Компьютерные игры прочно вошли в нашу жизнь, заняв почетное место лидера среди множества способов организации молодежного отдыха. Мы провели опрос и выяснили, что нам и нашим одноклассникам нравится играть в компьютерные игры. Это заметно даже на переменах. Всё меньше ребят играют в подвижные игры на перемене, и всё больше сидят с телефонами за партами. С первого взгляда это очень удобно, ребёнок занят, не нарушает дисциплину. Но если посмотреть на эту проблему с другой стороны…
Вложение | Размер |
---|---|
Компьютерные игры, вред или польза | 121.26 КБ |
Слайд 1
Компьютерные игры – вред или польза ? Выполнили: Терехова Глафира , Кан Денис, Прописнов Семен, учащиеся 4 «В» класса Руководитель: Киселева А.С.Слайд 2
Актуальность Актуальность работы : компьютерные игры прочно вошли в нашу жизнь, заняв почетное место лидера среди множества способов организации молодежного отдыха. Мы провели опрос и выяснили, что нам и нашим одноклассникам нравится играть в компьютерные игры. Это заметно даже на переменах. Всё меньше ребят играют в подвижные игры на перемене, и всё больше сидят с телефонами за партами. С первого взгляда это очень удобно, ребёнок занят, не нарушает дисциплину. Но если посмотреть на эту проблему с другой стороны…
Слайд 3
Цель: Провести анализ положительных и негативных сторон влияния компьютерных игр на детей.
Слайд 4
Задачи: 1. Выяснить: Положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр. 2. Узнать, какие правила нужно соблюдать при работе с компьютером. 3. Составить статистику игр, которые вызывают наибольший интерес у детей. 4. Провести анализ игры вызвавшей больший интерес. 5. Сделать выводы.
Слайд 5
Объектом исследования являются компьютерные игры. Предметом исследования — влияние компьютерных игр на школьников.
Слайд 6
План проекта: 1. Найти и изучить сведения о влиянии компьютерных игр на детей. 2. Провести анкетирование у школьников, чтобы узнать, в какие игры играют ребята. 3. Составить памятку по безопасному использованию компьютера. 4. Проанализировать полученную информацию. Сделать вывод.
Слайд 7
Гипотеза: компьютерные игры могут приносить не только вред, но и пользу.
Слайд 8
Что такое компьютерная игра? Компьютерная игра́ — программа, служащая для организации игрового процесса ( геймплея ), связи с партнёрами по игре , или сама выступающая в качестве партнёра.
Слайд 9
Разновидности компьютерных игр. Обычно компьютерные игры делятся на несколько типов: 1. Квесты 2. Экшн 3. Ролевые игры ( рпг ) 4. Стратегии 5. Симуляторы 6. Логические 7. Азартные
Слайд 10
Опрос (в опросе приняли участие 107 учащихся) : На вопрос «Любишь ли играть в компьютерные игры?» ДА (105 чел.) Как часто/долго играешь в компьютерные игры? 36 % - ответили «все свободное время» 16 % - несколько часов в день 12 % - 1час в день 12 % - несколько раз в неделю 24% - редко или только в выходные. Вывод: Мы тщательно обработали и проанализировали все игры, которые указали учащиеся в анкете на вопрос «Какие игры нравятся?», и пришли к интересным выводам.
Слайд 11
Статистика игр, вызывающих интерес у детей. Сводная по пяти классам (3А, 3В, 4Б, 4В, 5Б) всего опрошено 107 чел. Вывод: в электронные игры играет большинство опрошенных. Большее предпочтение ребята отдают следующим играм: Minecraft -41% (43 чел.), Roblox -38% (40 чел.).
Слайд 12
Польза и вред компьютерных игр. Польза Вред Развивают реакцию и скорость. Содержание многих компьютерных игр негативно влияют на психику и моральные устои человека. Развивают быстроту принятия решений. Нарушение органов дыхания. Развивают логику. Ухудшение зрения. Развивают навыки стратегического мышления и интеллект. Нарушение осанки и позвоночника. Развивают: память, воображение, внимание, умение находить закономерности. Если играть больше положенного времени, неизбежно развивается игровая зависимость Дают новую информацию, знания.
Слайд 13
Правила работы за компьютером. 1. Расстояние от глаз до экрана должно быть 50-70 сантиметров 2. Сидите прямо. Руки должны лежать на столе, плечи расслаблены 3. Непрерывная работа за компьютером для учащихся 1-4 классов должна составлять не более 10 минут 4. Максимальное время работы за компьютером в день для учащихся 1-4 классов с перерывами должно составлять 30-40 минут 5. Соблюдайте правильную рабочую позу 6. Не работайте за компьютером в темноте 7. Если ослаблено зрение, то используйте для работы очки 8. Чередуйте работу за компьютером с прогулкой на свежем воздухе 9. Выполняйте гимнастику для глаз, шеи и рук 10. После занятия умойтесь холодной водой
Слайд 14
Minecraft Цели игры Отличие Майнкрафт от массы других игр в том, что здесь не нужно преследовать чужие цели, за исключением одной. Предписанная «свыше» цель – исследовать необъятный кубический мир. В остальном вы сами себе сценаристы и режиссёры. Майнкрафт «разрешает» играть как уединённо, так и – на одном из кучи серверов – коллективно.
Слайд 15
Словарь Слово " крафт " корнями уходит в английский язык — англ. Строить
Слайд 16
Польза: « Майнкрафт » учит решать математические и инженерные задачи. В процессе игры дети изучают сложные формы, решают геометрические и физические задачи, исследуют химические реакции. Все это серьезно влияет на успехи в учебе. При правильном использовании « Майнкрафт » может дать вашему ребенку солидный опыт в основных предметах STEM (наука, технология, инженерия и математика).
Слайд 17
Вред: Все компьютерные игры очень вредны, особенно для детей. Они создают психологическую зависимость, у детей нервная система не до конца сформирована, они быстро привыкают, хотят играть постоянно. А Майнкрафт – это квадратный мир, формирующий упрощенное восприятие действительности и плоскость мышления. Самое страшное в этой игре – скрытое пагубное воздействие.
Слайд 18
Вывод: Майнкрафт – игра, вызывает у взрослого недоумение, а у детей живой интерес. Создатели игры продвигают ее как игру, вырабатывающую усидчивость и развивающую сообразительность, но не все дети знают меру в передвижении кубиков и путешествуя по вымышленному миру. Игра увлекает малышню, превращая их в геймеров , с трудом отрывающихся от мониторов для выполнения бытовых задач в реальном мире. Выдвинутая гипотеза подтвердилась, компьютерные игры могут приносить не только вред, но и пользу.
Слайд 19
Использованные источники: 1.https://detki.guru/vospitanie/5-prichin-po-kotorym-rebenku-nuzhno-nemedlenno-prekratit-igrat-v-maynkraft.html 2Как уберечь зрение при работе за компьютером: http://constructorus.ru/zdorovie/kak-uberech-zrenie-pri-rabote-za-kompyuterom.html 3. Комплекс упражнения для людей, которые много сидят за компьютером: http://otvetkak.ru/health-beauty/kompleks-uprazhnenij-dlya-lyudej-kotorye-mnogo-sidyat-za-kompyuterom.html 4. Как Minecraft « губит» наших детей: о пользе... LPGenerator.ru › Блог ›Как Minecraft губит наших детей
Слайд 20
Спасибо за внимание!
Извержение вулкана
Муравьиная кухня
Красочные картины Джастина Геффри
Ледяная внучка
Лист Мёбиуса