• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Мастер –класс по изготовлению объемной аппликации своими руками «Тюльпаны» .

Опубликовано Ананьева Надежда Филимоновна вкл 19.02.2023 - 20:20
Ананьева Надежда Филимоновна
Автор: 
Ананьева Н.Ф.

Тема:  Тюльпан (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Изготовление объемной апликации "тюльпаны" своими руками.15.32 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер –класс по изготовлению объемной аппликации своими руками «Тюльпаны» .

Тема:  Тюльпан (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)

Программное содержание: 1. Развивать  навыки выполнения аппликации, учить аккуратно пользоваться клеем.

 2. Самостоятельно составлять и наклеивать изображение цветка на листе картона  из готовых частей, правильно располагать их.

3. Познакомить с частями цветка.

4. Воспитывать эстетическое восприятие, любовь к цветам; вызывать у детей эмоциональный отклик на полученный результат.

Методические приемы: Наглядные: сюрпризный момент-живые цветы , оформление выставки детских работ. Словесные: смысловые вопросы к детям, поощрение. Практические: выполнение творческих заданий.

Предварительная работа: рассматривание цветов, уточнение и закрепление названий; наблюдение на прогулке в клумбе.

Раздаточный материал: Половинка картонного листа, вырезанные из цветной бумаги цветок тюльпана, зеленый стебель, лист цветка; клей, салфетки бумажные, клеёнка.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, предлагаю поиграть в игру «Доскажи словечко». Будьте внимательны!

Какое сейчас время года? (весна)

Ярко светит и греет…. (весеннее солнышко)

Растет зеленая и сочная…. (травка)

Прилетели …. (птицы)

Растут и расцветают …. (цветочки)

Воспитатель вносит в группу букет живых тюльпанов, предлагает детям полюбоваться цветами, вдохнуть аромат.

Воспитатель:  Ребята,  как называются эти цветы, вы знаете?    ( Тюльпаны)

Воспитатель:   А  из каких частей состоят наши цветы, что есть у цветка?

( Стебель, листья и сам цветок)

Воспитатель:   Но настоящие цветы скоро завянут, и нам придется их выбросить. А давайте мы с вами сделаем свои цветки, которые у нас никогда не завянут, вы согласны? ( Да) Тогда садимся за столы.

Дети садятся за столы. На столе все заготовки разложены.

Воспитатель: Посмотрите все сюда, мы с вами сделаем вот такой цветок.( показывает детям образец цветка).

Воспитатель объясняет и одновременно показывает этапы изготовления цветка:  мы сначала попробуем его выложить.  Берем сам цветок, потом стебель и листики, а теперь начинаем мы его клеить. Я взяла «сам цветок» (головку цветочка)  готовую форму цветка, намазала ее клеем аккуратно по краям и по середине, чтобы хорошо приклеить к картону, вот так. А теперь мы  с вами будем клеить стебель, намазываем клей сверху вниз или наоборот. И снова аккуратно  приклеиваем.

Воспитатель:  Ребята, чего у нас не хватает у цветка?....( Листочки) Правильно, молодцы, теперь приклеим листочки. Вот так. Наш цветок готов.

Теперь вы сами сделайте свои цветочки.

Дети под руководством воспитателя выполняют работу.

По окончании, все детские работы выставляются на доске.

 Воспитатель: Какие красивые получились у ребят цветочки.  Давайте вспомним, как они называются.

Молодцы, ребята, я в восторге от ваших работ. Вы сегодня постарались: составляли и наклеивали цветы- прекрасные получились цветочки. На этом наше занятие закончилось.


Поделиться:

Позвольте, я вам помогу

Рисуем крокусы акварелью

Два Мороза

Волшебная фортепианная музыка

Для чего нужна астрономия?