие от взрослых,   владеют небольшой информацией о памятных местах Берлина.

А на второй вопрос анкеты были даны такие результаты:

Результаты 3 вопроса:

Беседа с педагогом немецкого языка

С вопросом о памятных местах Берлина я обратился  к преподавателю немецкого языка МБОУ СОШ №1 Небож Л.С., которая мне рассказала о многих достопримечательностях и интересных фактах.

                                     Исследование

Выявление основных требований к презентации

Я думаю, что презентация должна быть содержательной, информационно точной, интересной, красочной…..

Создание презентации

                        Экономическое обоснование

Для создания моей презентации  не было затрачено никаких финансовых средств, кроме оплаты за электроэнергию и интернет.

        Заключительный этап

На данном этапе я привел в систему все данные по проекту, закончил работу над презентацией и продемонстрировал её моим одноклассникам.

По окончании работы над проектом, я проанализировал свою деятельность: что получилось, а что, не совсем удалось.

Положительные моменты моей работы заключались в том, что:

  • я много узнали нового об истории, культуре, достопримечательностях Берлина;
  • я научился проводить анкетирование;

Проект выполнялся под руководством классного руководителя – Небож Л.С.

Заключение

Работая над проектом, я узнал много нового и интересного из истории, культуры этого города, о его достопримечательностях, научился проводить анкетирование, анализировать и систематизировать полученную информацию, создавать и презентовать свой проект.

Подводя итоги моей работы, я считаю, что достиг той цели, которую поставил перед собой в начале работы над проектом. У меня получилось провести исследование и создать самому презентацию «Путешествие по Берлину.».  Я рад, что моим одноклассникам понравилась моя презентация и многие захотели побывать в этом замечательном городе, посетить его музеи и памятные места.


Поделиться:

Ночная стрельба

Сочные помидорки

Солдатская шинель

Голубая лягушка

Компас своими руками