Проект
Вложение | Размер |
---|---|
gerb_moey_semi.pptx | 2.83 МБ |
Слайд 3
Авторы: Седоплатов Егор Фофанова Диана учащиеся 3 класса Руководители: Ситникова Н.В. Франк Е.В. Герб моей семьи
Слайд 4
Задачи: познакомиться с понятием «герб», с основными законами составления герба; изучить литературу и Интернет-ресурсы по данной теме; узнать, что такое государственная символика; исследовать истории семьей Седоплатовых и Фофановых провести анализ полученных материалов, обобщить данные. Цель: изучив гербы России, Пермского края, Губахи и моей школы, создать герб своей семьи.
Слайд 5
Гипотеза: для создания герба необходимо знать определённые правила
Слайд 6
Объект исследования: гербы России, Пермского края, города Губаха и МАОУ «СОШ №15» Предмет исследования: герб нашей семей
Слайд 7
Герб – это эмблема, отличительный знак, передаваемый по наследству. Геральдика – это наука о создании и изучении гербов.
Слайд 8
Правила создания герба: 1. Сочетание материалов и цветов. 2. Символика цветов. 3. Символика изображений предметов на гербе. 4. Девиз.
Слайд 9
Герб Российской Федерации и Пермского края
Слайд 10
Гербы города Губаха
Слайд 11
Герб школы МАОУ «СОШ №15» г.Губаха
Слайд 12
Семейный герб
Слайд 13
Герб семьи Седоплатовых
Слайд 14
Герб семьи Фофановых
Слайд 16
Конкурс «Гербы семей учащихся 3 класса А,Г»
Слайд 17
Герб 3 класса А МАОУ «СОШ №15» г.Губаха
Слайд 18
Герб 3 класса Г МАОУ «СОШ №15» г.Губаха
Слайд 19
Вывод наша гипотеза подтвердилась: для создания герба необходимо знать определённые правила
Слайд 21
Спасибо за внимание!
Ёжикина Радость
В поисках капитана Гранта
Можно от Солнца уйти...
Щелкунчик
Астрономический календарь. Октябрь, 2018