Стресс представляет собой состояние чрезмерно сильного и длительного психологического напряжения, которое возникает у человека, когда его нервная система получает эмоциональную перегрузку. Уобучающихсястресс дезорганизует деятельность, нарушает нормальный ход поведения.
Анализ и обобщение ключевых для данного исследования понятий, а также значимость методик преодоления предэкзаменационного стресса в жизни старшеклассника, позволили выдвинуть гипотезу о том, что если экзамен является фактором стресса, то это неблагоприятно сказывается на эмоциональном и физическом состоянии школьников независимо от их успеваемости. Правильно подобранные методы профилактики стресса могут помочь выпускникам справиться с эмоциональным напряжением перед экзаменами.
Для реализации поставленной задачи мной использовался комплекс методов и методик, включающий теоретический и сравнительный анализ литературы по проблеме исследования, целенаправленное наблюдение, психодиагностику и анкетирование учащихся, аналитическую и математическую обработку полученных данных, а также измерение физических параметров.
Проведенные исследования подтвердили выдвинутую мною гипотезу: значительная часть диагностируемых учащихся, независимо от их успеваемости, подвержены предэкзаменационному стрессу.
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.49 МБ |

Что такое музыка?

О путнике

Снег своими руками

Самодельный телефон

Прекрасная арфа