Сегодня люди начали понимать, что они способны своими собственными руками создать подобные изделия. И не только с целью получения прибыли, но и для решения некоторых социальных проблем.
Целью данного творческого проекта является изучение истории возникновения чердачной игрушки и освоение технологии её изготовления с созданием авторских игрушек, ароматизированных различными специями.
Авторы проекта предполагают, что игрушка в технике «чердачная» проста в изготовлении и может служить прекрасным сувениром, влияющим на эмоциональное здоровье человека.
Вложение | Размер |
---|---|
cherdachnaya_igrushka_sosh_no33_engels.doc | 2.85 МБ |
Мороз Иванович
Распускающиеся бумажные цветы на воде
Сказка "Узнай-зеркала"
Шум и человек
Философские стихи Кристины Россетти
Комментарии
Интегрированный проект (технология и английский язык)
Отзыв на «Методические рекомендации для работы над межпредметным проектом», разработанные Сахно Ириной Витальевной и Трубициной Юлией Владимировной учителями МБОУ «СОШ №33 им. П.А.Столыпина» ЭМР Саратовской области
После знакомства на РМО с методическими рекомендациями для работы над межпредметным проектом стала использовать их в своей педагогической работе.
Предложенные авторами методические рекомендации содержат пояснительную записку, общие требования, суть межпредметных проектов, выбор тем для межпрежметных проектов учащихся и подробное описание работы над проектом.
Плюсами данной работы являются:
ее системность и комплексность, завершенность и полнота, что позволяет нам, учителям, самостоятельно использовать предложенный метод в педагогической работе. Очень хорошее содержание, грамотно все оформлено, а самое главное - актуальная тема и возможность применения данного метода работы с обучающимися всех возрастных категории.
Интегрированный подход способствует образованию комплексного подхода в преподавании, развивает потенциал и познавательную активность учащихся, побуждает интерес к собственной деятельности, поиску взаимосвязей и их предпосылок, а также к формированию и закреплению целостных знаний, умений и навыков.
В своем учреждении мы со школьникам выполняем межпредметные проекты. Им очень нравится работать над интегрированными проектами.
В 2019 - 2020 учебном году наши обучающиеся получили диплом III степени в Международной научно-практической конференции "От школьного проекта – к профессиональной карьере" за интегрированный проект «Исследование качества кобыльего молока и применения его в кулинарии» (технология, география) и в диплом II степени Международной научно-практической конференции "Пищевые технологии будущего" за интегрированный проект «Живая история: хлеб в блокадном Ленинграде» (технология, география).
С уважением, учитель технологии Антонова Надежда Назарьевна, МБОУ «СОШ №1» ЭМР.
Трубицина Юлия Владимировна
Спасибо, Надежда Назарьевна, за Ваш отзыв о нашей работе! Всегда приятно услышать мнения коллег! Успехов Вам в нелегком труде!!!
В концепции Федеральных
В концепции Федеральных государственных стандартов определено понимание основного результата образования как индивидуального прогресса в основных сферах личностного развития. Задача достижения новых результатов образования требует от учителя использование современных инновационных образовательных технологий и методов, которые сформируют у школьников навыки самостоятельного добывания новых знаний, сбора необходимой информации, умения выдвигать гипотезы, делать выводы и строить умозаключения. Все эти качества личности формируются при выполнении учебных проектно-исследовательских работ. Исследовательская работа (социально-значимый проект) «История чердачной игрушки» получилась цельная, оригинальная, многогранная. Актуальность темы исследования несомненна. Работа интересная, содержательная. Тема проекта была представлена широко, с привлечением соответствующих знаний из различных областей науки. Учащиеся использовали знания, полученные в курсе: информатики, истории, английского языка, технологии, экологии. В условиях правильной организации исследовательской деятельности дети, незаметно для себя, овладели нравственными нормами, сформировали такие качества, как трудолюбие, ответственность, самостоятельность, предприимчивость. И пусть дети не сделали новых открытий, они повторяют путь ученого: от выдвижения гипотезы до ее доказательства или опровержения, они сами для себя открывают новые знания. Участие в исследовательской деятельности повышает уверенность в себе, что позволяет успешнее учиться. Вне сомнения, глубокие и разнообразные знания и умения, осмысленно приобретенные в ходе проекта, надолго сохранятся в памяти учащихся.
Бирюкова Е.Н. учитель технологии МОУ «СОШ №100» г.Саратова.
Спасибо коллеги, за глубокую
Спасибо коллеги, за глубокую оценку нашей работы!