• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проращивание семян

Опубликовано Сорокина Татьяна Валентиновна вкл 10.12.2019 - 15:44
Сорокина Татьяна Валентиновна
Автор: 
Груднев Алексей, Селиванова Диана

В этом материале представлены наблюдения , выводы из опытов с использованием переносной лаборатории немецкой фирмы Корнельсен.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prorashchivanie_semyan.pptx1.69 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследовательская работа Проращивание растений из семян Выполнили ученики 2 «Б» класса Селиванова Диана, Груднев Алексей Руководитель работы Сорокина Т.В. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 31

Слайд 2

Цели Научиться планировать свои действия Получить результаты, сравнить их и сформировать выводы. Научиться работать в группе Учиться создавать небольшие сообщения. Провести эксперименты

Слайд 3

1 этап Постановка проблемных вопросов и задач. -Какова роль семян для растений? -Каково строение семян? -Чем отличаются однодольные и двудольные семена? -Какие условия необходимы для проращивания семян?

Слайд 4

В комплект оборудования входят различные принадлежности для проведения опытов: универсальные контейнеры, лотки для замачивания семян, опорные палочки, чёрные светонепроницаемые контейнеры, пипетки, пластинки для разделения корней. 2 этап Изучение комплекта лабораторного оборудования для проращивания семян.

Слайд 5

Изучение комплекта лабораторного оборудования для проращивания семян.

Слайд 6

При проведении экспериментальных опытов, мы закладывали в контейнер семена гороха, фасоли, пшеницы и наблюдали как происходит набухание и развитие ростков. 3 этап Проведение экспериментов и наблюдений.

Слайд 7

В ходе опыта мы проследили, что семена гороха и фасоли состоят из двух долек. А семена пшеницы из целого семечка. Мы рассмотрели опытные образцы, выполнили зарисовки . Затем подготовили сообщения о горохе и фасоли.

Слайд 8

Мы обнаружили , что корни растений прорастают через прорези на дне каждой вкладки и растут вниз. А стебли и листья тянутся вверх. Это явление называется геотропизм.

Слайд 9

Растения с первыми зелёными листьями мы поместили в разные условия: на свет и в чёрные контейнеры с отверстиями для воздуха.

Слайд 10

В ходе эксперимента мы заметили, что растения выросшие в темноте имеют более бледную окраску. А листья у них длиннее и гораздо уже, чем у тех которые развивались на свету.

Слайд 12

4 этап Подведение итогов и формирование выводов. Мы выяснили: 1 .Семена нужны растениям для размножения. 2.Растения делятся на однодольные и двудольные. 3.Для прорастания семян необходимы свет, влага и тепло. 4.Корень всегда растёт вниз , а стебель вверх.

Поделиться:

Лесная сказка о том, как согреться холодной осенью

Афонькин С. Ю. Приключения в капле воды

Денис-изобретатель (отрывок)

Рисуем тыкву

Снеговик