Для исследовательской работы мы выбрали тему «Занятия спортом во время дистанционного обучения», так как этот материал представляет большую ценность для учащихся, учителей и других людей, которые интересуются вопросами, посвященными здоровому образу жизни. В нашей работе собраны и описаны сведения о самостоятельных занятиях спортом во время дистанционного обучения, даны рекомендации по определенным упражнениям в соответствии с возрастными группами.
Актуальность данной темы в настоящее время состоит в том, чтобы привить навыки здорового образа жизни, выработать стремление и желание для занятий спортом в домашних условиях. Отсюда вытекает проблема исследования – каким образом систематические занятия спортом будут способствовать правильному развитию ребенка.
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_uchenika.doc | 243 КБ |
Оглавление
Введение стр.3
Глава 1. Нужно ли заниматься спортом? стр.5
Глава 2. Каких результатов можно добиться за две недели дистанционного обучения стр.11
Заключение стр.20
Список литературы стр.21
Введение
Вступление.
Для исследовательской работы мы выбрали тему «Занятия спортом во время дистанционного обучения», так как этот материал представляет большую ценность для учащихся, учителей и других людей, которые интересуются вопросами, посвященными здоровому образу жизни. В нашей работе собраны и описаны сведения о самостоятельных занятиях спортом во время дистанционного обучения, даны рекомендации по определенным упражнениям в соответствии с возрастными группами.
Актуальность данной темы в настоящее время состоит в том, чтобы привить навыки здорового образа жизни, выработать стремление и желание для занятий спортом в домашних условиях. Отсюда вытекает проблема исследования – каким образом систематические занятия спортом будут способствовать правильному развитию ребенка.
Объект исследования – занятия спортом в период дистанционного обучения, связанного с пандемией.
Предмет исследования – условия, при которых будут проводиться занятия спортом.
Цель исследования – в настоящее время большую значимость имеют занятия спортом. Детям для здорового и правильного развития необходимо привить любовь к физкультуре, к физическим упражнения в частности. В этом случае ребенок уже без постоянного контроля со стороны учителя будет стремиться к занятиям спортом. Мы выясним, можно ли за две недели дистанционного обучения добиться каких – либо результатов на самостоятельных занятиях физкультурой.
Задачи исследования:
1. Изучить литературу по данной теме.
2. Найти и описать разнообразие физических упражнений.
3. Составить график занятий спортом в домашних условиях
4. Проверить на практике эффективность физических упражнений в течение двух недель.
Гипотеза – если систематически заниматься спортом, то улучшится ли самочувствие, здоровье.
Методы исследования:
1. Изучение специальной литературы.
2. Обобщение и систематизация материала по данной теме.
3. Выполнение физических упражнений.
4. Наблюдение и фиксация наблюдений.
Глава 1. Нужно ли заниматься спортом?
В настоящее время состояние здоровья учащихся школ имеет тенденцию к улучшению. В начальной школе процесс обучения, связанный с физической подготовкой, имеет личностную направленность. Это выступает оптимальным условием для формирования индивидуальных потребностей личности в сбережении своего здоровья и предполагает развития разнообразности и вариативности образовательного пространства. Учебный процесс в школе осуществляется с учетом возрастных, половых и индивидуальных особенностей детей.
Все это ясно и правильно. Но как обстоит дело с занятиями спортом в домашних условиях. Нужно ли это? Может быть в период дистанционного обучения, которое было объявлено в нашей школе, занятия спором можно и отложить? Это один из первых вопросов, который встал перед нами, ученицей 1 класса «Б» средней образовательной школы, когда школа была переведена на дистанционное обучение.
Мы очень любим спорт. Занятия физкультурой всегда присутствовали и присутствуют в нашей жизни. Незадолго до выхода на дистанционное обучение, мы стали обсуждать вопрос о возможности получения значка ГТО.
Большинство населения России не занимается активно спортом, ведет нездоровый образ жизни, поэтому цель возрождения ГТО – попытка привить школьникам привычку к здоровому образу жизни и массовому спорту. Система стимулирования к сдаче норм ГТО выстроена следующим образом: школьники, которые выполнят нормативы комплекса, будут отмечены золотыми, серебряными или бронзовыми знаками отличия, а также получат спортивные звания. Обладание такими знаками отличия даст бонусы при поступлении в высшие учебные заведения. Сегодня ГТО рассчитан на 11 возрастных групп, начиная с 6-8 летнего возраста и заканчивая группой старше 70 лет.
Изучив данную информацию, мы пришли к выводу, что, применив определенные усилия и , конечно, волю к достижению цели, ы вполне можем получить знак ГТО. Тем более перед нами есть великолепный пример в лице нашей старшей сестры ученицы 8 класса, которая всегда считала и считает спорт важным значением. Так уже к 8 классу среднеобразовательной школы она имеет медали и грамоты, полученные на занятиях Армейского рукопашного боя. Конечно, имея перед глазами такой великолепный пример, младшая сестра тоже стремится иметь важные для себя достижения в спорте.
Всемирная пандемия коронавируса внесла существенные изменения в повседневную жизнь каждого взрослого человека и ребенка, вынуждая их кардинально пересмотреть свои привычки в том числе и те, которые касались спортивных занятий. Особо актуальным становится вопрос, можно ли заниматься спортом при коронавирусе, ведь принято считать, что тренировки укрепляют иммунитет и помогают организму противостоять болезням.
Наша школа заинтересована в том, чтобы сохранить и улучшить физическое и психическое здоровье учащихся, повысить их интеллектуальный потенциал. Поэтому работа по внедрению ВФСК ГТО у нас ведётся в разных направлениях, например, таких как: через внеклассную работу и ОДОД, через привлечение родителей к формированию привычки у детей вести здоровый образ жизни (активный, целенаправленный отдых на выходных и в каникулярное время). На уроках физической культуры ведется также систематическая работа над тестовыми заданиями.
Мы решили, что за две недели дистанта можем и должны заниматься физкультурой.
Прежде чем начать самостоятельную физическую подготовку нами были изучены нормативы ГТО и техники выполнения упражнений.
1. Челночный бег — вид бега, характеризующийся многократным хождением одной и той же короткой дистанции в прямом и с направлении.
Челночный бег проводится как в спортивном зале, так и на ровной площадке с твёрдым покрытием, обеспечивающим хорошее сцепление с обувью. Он позволяет оценить быстроту, скорость перемещения и ловкость, связанную с изменением направления движения и чередованием ускорения и торможения.
2. Бег на короткие дистанции.
Бег на короткие дистанции (30, 60, 100 м) выполняется с максимальной скоростью и считается критерием быстроты и скоростно-силовых способностей человека. Бег проводится по дорожкам стадиона или на любой ровной площадке с твёрдым покрытием. Бег на 30 м выполняется с высокого старта, бег на 60 и 100 м - с низкого или высокого старта. Участники стартуют по 2 – 4 человека.
Результат в беге на короткие дистанции зависит от следующих факторов:
1) умения быстро реагировать на выстрел стартёра или команду «Марш!»;
2) способности быстро набрать скорость;
3) уровня абсолютной максимальной скорости, которую способен развить бегун;
4) уровня скоростной выносливости — способности бегуна сохранять достигнутую скорость до конца дистанции.
Средством подготовки к выполнению нормативов комплекса ГТО в беге на короткие дистанции являются избирательно-направленные упражнения для развития скоростных способностей.
3. Смешанное передвижение 1 км для 6-8 лет
1.Бег с равномерной скоростью (в равномерном темпе) 1 км.
На начальном этапе подготовки каждые 100 м дистанции следует пробегать за 30—35 с, затем по мере тренированности — за 22—26 с.
4. Повторный бег на отрезках от 200 до 600—800 м с интервалами отдыха, обеспечивающими восстановление организма учащихся от повторения к повторению (длительность интервалов отдыха планируется в зависимости от самочувствия занимающихся). Например: бег 2 раз по 200 м; бег 2 раза по 500 м. Паузы между пробежками заполняют ходьбой с выполнением дыхательных упражнений.
5. Бег с неоднократным изменением скорости на дистанции. Например: бег с равномерной скоростью 1 км с ускорениями по 150м в середине и конце дистанции. Количество и продолжительность ускорений на дистанции, места ускорений и скорость на них могут быть определены руководителем занятия или выполняться по самочувствию самих занимающихся.
6. Прыжки в длину с места.
Прыжок в длину с места толчком двумя ногами характеризует скоростно-силовую подготовленность и выполняется в яму с песком в спортивном зале или на спортивной площадке. Место отталкивания должно обеспечивать хорошее сцепление с обувью. Проводят стартовую линию (линию, обозначающую место отталкивания) и перпендикулярно к ней закрепляют сантиметровую ленту (рулетку). Техника выполнения. И. п. (исходное положение) — подойти к линии отталкивания (не касаясь её носками), стопы поставить на ширину плеч или чуть уже, параллельно. Перед прыжком поднять руки вверх, чуть назад, одновременно прогибаясь в пояснице и поднимаясь на носки. Затем плавно, но достаточно быстро отвести руки назад, одновременно опускаясь на всю стопу, согнуть ноги в коленных и тазобедренных суставах до полуприседа, наклоняясь вперед так, чтобы плечи были впереди стоп, а тазобедренный сустав находился над носками. Руки, отведённые назад, слегка согнуты в локтевых суставах. Не задерживаясь в этом положении, следует переходить к отталкиванию. Резким взмахом руками вперёд-вверх с одновременным разгибанием и толчком обеих ног выполнить отталкивание и прыжок вперёд-вверх. После отталкивания туловище полностью распрямляется. В полёте согнуть ноги в коленях и вынести их вперёд, приземлиться на пятки с последующим перекатом на всю стопу.
7. Метание теннисного мяча в цель
Метание теннисного мяча (57 г) в цель производится с места с расстояния 6 м в закреплённый на стене гимнастический обруч (диаметром 90 см). Нижний край обруча находится на высоте 2 м от пола. Метание теннисного мяча в цель выполняют участники 1-й ступени комплекса ГТО (мальчики и девочки 1—2 классов). Каждому участнику представляется право выполнить пять бросков. Засчитывается количество попаданий в площадь, ограниченную обручем. Метание мяча в вертикальную мишень требует развития координации, точности движений и глазомера.
Техника выполнения.
Вариант 1. И. п. — встать лицом к мишени, левая нога впереди, правая сзади, кисть с мячом поднята над плечом, согнута в локтевом суставе. Слегка отвести руку с мячом назад (замах). Разгибая руку вперёд-вверх, выполнить бросок мяча в мишень .
Вариант 2. И. п. — встать лицом к мишени. Правая рука с мячом отведена в сторону и согнута в локтевом суставе, кисть на уровне плеча, левая нога впереди, правая сзади. Отводя руку с мячом назад, перенести массу тела на стоящую сзади правую ногу, туловище повернуть левым боком по направлению к мишени (замах). Поворачиваясь на передней части правой стопы, выполнить бросок мяча в мишень движением туловища, предплечья и кисти руки, пронося мяч сверху над плечом.
8. Метание малого мяча и гранаты на дальность
Метание спортивного снаряда на дальность проводится на стадионе или любой ровной площадке 10 м.
Метание выполняется с места или прямого разбега способом «из-за спины через плечо». Другие способы метания запрещены. Техника метания на дальность гранаты идентична технике метания малого мяча. Участнику предоставляется право выполнить три броска. В зачёт идёт лучший результат. Измерение производится от линии метания до места приземления снаряда.
9. Подтягивание из виса на высокой перекладине
Подтягивание на перекладине используется для определения уровня развития силы и силовой выносливости мышц рук и плеч. Каждый цикл подтягивания на перекладине состоит из виса на вытянутых руках хватом сверху (и. п.), подъёма (подбородок выше грифа перекладины), виса на согнутых руках и опускания.
Результат в подтягивании на перекладине (количество раз) зависит от динамической силы мышц рук (главным образом сгибателей), плечевого пояса (трапециевидные и дельтовидные мышцы), а также статической силы мышц кисти. Подъём производится с помощью сгибания в локтевых и разгибания в плечевых суставах. Наиболее высока активность двуглавой мышцы плеча, а также широчайшей мышцы спины и трёхглавой мышцы, обеспечивающих разгибание плеча. Определённую роль играют мышцы спины и брюшного пресса, удерживающие при подтягивании тело в выпрямленном положении, а также мышцы — разгибатели рук, активно функционирующие в уступающем режиме при возвращении тела после подтягивания в вис на прямых руках.
Выполнение нормативов в подтягивании на высокой перекладине зависит также и от уровня развития силовой выносливости, так как упражнение выполняется многократно «до предела», т. е. до тех пор, пока становится невозможно выполнять двигательное действие в связи с утомлением.
Техника выполнения. Подтягивание на высокой перекладине выполняется из и. п. вис на прямых руках, хват руками сверху, кисти рук на ширине плеч. Туловище и ноги выпрямлены, ноги не касаются опоры (пола), ступни вместе. Подтягивание выполняется силой, без рывков, махов, изгибов, до положения, при котором подбородок оказывается выше грифа перекладины. При опускании руки выпрямляются. При нарушении этих требований попытка в подтягивании не засчитывается. Выполнение упражнения прекращается, если испытуемый останавливается более чем на 2с или ему два раза подряд не удаётся зафиксировать положение подбородка над перекладиной.
Подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине
Подтягивание на низкой перекладине используется в качестве теста для определения уровня развития силы и силовой выносливости мышц рук и плеч. Высота грифа перекладины для участников 1-й-3-й ступеней комплекса ГТО - 90 см. Высота грифа перекладины для участников 4-й — 5-й ступеней - 110 см.
Техника выполнения. Подтягивание на низкой перекладине выполняется из и. п. вис лёжа лицом вверх хватом сверху, кисти рук на ширине плеч, голова, туловище и ноги составляют прямую линию, пятки могут упираться в опору высотой до 4 см.
Для того чтобы занять исходное положение, участник подходит к перекладине, берётся за гриф хватом сверху, приседает под гриф и, держа голову прямо, ставит подбородок на гриф перекладины. После чего, не разгибая рук и не отрывая подбородка от перекладины, шагая вперёд, выпрямляется так, чтобы голова, туловище и ноги составляли прямую линию. Помощник судьи подставляет опору под ноги участника. После этого участник выпрямляет руки и занимает исходное положение. Из исходного положения участник подтягивается до пересечения подбородком грифа перекладины, затем опускается в вис и, зафиксировав на 0,5 с исходное положение, продолжает выполнение упражнения.
10. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа
Тестовое испытание предназначено для определения уровня развития силы и силовой выносливости мышц рук.
Техника выполнения. И. п. — упор лёжа на полу. Кисти рук на ширине плеч, пальцы вперёд, локти разведены не более чем на 45 градусов.
Ноги вместе, стопы упираются в пол без опоры. Плечи, туловище, ноги составляют прямую линию.
Сгибание рук выполняется до лёгкого касания грудью пола, не нарушая прямой линии тела, разгибание — до полного выпрямления рук I; локтевых суставах при сохранении той же прямой линии.
Выполнив разгибание рук, необходимо зафиксировать исходное положение на 0,5 с, затем продолжить выполнение упражнения. Засчитывается количество правильно выполненных сгибаний и разгибаний рук, фиксируемых счётом судьи.
Поднимание туловища из положения лёжа на спине.
Тестовое испытание предназначено для определения уровня развития силовой выносливости мышц — сгибателей туловища. Для выполнения тестирования создаются пары, один из партнёров выполняет упражнение, другой удерживает его ноги за ступни и голени. Затем участники меняются местами.
Техника выполнения. Упражнение выполняется из и. п. лёжа на спине на гимнастическом мате, руки за головой «в замок», лопатки касаются мата, ноги согнуты в коленях под прямым углом, ступни прижаты партнёром к полу.
9. Наклон вперёд из положения стоя. Тестовое испытание предназначено для определения уровня развития подвижности в суставах и выполняется из и. п. стоя на полу или гимнастической скамейке, ноги выпрямлены в коленях, ступни ног расположены параллельно на ширине 10—15 см.
При выполнении испытания (теста) на полу участник по команде делает два предварительных наклона. При третьем наклоне касается пола пальцами или ладонями двух рук и фиксирует результат в течение 2 с.
При выполнении испытания (теста) на гимнастической скамейке по команде участник делает два предварительных наклона, скользя пальцами рук по линейке измерения. При третьем наклоне участник максимально сгибается и фиксирует результат в течение 2 с. Величина гибкости измеряется по расстоянию в сантиметрах от нулевой отметки до кончика третьего пальца руки. Если пальцы не достают до нулевой отметки, то измеренное расстояние обозначается знаком «минус» (-), а если опускается ниже нулевой отметки — знаком «плюс» (+).
Конечно, без учителя по физической культуре мы не могли быть уверены в том, что правильно будем выполнять данные физические упражнения. Поэтому мы решили самостоятельно разработать комплекс упражнений, основываясь на нормативы ГТО, учитывая наши возрастные и физические возможности.
Но цель была нами поставлена и мы твердо верили в успех.
2. Каких результатов можно добиться за две недели дистанционного обучения
Свои индивидуальные занятия мы начали с изучения соответствующей литературы. Нами был разработан план всей нашей спортивной деятельности в течение двух недель дистанционного обучения с учетом времени на уроки онлайн по предметам, выполнения домашнего задания, отдыха. При изучении норматив ГТО и упражнений мы пришли к выводу, что без специалиста не сможем правильно выполнить многие упражнения. Поэтому выбрали упражнения, в правильности выполнения которых мы были уверенны. Также перед систематическими двухнедельными занятиями мы решили записывать все наши результаты, чтобы в дальнейшем иметь возможность сравнить наши достижения «до» и «после». Упражнения проводились после 15.00 часов ежедневно с интервалами на отдых. Первоначальная физическая подготовка ребенка очень хорошая, так как на протяжение двух лет мы занимаемся плаванием.
Мы ознакомились подробно с нормативами в соответствии с нашим возрастом – 7 лет.
Нормативы по физической культуре для 1 класса в таблице
Упражнение 1 класс | Девочки | ||
5 | 4 | 3 | |
6.7 | 7.4 | 7.5 | |
Челночный бег 3х10 м (сек) | 10.2 | 11.3 | 11.7 |
Без учета времени | |||
700 | 600 | 500 | |
Ходьба на лыжах 1 км | Без учета времени | ||
8 | 6 | 4.8 | |
130 | 110 | 90 | |
15 | 10 | 5 | |
245 | 220 | 200 | |
Метание в цель с 6 м / 5 попыток | 3 | 2 | 1 |
Прыжки через скакалку 60 сек (раз) | 50 | 40 | 30 |
Поднимание туловища 30 сек (раз) | 14 | 12 | 9 |
Поднимание туловища 60 сек (раз) | 20 | 15 | 12 |
Подтягивание из виса (раз) | |||
10 | 5 | 3 | |
Отжимания от пола (раз) | 8 | 5 | 3 |
+7 | +5 | +3 |
Примерный план деятельности
№ | День недели | Занятие | Время, отведенное для занятия | Результат |
Понедельник | -изучение литературы; -разработка плана деятельности; -выбор упражнений для занятий и составление графика занятий | с 16.00 до 17.00 с 18.00 до 18.30 с 18.30 до 19.00 | выполнено выполнено выполнено | |
Вторник | -выбор индивидуальных упражнений; - начало выполнения упражнений | с 12.00 до 12.30 с 15.00 до 16.00 | 4.Прыжок в длину с места 5.Прыжки через скакалку 60 сек 6.Поднимание туловища 30 сек 7.Поднимание туловища 60 сек 8.Подтягивание из виса лёжа 9.Отжимания от пола 10.Наклон вперёд сидя, ноги вместе |
Нормативы по физической культуре
Вторник
Упражнения | ||
6.7 | 7.4 | |
2.Шестиминутный бег (м) | 700 | 960 |
3.Многоскоки 8 прыжков (м) | 8 | 4 |
4.Прыжок в длину с места (см) | 130 | 97 |
5.Прыжки через скакалку 60 сек (раз) | 50 | 41 |
6.Поднимание туловища 30 сек (раз) | 14 | 9 |
Нормативы по физической культуре
Среда
Упражнения | ||
1.Поднимание туловища 30 сек (раз) | 14 | 9 |
2.Поднимание туловища 60 сек (раз) | 20 | 14 |
3.Подтягивание из виса лёжа (раз) | 10 | 6 |
4.Отжимания от пола (раз) | 8 | 4 |
7 | 7 |
Нормативы по физической культуре
Четверг
Упражнения | ||
6.7 | 7.3 | |
2.Шестиминутный бег (м) | 700 | 962 |
3.Многоскоки 8 прыжков (м) | 8 | 4 |
4.Прыжок в длину с места (см) | 130 | 100 |
5.Прыжки через скакалку 60 сек (раз) | 50 | 45 |
6.Поднимание туловища 30 сек (раз) | 14 | 9 |
7.Поднимание туловища 60 сек (раз) | 20 | 14 |
8.Подтягивание из виса лёжа (раз) | 10 | 6 |
9.Отжимания от пола (раз) | 8 | 4 |
10.Наклон вперёд сидя, ноги вместе (см) | 7 | 7 |
Нормативы по физической культуре
Пятница
Упражнения | ||
1.Шестиминутный бег (м) | 700 | 940 |
2.Многоскоки 8 прыжков (м) | 8 | 5 |
3.Прыжок в длину с места (см) | 130 | 98 |
4.Прыжки через скакалку 60 сек (раз) | 50 | 46 |
Нормативы по физической культуре
Суббота
1.Поднимание туловища 30 сек (раз) | 14 | 11 |
2.Поднимание туловища 60 сек (раз) | 20 | 16 |
3.Подтягивание из виса лёжа (раз) | 10 | 7 |
4.Отжимания от пола (раз) | 8 | 5 |
7 | 7 |
Нормативы по физической культуре
Понедельник
Упражнения | ||
6.7 | 7.3 | |
2.Многоскоки 8 прыжков (м) | 8 | 6 |
3.Прыжок в длину с места (см) | 130 | 110 |
4.Прыжки через скакалку 60 сек (раз) | 50 | 46 |
Нормативы по физической культуре
Вторник
1.Поднимание туловища 30 сек (раз) | 14 | 11 |
2.Поднимание туловища 60 сек (раз) | 20 | 17 |
3.Подтягивание из виса лёжа (раз) | 10 | 7 |
4.Отжимания от пола (раз) | 8 | 5 |
7 | 7 |
Нормативы по физической культуре
Среда
Упражнения | ||
6.7 | 7.2 | |
2.Шестиминутный бег (м) | 700 | 885 |
3.Многоскоки 8 прыжков (м) | 8 | 7 |
4.Прыжок в длину с места (см) | 130 | 109 |
5.Прыжки через скакалку 60 сек (раз) | 50 | 45 |
Нормативы по физической культуре
Пятница
Упражнения | ||
6.7 | 7.0 | |
3.Многоскоки 8 прыжков (м) | 8 | 8 |
4.Прыжок в длину с места (см) | 130 | 116 |
5.Прыжки через скакалку 60 сек (раз) | 50 | 47 |
Нормативы по физической культуре
Суббота
1.Поднимание туловища 30 сек (раз) | 14 | 12 |
2.Поднимание туловища 60 сек (раз) | 20 | 18 |
3.Подтягивание из виса лёжа (раз) | 10 | 7 |
4.Отжимания от пола (раз) | 8 | 6 |
7 | 7 |
Итак, наш небольшой эксперимент завершен. Как вы могли заметить, некоторые упражнения, в силу их сложности, в некоторые дни мы исключили из нашего расписания. В приведенной ниже таблицы мы сравнили результаты.
ТАБЛИЦА НАШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Упражнения | |||
6.7 | 7.3 | 7.0 | |
2.Шестиминутный бег (м) | 700 | 962 | 885 |
3.Многоскоки 8 прыжков (м) | 8 | 4 | 8 |
4.Прыжок в длину с места (см) | 130 | 97 | 116 |
5.Прыжки через скакалку 60 сек (раз) | 50 | 41 | 47 |
6.Поднимание туловища 30 сек (раз) | 14 | 9 | 12 |
7.Поднимание туловища 60 сек (раз) | 20 | 14 | 18 |
8.Подтягивание из виса лёжа (раз) | 10 | 6 | 7 |
9.Отжимания от пола (раз) | 8 | 4 | 6 |
10.Наклон вперёд сидя, ноги вместе (см) | 7 | 7 | 7 |
Заключение
Для исследовательской работы мы выбрали тему «Занятия спортом во время дистанционного обучения». В нашей работе мы собрали и описали сведения о самостоятельных занятиях спортом во время дистанционного обучения, показаны результаты по определенным упражнениям в соответствии с возрастными группами.
Мы выясняли, что за две недели дистанционного обучения можно добиться определенных результатов на самостоятельных занятиях физкультурой.
Поставленные задачи исследования выполены:
1. Изучена литература по данной теме.
2. Описано разнообразие физических упражнений.
3. Составлен график занятий спортом в домашних условиях
4. Проверено на практике эффективность физических упражнений в течение двух недель.
Проведенные нами наблюдения помогли убедиться в правильности выдвинутой гипотезы. При систематических занятиях спортом самочувствие ребенка улучшилось. Ребенок стал более активным, перед выполнением занятием прекрасное настроение, ребенок настроен на результат. Проанализировав динамику улучшения качества и количества упражнений, можно сделать вывод, что самостоятельные упражнения спортом в домашних условиях необходимы - закаляется характер, поддерживается хорошая физическая форма, и, как результат, хорошие результаты при выполнении норм ГТО.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что собранные материалы могут быть использованы учащимися для дополнительных самостоятельных занятиях по физической культуре.
Таким образом, задачи исследовательской работы решены, поставленная цель достигнута, выдвинутая проблема выяснена.
Список литературы
Сочные помидорки
«Течет река Волга»
Ёжикина Радость
Сорняки
Сказка об осеннем ветре