Вложение | Размер |
---|---|
istoriya_zhurnala_vogue.pptx | 1.7 МБ |
Слайд 1
История журнала VOGYE ГБОУ школа 2051 Исполнитель: Грушевская Екатерина Алексеевна Учитель: Цапко Анна ВладимировнаСлайд 2
Первые обложки журнала
Слайд 3
История появления журнала Первый выпуск этого издания увидел свет еще 17 декабря 1892 года, то есть более 120 лет назад! В переводе с французского Vogue означает «мода». Его основали Артур Тюрнюр и Гарри Маквикар . Тюрнюр был из обеспеченной семьи и уже имел опыт в журналистике, поэтому занял должность издателя. Маквикар к этому времени успел побывать в Европе, где занимался изучением искусства, в журнале он получил должность арт-директора. Первоначальная цена каждого выпуска была равна десяти центам, а состоял он из 16 страниц. Первые 18 лет журнал был черно-белым. Vogue рассказывал своим читателям о стилях жизни, о жизни общества, театрах, художественных выставках, новых книгах и моде. Вскоре он стал достаточно респектабельным и содержательным. В Нью-Йорке он считался самым первоклассным модным журналом.
Слайд 4
После того как в 1909 году его выкупил Конде Монтроз Наст, журнал полностью преобразился. Мода стала основной темой всех выпусков, а журнал наконец стал цветным. Пост главного редактора с 1914 по 1951 год занимала Эдна Чейз, которая работала в издании с момента его открытия. В 74 года она добровольно покинула Vogue .
Слайд 5
В начале прошлого века обложка представляла собой различные иллюстрации. Это могли быть изображения женщин в полный рост, мужчин и детей в обычных жизненных ситуациях. Журнал рассказывал о сезонной моде, информируя своих читателей о предстоящих тенденциях, о том, что предлагают магазины, о путешествиях и интерьерах. Под влиянием новых стилей в искусстве, которые появлялись в начале века менялась и обложка журнала, которая иногда могла быть оформлена известными художниками, таким, например, как Леон Бакст .
Слайд 6
Vogue совершил открытия в издательском деле. В 1932 году впервые на обложке журнала появилась цветная фотография. Они были и на разворотах журнала, обрезанные в край. Начиная с этого момента Vogue сотрудничает с лучшими фотографами мира.
Слайд 7
50-60 годы В 1942 году умирает Конде и его место на время занимает друг лорд Кэмроуз . А в 1959 году издательский дом Conde Nast выкупил газетный магнат Сэм Ньюхауз . С 1952 по 1962 год главным редактором журнала являлась Джессика Дейвс . Во время Второй мировой войны Vogue не затрагивал военные темы. Только однажды за год до ее окончания на его обложке появился красные крест, а после окончания-чистое голубое небо, символ мира. В 50-х годах был выработан единый шрифт написания названия журнала, именно такой какой мы видим в наши дни.
Слайд 8
1960 год В 60-е годы начинается очередной новый период в жизни издания. Его возглавляет Диана Вриланд , которая впервые стала помещать на обложки фотографии известных личностей того времени: моделей, актрис и певиц. Под ее руководством Vogue стал самым влиятельным журналом в мире моды. Благодаря Вриланд получили широкую известность многие модели, которые появлялись на обложке Vogue и ставшие впоследствии знаменитостями, такие как Твигги, Сьюзи Паркер и Верушка . Она была знакома с Жаклин Кеннеди и некоторое время консультировала ее в вопросах одежды. В 1971 году Диану Вриланд освобождают от должности без объяснения причин. На ее место пришла Грейс Мирабелла , которая постаралась сделать журнал ближе к простым американкам. Это увеличило спрос, но понизило авторитет издания и в 1988 году она была уволена. Многие называют этот период «бежевыми годами» Vogue .
Слайд 9
Грейс Мирабеллу заменила на посту главного редактора Анна Винтур , которая находится на этой должности по сей день. Её называют «железной леди» мира моды и говорят о ней, как о строгом руководителе и непреклонном авторитете в вопросах, касающихся Vogue . Маленькая и на вид хрупкая женщина является непререкаемым авторитетом в мире моды. Она поддерживает первенство издания в модной индустрии и сотрудничает со всеми мировыми брендами. Активно участвует в судьбе молодых талантов и всячески им помогает в продвижении.
Слайд 10
Сегодня Vogue выходит на девяти языках: английском, французском, итальянском, немецком, русском, китайском, корейском, испанском и японском. Регулярность издания-один раз в месяц в 19 странах мира. Российское издание вышло в свет в 1998 году и на протяжении 13 лет его бессменным руководителем была Алена Долецкая . Ей удалось сделать российский Vogue не похожий на американский. Многие говорят, что он имеет свой стиль и отражает сущность русской женщины, отвечая ее запросам. Весь коллектив журнала отмечал высокий профессионализм Долецкой , ее неисчерпаемую креативность и очень внимательное отношение к сотрудникам.
Слайд 11
В 2010 году Долецкая оставляет свой пост и на её место приходит Виктория Давыдова, которая работала в издании с момента его основания директором отдела красоты. Каждый новый редактор вносит свои особенности в облик Vogue . Руководство журнала имеет в своем распоряжении все достижения модной индустрии, что помогает оставаться ему на первых позициях. Издание по прежнему насыщено фотографиями известных людей. В нем можно найти информацию о последних трендах и проектах модных кутюрье, косметике и парфюмерии. Печатаются интервью не только с людьми из мира моды, но также с актерами и актрисами, художниками и певцами.
Слайд 12
Сравнение Vogue , Elle , Marie Claire Elle (рус. Она) - международный журнал о моде, красоте и здоровье, в переводе с французского означает "она". Издателем журнала стала донская казачка Елена Лазарева, иммигрировавшая из Ростова -на-Дону. Первый номер « Elle » вышел во Франции в 1945 году, в США в 1985 году. Журнал включает 39 национальных издательств, 60 стран по всему миру, более 20 веб-сайтов. Средний возраст читательницы « Elle » около 35 лет. Русскую версию женского журнала о моде и стиле выпускает "HFS/ ИнтерМедиаГруп " ]. « Vogue » - журнал, информирующий о моде. « Vogue » - это понимание российского рынка и российской культуры, полное отражение российской действительности. Этот журнал молод и интересен для чтения, он даёт наиболее полное представление о происходящем в модном мире, является проводником новых тенденций и явлений в моде. Образу журнала присущи такие черты, как высокий статус, авторитетность, престиж (он воспринимается как наиболее престижный по сравнению с конкурентами).
Слайд 13
Vogue В качестве преимущества « Vogue » читателями отмечается высочайшее качество полиграфического исполнения (бумага, иллюстрации, фотографии). Читательницы « Vogue » ведут активный образ жизни, посещают светские мероприятия: выставки, премьеры, рестораны, магазины; много путешествуют, занимаются фитнесом и имеют различные спортивные хобби. Аудитория одного номера в Москве - 199000 человек Аудитория одного номера в России - 709800 человек. Женщины - 79% читателей. Возраст: 16-24 лет - 35% читателей; 25-34 лет - 33% читателей; 35-44 лет - 19% читателей; 45+лет - 9%читателей.
Слайд 14
Marie Claire « Marie Claire » - ежемесячный женский журнал, впервые опубликованный во Франции, но также издаваемый в других странах. В то время как каждая страна подстраивается под интересы аудитории журнала, выпуск Соединенных Штатов сосредотачивается на женщинах со всего мира и нескольких международных проблемах. В журнале также присутствуют темы здоровья, красоты, моды. Джин Прувост создал первый номер журнала в 1937 году, он должен был выходить каждую среду. Французские читатели толпились у газетных киосков, чтобы купить очередной свежий выпуск этого журнала, имевшего огромный успех. Однако, в 1942, власти немецкой оккупации во Франции остановили издание большинства журналов, и « Marie Claire » был одним из них. Журнал не выпускался до 1954. Затем журнал стал издаваться снова, но теперь он выходил не еженедельно, а ежемесячно. В 1976 Прувост передал своё дело дочери Эвелин, которая стала сотрудничать с компанией L'Orial Group .
Слайд 15
Сравнение Для оценки потребительских свойств женских глянцевых журналов « Vogue », « Marie Claire » и « Elle » были использованы следующие критерии: 1. Содержание статей; 2. Иллюстрации; 3. Дизайн журнала; 4. Качество бумаги; 5. Реклама фирм. В качестве респондентов выступили студенты ВУЗа (30 человек). Им предлагалось оценить данные журналы по названным критериям. Максимальный бал по каждому критерию - 5 баллов.
Слайд 16
В результате были получены следующие данные, Суммировав результаты по всем критериям, было выявлено, что журналы « Vogue » набрал 21 балл, « Elle » - 20 баллов, « Marie Claire » набрал 23 балла. Таким образом, потребительские оценки не имеют серьезных различий. Сильные стороны одного журнала, уравновешиваются такими же сторонами другого журнала. Качество женских глянцевых журналов « Vogue », « Marie Claire » и « Elle » было оценено по таким критериям
Слайд 17
Критерии 1. Объём; 2. Смысловая и концептуальная составляющая издания; 3. Жанровое и тематическое разнообразие. Рубрикация; 4. Грамотность и литературное качество текстов; 5. Подготовка текстов; 6. Верстка; 7. Макетирование; 8. Обложка и/или 1 полоса; 9. Графика. Максимальный бал по каждому критерию - 5 баллов.
Слайд 18
Результат , вывод Полученные данные также подтверждают, что существенных различий в качестве женских глянцевых журналов « Vogue », « Marie Claire » и « Elle » не наблюдается. В результате анализа следует обратить внимание на факт отсутствия острой конкуренции между тремя указанными журналами на российском рынке, при том, что « Vogue », « Elle » и « Marie Claire » принадлежат к одной и той же категории периодических изданий, а именно, к женским элитарным (гламурным) журналам, и сопоставимы по цене. Объясняется это тем, что, предлагая читателю принципиально различные, но не взаимоисключающие концепции женского журнала, « Vogue », « Elle » и « Marie Claire » дополняют друг друга и могут иметь общую аудиторию.
Приключения Тома Сойера и Гекельберри Финна
Прекрасная арфа
Военная хитрость
Лепесток и цветок
Музыка космоса