Тема исследовательской работы раскрыта очень хорошо во многих источниках информации (нами были использованы интернет источники, орфографические словари, научно-популярное издание), поэтому, чтобы не повторять материал других изданий, составили ребусы, посвященные Перельману Я.И., которому исполнится в этом году 135 лет – в этом актуальность работы
Цель: составление собственных ребусов учащимися и изучение правил их разгадывания.
Задачи:
1. Изучить историю появления ребуса;
2. Применить изученные правила для разгадывания ребусов;
3. Составить свои ребусы для уроков математики, внеклассных мероприятий, посвященных Перельману Я.И..
В начале работы узнали, что впервые ребусы как загадки в рисунках появились в XV веке во Франции. Само слово "ребус" (rebus) имеет латинское происхождение. Французы умышленно сократили латинскую пословицу «Non verbis sed rebus" ("Не словами, а при помощи вещей") и оставили из нее только последнее слово - rebus. Таким образом ребус происходит от формы латинского слова, обозначающего вещь, во множественном числе. Прочитав статьи в интернете, литературные издания мы взяли за основу следующие правила решения ребусов, для некоторых создали собственные «загадки в рисунках». В исследовательской работе составили ребусы, сюжет является биография учёного-математика Якове Исидоровиче Перельмане.
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.89 МБ |

Щелкунчик

ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой Пух и Пятачок отправились на охоту и чуть-чуть не поймали Буку

Как нарисовать черёмуху

Астрономический календарь. Май, 2019

Любимое яичко