Гневашева Любовь Николаевна

Гневашева Любовь Николаевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Дорогу осилит идущий
Чтобы расположить здесь слайд-шоу из ваших фотографий, перейдите по ссылке Редактировать слайд-шоу и добавьте свои фотографии.

Профессия: Учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УР

Профессиональные интересы: Государственная итоговая аттестация в форме ОГЭ, ЕГЭ

Увлечения: Вышивка

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Нижневартовск

Место работы: муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 40"

Звание, ученая степень: Почетное звание "Почётный работник общего образования Российской Федерации" за заслуги в области образования

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/gnevasheva-lyubov-nikolaevna" > Сайт учителя русского языка и литературы</a>
Будь солнцем, излучающим человеческое тепло!

Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории города Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Гневашева Любовь Николаевна

О себе

Моя судьба с 1978 года неразрывно связана с  жемчужиной России – Самотлорской землёй, с городом вечной молодости - Нижневартовском.

Величию, кристальности озёр,

Людским трудом прославленному краю,-

Тебе пою я песню, Самотлор,

Твоим богатствам оды посвящаю…

     Нижневартовцы  добрые, открытые, трудолюбивые, умеющие любить и радоваться каждому дню…

      Самотлорская земля притягивает людей как магнит: холодная долгая зима, чарующая души своей сказочной красотой и неповторимостью….

       Я счастлива, что живу  среди замечательных людей; всей душой люблю наш суровый  «краешек земли», удивительно красивый и щедрый, «царство тайги и воды», «край сотен тысяч озёр»…

 

                                                                                Гневашева Л.Н.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова,Л.Н.Толстого, Ф.М.Достоевского, А.И.Солженицына, др.

Мой взгляд на мир

                         Если учитель имеет только любовь к делу - он будет хороший учитель.

                         Если учитель имеет только любовь к ученику,

                         как отец, мать, – он будет лучше того учителя,

                         который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.

                                                  Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, - он  

                                                   совершенный учитель.                                  

                                                                                                                        Л.Н. Толстой

 

           Учитель – это не  профессия, а призвание. Учителя – особые люди. Все мы помним общеизвестное высказывание: «Ошибки врачей опасны для здоровья, ошибки судей ломают человеческие судьбы, ошибки учителей менее заметны, но не менее опасны для общества». И это - правда. Профессия учителя – одна из самых важных на свете. В жизни каждого человека об учителе связаны  тёплые воспоминания. У каждого учителя свой характер, свои требования. Но все они похожи в главном: нет среди них ни одного, кто не желал бы добра своим ученикам, кто не прилагал бы душевные силы, чтобы помочь им вырасти честными, смелыми, здоровыми людьми.

           Мне нравится моя профессия. Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. Ответ на вопрос «Кем быть?» – для меня не существовал уже в раннем детстве. Вся моя жизнь связана со школой. Выдающийся ученый В.О. Ключевский считал, что для профессионализма педагога главное следовать завету: чтобы быть  хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Этому учили меня и мои наставники, и этому  завету стараюсь следовать  я в моей педагогической профессии.

            С.Л.Соловейчик писал: «Учитель – артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему,  – скульптор, но его труд никто не видит. Учитель – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании  величия своего дела». Я понимаю меру своей ответственности. Каждый день  иду к детям с радостью, желанием научить, помочь…

             Звенит звонок, все на своих местах, настроены серьезно… Урок – это сюита, а учитель - дирижер, оркестр – дети,  и надо преподнести материал так, чтобы заинтересовать и вдохновить, чтобы полилась прекрасная мелодия Истины, Любви, Открытий, Восхищения, Удивления…

             В своей педагогической деятельности  руководствуюсь правилом: «не подавай готовое блюдо, пусть дети предвосхитят его, а ты научи, как его приготовить». Каждый этап урока строю так, чтобы в нём присутствовал элемент удивления, открытия.   

             Я стараюсь делать процесс обучения интересным и ярким. Моя задача состоит в том, чтобы приоткрыть завесу тайны ребёнку, дать ему хоть на несколько минут стать настоящим исследователем;  в каждом ученике вижу только хорошее, помогаю поверить в свои силы, для каждого нахожу «слова, исполненные доброго доверия».

              Учу детей слушать и слышать друг друга, уважать чужое мнение. Уверена, что только гуманностью, лаской, добротой можно воспитать хорошего человека. Придерживаюсь такого правила общения: «Относись к окружающим так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе». Приучаю детей вникать в душевное состояние других людей, ставить себя на место обиженного.

              Моя работа –  творчество, общение, самовыражение.   

              Найти рецепт учительского успеха – мечта любого педагога. Составляющие моего рецепта: Доброта, Честь, Искренность, Справедливость, Достоинство, Профессионализм.

         Пусть моя любовь согреет  моих учеников в трудную минуту, пусть знания помогут обрести место в жизни, а человеческие качества – выстоять и победить.

         «Урок окончен», – говорю я ребятам и знаю, что урок мой будет продолжаться. И продолжать его будет сама жизнь...

                                                                  Ученье – не нравоученье,

                                                                  Ребёнок, словно пилигрим:

                                                                  Он странник в мире слов и знаний,

                                                                  Мы вместе этот мир творим!..

Мои достижения

Награждена почётным званием "Почётный работник общего образования Российской Федерации" за заслуги в области образования в 2010г., Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ в 2004г. за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой вклад  в практическую подготовку обучающихся, Грантом Президента Российской Федерации  в номинации "Лучший учитель Российской Федерации" в 2008г., медалью "За вклад в развитие образования" в 2008г,золотой медалью   в номинации "Учитель" (V Международный конкурс педагогического мастерства),муниципальным нагрудным знаком за заслуги в образовании,почётной грамотой Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в 2012г. за добросовестный труд, значительный вклад в дело воспитания подрастающего поколения, создание условий для полноценного развития детей, почётной грамотой Главы города Нижневартовска в 2012г. за значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, в формировании интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в дело воспитания подрастающего поколения, дипломом лауреата Регионального этапа конкурса инновационных технологий в номинации "Образование" за большой вклад в реализацию приоритетных национальных проектов РФ в области сохранения нравственного и физического здоровья нации, развития человеческого капитала, за формирование общественного сонания на основе патриотизма, высокой гражданской и социальной активности,дипломом 1 степени в 2014г. (V международный дистанционный конкурс педагогического мастерства в номинации "Учитель"),дипломом 2 степени за участие в конференции "Педагогическое восхождение" (Независимая интеллектуальная ассоциация педагогов "Олимп"),дипломом за подготовку победителя Всероссийской предметной олимпиады по русскому языку в 2014г.,дипломом за подготовку призёра Всероссийского  "Молодёжного филологического чемпионата" в 2013г., дипломом 1 степени за подготовку победителя Международного конкурса "Русский медвежонок-языкознание для всех" в 2013г,  дипломом за подготовку призёра Всероссийского заочного конкурса "Познание и творчество" в 2013г.,дипломом за подготовку в 2011г. 8 лауреатов Всероссийского заочного конкурса "Познание и творчество", дипломом за подготовку лауреата 1 степени регионального уровня Всероссийского игрового конкурса по литературе "Пегас"в 2014г, благодарственным письмом за подготовку победителя муниципального конкурса сочинений "Я - будущий прокурор" в 2014г.,дипломом за подготовку победителя во Всероссийском дистанционном конкурсе школьных сочинений и эссе "Мамина радость" в 2014г., дипломом за подготовку победителя во Всероссийском дистанционном конкурсе  школьных сочинений и эссе "Если бы моя собака могла говорить...", дипломом за подготовку победителя школьной научно-практической конференции "Надели жизнь человеческую новыми изобретениями и богатствами" в 2013г., дипломом за подготовку победителя школьной научно-практической конференции  "Надели жизнь человеческую новыми изобретениями и богатствами" в 2014г. 

Моё портфолио

В электронном портфолио представлены грамоты, дипломы учителя русского языка и литературы Гневашевой Л.Н., а также грамоты, дипломы обучающихся 

Добавить грамоту в портфолио