• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Роль выразительных средств в слоганах рекламы. Исследовательская работа

Опубликовано Ермолаева Мария Павловна вкл 11.03.2020 - 4:59
Ермолаева Мария Павловна
Автор: 
Габышева Анастасия

Исследовательская работа о роли выразительных средств в языке рекламы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yazyk_reklamy.pptx564.31 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Роль выразительных средств в рекламных слоганах Работа ученицы 8 класса Игидейской средней общеобразовательной школы Габышевой Анастасии. Руководитель: Ермолаева Мария Павловна, учительница русского языка и литературы

Слайд 2

Актуальность С развитием рыночных отношений в России в последние десятилетия получил мощное развитие рекламный бизнес. Необходимо изучить специфику рекламы, особенно такого её вида, как рекламный текст. Интересно, с помощью каких лингвистических приемов, выразительных средств рекламные слоганы воздействуют на людей.

Слайд 3

Цель работы: выявить роль средств выразительности в рекламных слоганах. Задачи: 1.Выписать из рекламных роликов слоганы . 2.Выявить средства выразительности при построении рекламных слоганов. 3.Провести опрос с целью выявления роли средств выразительности в рекламных слоганах. Объект исследования : рекламный слоган. Предмет исследования: средства выразительности в слоганах.

Слайд 4

Что такое рекламный слоган ? Слоган – короткий лозунг, отражающий уникальное качество товара, обслуживания, направление деятельности фирмы чаще в прямой, иносказательной или абстрактной форме. Назначение слогана в рекламном материале – привлечь внимание и побудить к действию.

Слайд 5

Лингвистические особенности рекламных слоганов Слоган Средства выразительности Остановить мгновенье так легко! (Кодак) Крылатые выражения Радуга фруктовых ароматов ( Скитлс ) Метафора Не просто чисто – безупречно чисто! Повтор Моё любимое Чудо Игра слов Мистер Проппер веселей, в доме чисто в два раза быстрей Рифма Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального есть Мастеркарт Антитеза Доместос – главный защитник дома Олицетворение Прекрасное начало дня (Нескафе ) Эпитет Все в восторге от тебя. А ты от Мэйбеллин Парцелляция Дышите свежим воздухом ( глэйд ) Побудительное предложение

Слайд 6

Лингвистические особенности рекламных слоганов на якутском языке Слоган Прием построения Мин бааным ! (АТБ) Притяжательное местоимение « Фулуонг » - дьолу бэлэхтиир дракон «Байдам» – баай-дуол кэрэ һитэ . Метафора Мин төрөөбүт дойдум Саха сирэ , мин истэр долгунум Саха араадьыйата . Повтор Би һигини кытта барыс – бэйэ5эр барыс ! (Такси « Барыс ») Игра слов « Дабаан » – эйиэхэ анаан . (такси) Төрүт аскын а һыаӊ – уһун үйэлэниэӊ Рифма Көлөлөөх к өмөлө һ өөччү (автомобиль) Олицетворение Астык тыраахтардар ! Эпитет Кэлиӊ, истиӊ, дуо һуйа сынньаны ӊ! Кун сырдыгын тутус ! Айан романтикатын амта һый. ( Турагенство ) Побудительное предложение

Слайд 7

В якутском языке было выявлено всего 12 рекламных слоганов . Данное явление объясняется тем, что рекламодателю невыгодно создавать рекламу на якутском языке. Однако, некоторые товары, пользующиеся спросом у сельского населения, рекламируют на якутском языке, чтобы привлечь потенциальных покупателей.

Слайд 8

Какие приемы используются чаще?

Слайд 9

Какие приемы используются чаще в рекламных слоганах на якутском языке?

Слайд 10

Результаты анкетирования 1. Как вы считаете, влияет ли реклама на покупку товара?

Слайд 11

2. На что обращаете внимание, когда смотрите рекламу ?

Слайд 12

3.Какие рекламные слоганы вы знаете ? Самые популярные слоганы : Не просто чисто, безупречно чисто! Мистер Проппер веселей, в доме чисто в два раза быстрей. Сделай паузу – скушай Твикс !

Слайд 13

Заключение Действительно, рекламный слоган строится по особым лингвистическим приёмам. Наиболее чаще используемые приемы: побудительное предложение, рифма. Опрос показал, что большинство людей обращают внимание на слоганы , а не на иллюстративную сторону рекламы. Легко запоминаются слоганы , которые побуждают к действию, также слоганы , созданные с помощью рифмы.

Поделиться:

Рисуем пшеничное поле гуашью

Владимир Высоцкий. "Песня о друге" из кинофильма "Вертикаль"

Волшебные звуки ноктюрна

Цветущая сакура

Прекрасное далёко