• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум

Вход на сайт

  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Создание анимации средствами Power Point

Опубликовано Булаева Тамара Геннадьевна вкл 07.03.2020 - 21:18
Булаева Тамара Геннадьевна
Автор: 
Доброхотов Артем, ученик 6 класса

Способы создания компьютерной анимации и программы для их реализации. Создать анимации средствами Power Point.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_po_informatike_6_klass_sozdanie_animatsii.doc57 КБ
Файл prekt_sozdanie_animatsii.pptx2.91 МБ

Предварительный просмотр:

МОУ СОШ им. И.С. Кошелева с. Лермонтово

Белинского района Пензенской области

Создание анимации средствами Power Point

Выполнил ученик 6 класса Доброхотов Артем

Руководитель Булаева Т.Г.

2018 г

Содержание

Актуальность темы …………………………………….5

Цель работы и задачи ………………………………….        4

Основная часть

Заключение…………………………………………...        11

Литература…………………………………………...        12

Актуальность темы

Я выбрал эту тему, потому что мне интересно работать с компьютерной графикой и анимацией. На сегодняшний день компьютерная графика и анимация прочно вошли в нашу жизнь. Графические возможности компьютера не могут не вызывать изумления. Ранние формы графики были первыми попытками передачи информации об окружающем мире последующим поколениям. Они представляли собой своеобразный учебник жизни.

Гипотеза: Я считаю, что существует множество способов создания компьютерной анимации и программ для их реализации.

Цель исследования: способы создания компьютерной анимации и программы для их реализации. Создать анимации средствами Power Point

Объектом исследования является создание компьютерной анимации.

Задачи  проекта:

  • провести обзор видов компьютерной анимации и  программ предназначенных для ее создания
  • провести практическую работу с использованием программы POWER POINT для создания анимации
  • Научиться пользоваться инструментами программы Power Point.
  • Сохранить презентацию как видеофайл в формате wmv и mp4.

Методы исследования:

  • анализ информационных источников;
  • тестирование программ при создании анимации;

Основная часть

  1.   Немного истории

Наскальные росписи выполнялись земляными красками, черной сажей и древесным углем с помощью расщепленных палочек, кусочков меха и просто пальцев.

С тех пор прошли многие тысячи лет, стали лучше краски, кисти, появились перья, карандаши, фломастеры, но в принципе все осталось тем же самым, та же цепочка: глаз – рука – инструмент – изображение, те же требования к способностям художника.

  1.  Что такое компьютерная анимация

Компьютерная анимация - это получение движущихся изображений на экране дисплея. На сегодня получила широкое применение, как в области развлечений, так и в производственной, научной и деловой сферах. Раньше анимацию создавали вручную — карандашом и тушью на кальке.  Потом стали применять компьютеры. В начале, использовали большие компьютеры, они назывались мейнфреймы. Потом создатели мультфильмов перешли на мощные графические станции. А в наше время для того чтобы создать простой анимационный фильм, достаточно мощности обычного персонального компьютера.

  1. Принципы анимирования

Практически с самого момента появления компьютеров появилась и компьютерная графика. В настоящее время можно сказать, что нет ни одной области в деятельности человека, где бы она ни применялась. Редко какой фильм обходится без компьютерной графики, не говоря уж о рекламе, издательском деле, анимации и компьютерных играх. По принципу анимирования можно выделить несколько видов компьютерной анимации.

    3.1  Анимация по ключевым кадрам

Расстановка ключевых кадров производится аниматором. Промежуточные же кадры генерирует специальная программа. Этот способ наиболее близок к традиционной рисованной анимации, только роль фазовщика берет на себя компьютер, а не человек.

    3.2  Запись движения

Данные анимации записываются специальным оборудованием с реально двигающихся объектов и переносятся на их имитацию в компьютере.

Распространённый пример такой техники — Motion capture (захват движений).

Актеры в специальных костюмах с датчиками совершают движения, которые записываются камерами и анализируется специальным программным обеспечением. Итоговые данные о перемещении суставов и конечностей актеров применяют к трёхмерным скелетам виртуальных персонажей, чем добиваются высокого уровня достоверности их движения.

Такой же метод используют для переноса мимики живого актера на его трёхмерный аналог в компьютере.

   3.3 Процедурная анимация

Процедурная анимация полностью или частично рассчитывается компьютером.

Сюда можно включить следующие её виды:

  • Симуляция физического взаимодействия твёрдых тел.
  • Имитация движения систем частиц, жидкостей и газов.
  • Имитация взаимодействия мягких тел (ткани, волос).

     3.4 Программируемая анимация

Широкое применение в сети получили два языка, с помощью которых программируются движения анимируемых объектов:

  • Java-Script — браузерный язык
  • Action-Script — язык работы с приложениями Flash

Так же компьютерную анимацию можно разделить на виды:

  • Flash-анимация,
  • покадровая классическая,
  • 3D анимация.

Покадровая анимация (мультипликация) состоит в прорисовке всех фаз движения. Все кадры при этом являются ключевыми. Автоматическая анимация движения или формы заключается в рисовании ключевых кадров, соответствующих основным фазам или этапам движения, и последующем автозаполнении промежуточных кадров.

Трёхмерная компьютерная анимация - создание перемещающихся картин в трёхмерной цифровой среде, основана на упорядочивание последовательных изображений, такие изображения ещё называют «кадром». Этот процесс упорядочивания последовательных кадров называется моделированием. Таким образом, вместо обычной анимации, используя компьютер, можно создать трёхмерные объекты, которые выглядят и двигаются более реалистично, чем их двухмерные аналоги.

  1. Область применения компьютерной анимации также как и компьютерной графики имеет большое применение в различных сферах IT Технологий:

 научная;

 деловая;

 конструкторская;

 иллюстративная;

 художественная и рекламная.

  1. Создание анимации с помощью программы Power Point.

 Умение создавать презентации очень полезный навык работы на компьютере: можно готовить доклады к уроку, эффектно представлять свои проекты на публике. Самой популярной программой для презентаций, которая имеет широкие возможности по сравнению с аналогичными приложениями, является Power Point. В последних версиях возможности этой программы сравнились с видеоредакторами, например, появилась возможность сохранять презентацию как видеофайл. Поэтому и возникла идея создания мультфильмов в Power Point с целью изучить настройки сложной анимации, параметры переходов между слайдами, вставку и обработку звука и видео.

Программа PowerPoint входит в комплект Microsoft Office. PowerPoint состоит из слайдов, которые можно демонстрировать на экране компьютера, на общем экране или на интерактивной доске, как иллюстрацию к речи докладчика.

Данная программа открывает широкие возможности, так как проста в использовании, почти не требует специальных навыков, но позволяет создавать в ней не только картинки с подписями, но и интерактивные игры, тесты и даже мультфильмы. Дети могут делать в этой программе доклады, виртуальные экскурсии, использовать для защиты проектов.

Проект «Создание анимации средствами PowerPoint» очень хорошо помогает освоить основные приемы создания качественных презентаций, узнать больше об основных инструментах и правильной настройке сложной анимации.

Работая в программе Power Point анимацию можно создать простую и сложную анимацию.

Вашему внимаю представляю две анимации, созданные с помощью программы Power Point.

Заключение.

Выдвинутая  гипотеза подтвердилась. Я изучил секреты создания анимации и смог сам создать свою анимацию с помощью программы PowerPoint, научился находить нужные материалы в Интернете, скачивать файлы. Узнал, что есть рисунки с белым фоном, а есть с прозрачным.

Работая над проектом, научился создавать сложные презентации, изучил инструменты программы Power Point, область анимации, сохранение в разных форматах.

Анимацию  можно показывать на уроке литературного чтения, для детей на домашних компьютерах и телевизорах, опубликовать в Интернете.

Мне бы не хотелось останавливаться на достигнутом. Полученные знания и навыки помогут мне при создании новых анимаций в других программах.

Литература.

1.   Интернет сайт :"Компьютерная анимация" ru. Wikipedia.org

2. Интернет сайт: www.Videouroki.net

3 Интернет сайт:http://www.junior.ru

4. Василий Леонов «Power Point 2010 с нуля» 'www.edvcation.eksmo.ru'.
5. Конструктор мультиков Мульти-Пульти 'http://edu.znate.ru/docs/index-34783-1.html'.
6. Конструктор мультфильмов в режиме онлайн 'http://multator.ru/draw'.


Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Создание анимации средствами Power Point МОУ СОШ им. И.С. Кошелева с. Лермонтово Белинского района Пензенской области Выполнил ученик 6 класса Доброхотов Артем

Слайд 2

. Цель исследования: способы создания компьютерной анимации и программы для их реализации. Создать анимации средствами Power Point Гипотеза: Я считаю, что существует множество способов создания компьютерной анимации и программ для их реализации Объектом исследования является создание компьютерной анимации.

Слайд 3

Задачи проекта: провести обзор видов компьютерной анимации и программ предназначенных для ее создания провести практическую работу с использованием программы POWER POINT для создания анимации н аучиться пользоваться инструментами программы Power Point с охранить презентацию как видеофайл в формате wmv и mp4.

Слайд 5

Что такое компьютерная анимация Компьютерная анимация - это получение движущихся изображений на экране дисплея. Мейнфрейм .

Слайд 6

Принципы анимирования Анимация по ключевым кадрам

Слайд 7

Запись движения Данные анимации записываются специальным оборудованием с реально двигающихся объектов и переносятся на их имитацию в компьютере. Распространённый пример такой техники — Motion capture (захват движений).

Слайд 8

Процедурная анимация Симуляция физического взаимодействия твёрдых тел. Имитация движения систем частиц, жидкостей и газов. Имитация взаимодействия мягких тел (ткани, волос).

Слайд 9

Программируемая анимация Программируемая анимация Программируемая анимация Компьютерную анимацию можно разделить на виды: Flash-анимация, покадровая классическая, 3D анимация.

Слайд 11

Создание анимации с помощью программы Power Point .

Слайд 12

Flash-анимация

Слайд 14

Покадровая классическая

Слайд 15

ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ НА ВЕЛОСИПЕДАХ START

Слайд 16

ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ НА ВЕЛОСИПЕДАХ START

Слайд 17

FINIS

Слайд 18

FINIS

Слайд 19

Заключение.

Поделиться:

Бородино. М.Ю. Лермонтов

Почему Уран и Нептун разного цвета

Л. Нечаев. Про желтые груши и красные уши

Акварельный мастер-класс "Прощание с детством"

Где спят снеговики?