• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Научно-исследовательские работы обучающихся

Опубликовано Гневашева Любовь Николаевна вкл 25.03.2020 - 14:41
Автор: 
Субботин Егор, 5Д класс

Научно-исследовательская работа обучающегося 5Д класса Субботина Егора (2020г.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nauchno-issledovatelskaya_rabota_subbotina_e._mbou_ssh_no40.docx0 байтов
Файл titulnyy_list_subbotina_e._mbou_ssh_no40_-_kopiya.docx0 байтов
Файл prilozhenie_subbotina_e._mbou_ssh_no40.docx104.47 КБ
Файл prezentatsiya_subbotina_e._mbou_ssh_no40_vliyanie_internet-slenga_na_kulturu_obshcheniya_podrostkov.pptx1.64 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС ОБУЧАЮЩИХСЯ, УЧИТЕЛЕЙ О ВЛИЯНИИ ИНТЕРНЕТ-СЛЕНГА НА КУЛЬТУРУ ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ

Для получения  более  объективного  представления о влиянии интернет-сленга на культуру общения подростков мы  провели  анкетирование  среди обучающихся, учителей школы. Всего было опрошено 78 обучающихся 5-10-ых классов, 9 учителей. Результаты социологического опроса обучающихся, учителей: 9% относятся положительно к  интернет -сленгу, 47% -против, в то время как 44% опрошенных всё равно.

          Был предложен вопрос: «Пользуетесь ли вы специальным сленгом в сети Интернет?» 29% опрошенных ответили утвердительно, 12% не признают данный сленг, 29% ответили отрицательно на данный вопрос. 56%  признались, что время от времени используют такую лексику.

Графически  результаты  исследования  представлены  на  рис. 1.

рис. 1.

На вопрос «Ваше отношение к интернет - сленгу?» Положительный ответ дали 3% опрошенных. Негативное отношение испытывают 3%, в то время  как 34% заявили, что им всё равно, 60%  опрошенных не обращают внимания.

Графически  результаты  исследования  представлены  на  рис. 2.

рис. 2.

«Чья речь является для Вас эталоном?» Друзей-8%,учителей-21%,политиков-12%,учебных пособий-10%,телеведущих-8%,родителей-26%,ничья речь-15%.

Графически  результаты  исследования  представлены  на  рис. 3.

                        рис. 3.

«Соблюдаете ли Вы культуру общения в Сети?» 47% подростков ответили, что не всегда пишут правильно слова и соблюдают правила пунктуации,53% соблюдают правила.

Графически  результаты  исследования  представлены  на  рис. 4.

рис. 4.

     «Используете ли вы интернет-сленг в повседневной жизни»? 62%-иногда употребляют подобную лексику,13% опрошенных никогда не употребляли подобную лексику,23% признают, что у них частенько проскальзывают «интернет-словечки» в разговорах, 2% подростков всегда употребляют интернет-сленг. Графически  результаты  исследования  представлены  на  рис. 5.

                        рис. 5.

«Какова, по Вашему мнению, причина популярности интернет-сленга»? 44% опрошенных утверждают, что таким образом проще выражать свои мысли, 12% это нравится, 25% не знают ответа на вопрос, 19% думают, что это модно.

Графически  результаты  исследования  представлены  на  рис. 6.

рис.6.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Словарь интернет – сленга подростков

Баян - старая шутка

В лом - лень

Всм - в смысле

ВТФ - какого чёрта

Го - давай

Ессно - естественно

Каваи - очень мило

Кадр - шутник

Как-нить - как-нибудь

Кек – непонятно и смешно

Крч - короче

Поцик - парень

Лан - ладно

Лол - смех

Лох - простак

Лс - личные сообщения

Мутки - любить, дружить

Норм - нормально

Ок - хорошо

ОМГ - о мой Бог

Петросян – плохой шутник

Пикапить - знакомиться с противоположным полом

Плиз - пожалуйста

Пж - пожалуйста

По кайфу - в удовольствие

Предки - родители

Пс - привет (обращение)

РЖУНИМАГУ - очень смешно

Рофл - кататься по полу от смеха

С др - с днём рождения

Скример - нечто пугающее

Сори - извини

Спс - спасибо

Тян - девушка

Хз - не знаю

Чекать - проверять

Чё - что


Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследовательская работа «Влияние интернет-сленга на культуру общения подростков»

Слайд 2

Автор: Субботин Егор Дмитриевич, обучающийся 5Д класса МБОУ «СШ №40» Руководитель: Гневашева Любовь Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СШ №40»

Слайд 3

Цель: выявление влияния интернет-сленга на культуру общения подростков Задачи: 1.Изучить и проанализировать научную литературу по данной теме. 2.Посетить различные сайты и форумы, на которых часто общаются подростки нашей школы. 3.Познакомиться с интернет - сленгом, употребляемым подростками. 4.Проанализировать функции интернет - сленга. 5.Определить особенности использования интернет - сленга подростками. 6.Провести социологический опрос обучающихся, учителей, дающий основание для аналитического осмысления общественного мнения на уровне образовательной организации по поводу отношения к проблеме влияния интернет -сленга на культуру общения подростков. 7.Подготовить словарь интернет - сленга подростков.

Слайд 4

Теоретическое и практическое значение Результаты исследовательской работы дают возможность выявить влияние интернет-сленга на культуру общения подростков

Слайд 5

Культура общения - неотделимая составная часть культуры личности. Для современного человека недостаточно соблюдать правила светского этикета, чтобы считаться культурным. Человеку , живущему в информационный век, нужно соблюдать и цифровой этикет

Слайд 6

Новый стиль общения в Интернете подразумевает, что человек в сети Интернет должен уметь говорить быстро и при этом еще быть оригинальным. Главное – отход от обыденности, игра, ирония, маска.

Слайд 7

За последние годы в программах выработался особый язык – интернет-сленг, так называемый язык интернет – общения, на котором пользователи общаются между собой. И он с каждым днём активно проникает в нашу повседневную жизнь. Использование особых форм общения в социальных сетях негативно влияет на культуру общения, культуру личности.

Слайд 8

Причина появления и распространения интернет-сленга, с одной стороны – нарочитая неграмотность и одновременно желание быть оригинальным, а с другой – свободно и просто общаться на любые темы, используя сокращения.

Слайд 9

Основные разряды сленговой лексики, связанной с выражением чувств и эмоций: эмоциональные слова и выражения; слова и выражения с эмоциональным значением; слова с эмоциональным компонентом значения; эмоциональные речения.

Слайд 10

Сленг выполняет следующие функции: эмоционально-экспрессивная; эстетическая; эзотерическая; фатическая функция.

Слайд 11

Виды интернет –сленга представлены в работах учёных: Виноградовой Н.В. Морозовой Л.Е.

Слайд 12

Социологический опрос «Влияние интернет-сленга на к ультуру общения подростков» Участники опроса – обучающиеся 5-10 – х классов, учителя МБОУ «СШ №40»

Слайд 16

Напишите 2-3 популярных слова интернет-сленга (словарь интернет–сленга подростков)

Слайд 17

Вывод: В результате изучения теоретического материала и проведённых исследований мы пришли к выводу, что употребление слов интернет - сленга в речи подростков влияет на культуру общения, культуру личности. Таким образом, гипотеза исследования полностью подтвердилась.

Слайд 18

Автор: Субботин Егор Дмитриевич, обучающийся 5Д класса МБОУ «СШ №40» Руководитель: Гневашева Любовь Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СШ №40»

Поделиться:

Три способа изобразить акварелью отражения в воде

Подарок

Просто так

Туманность "Пузырь" в созвездии Кассиопея

Колумбово яйцо