• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Береги зрение смолоду

Опубликовано Шаркова Инна Леонидовна вкл 18.10.2020 - 14:02
Автор: 
Пайда Егор

Аннотация

Исследовательская работа по теме:

Тема:  «Береги зрение смолоду»

У меня возник вопрос: почему у учащихся  ухудшается зрение, и можно ли сберечь зрение и  каким образом.

Цель: Доказать, что глаза – главные помощники человека и надо беречь зрение с детства.

Задачи:

  •  Провести анкетирование.
  •  Познакомиться со строением глаз человека.
  •  Изучить причины ухудшения зрения и заболевания глаз.
  •  Составить рекомендации, что полезно и что вредно для глаз.
  •  Составить памятку для учащихся «Как сберечь зрение».

Гипотеза: глаза-очень нужный орган чувств, который требует бережного отношения

Объект исследования – глаза.

Используя различные методы исследования, (анкетирование, изучение и анализ информации, эксперимент, наблюдение) я пришёл к выводам:

Глаза – орган зрения – «наилучший дар» из всех органов  чувств человека

              Глаза по своему строению хрупки, тонки, нежны, поэтому их надо беречь.

Советы и рекомендации, предложенные  в памятке, помогут сохранить глаза и улучшению зрения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx2.03 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнил: Пайда Егор, 2 класс МКОУ Ермоловская СОШ Исследовательская работа на тему « Береги зрение смолоду »

Слайд 2

Цель: Доказать , что глаза – главные помощники человека и надо беречь зрение с детства. Задачи: 1. Провести анкетирование. 2.Познакомиться со строением глаз человека. 3. Изучить причины ухудшения зрения и заболевания глаз. 4. Составить рекомендации, что полезно и что вредно для глаз. . Составить памятку для учащихся «Как сберечь зрение». Гипотеза: Г лаза-очень нужный орган чувств, который требует бережного отношения

Слайд 3

Какой орган чувств вы считаете самым главным? глаза-15 ч. уши-6 ч. язык-5 ч. кожа-3 ч. нос-1 ч.

Слайд 4

СТРОЕНИЕ ГЛАЗА

Слайд 5

КАК РАБОТАЕТ НАШ ГЛАЗ?

Слайд 6

КАК РАБОТАЕТ ЗРАЧОК ?

Слайд 7

От чего может испортиться зрение? от телевизора -12 ч. от компьютера - 6 ч. от гаджетов -6 ч. от плохого освещения -2 ч. от грязи-1 ч. от долгого чтения -1 ч. не знаю-2 ч.

Слайд 8

1.Сколько времени ты проводишь у телевизора в течение суток? 2 .Есть ли у тебя компьютер? 3.Сколько времени ты проводишь за компьютером? 4 .Есть ли у тебя письменный стол? 5 . Где расположен твой письменный стол? 6 .Есть ли на твоем столе настольная лампа? 7 .Как ты читаешь: сидя или лежа? 8 . Есть ли в твоем питании овощи и фрукты богатые витамином А (морковь, помидоры, салат, абрикосы, красный перец)? 9 . Носит ли кто-нибудь в твоей семье очки? 10.Носишь ли ты сам очки?

Слайд 9

ИЗМЕРЕНИЕ ОСВЕЩЁННОСТИ Место Норма Показания Классная комната 200 - 750 Люкс 370 Люкс У доски 300 - 500 Люкс 450 Люкс Спортзал 100 - 300 Люкс 210 Люкс Библиотека 5 00 -1500 Люкс 500 Люкс

Слайд 10

Вредно Полезно Смотреть близко телевизор Телевизор смотреть на расстоянии 3 метров Читать и писать при плохом освещении Правильно сидеть при чтении и письме Читать лёжа Употреблять в пищу витамины и продукты, содержащие витамин А Читать в транспорте или за обедом Выполнять упражнения для глаз Тереть грязными руками глаза Беречь глаза от ударов и травм Долго сидеть за компьютером Соблюдать режим Играть в опасные для глаз игры. Регулярно посещать врача

Слайд 11

«Пока видят глаза – не понимаешь, что такое зрение». (народная мудрость)

Поделиться:

Д.С.Лихачёв. Письма о добром и прекрасном: МОЛОДОСТЬ – ВСЯ ЖИЗНЬ

Яблоко

Кактусы из сада камней

Как нарисовать китайскую розу

Зимний дуб