• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Презентация на тему "Роль и виды интерактивных технологий в инклюзивном образовании Демашкиной Н.А.

Опубликовано Демашкина Наталья вкл 26.02.2023 - 17:51
Демашкина Наталья
Автор: 
Наталья Анатольевна Демашкина

В презентации можно увидеть какую роль играют интерактивные технологии в обучении

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezintatsiya_rol_i_vidy_interaktivnyh_tehnologiy_v_inklyuzivnom_obuchenii.pptx517.78 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

РОль и виды интерактивных технологий в инклюзивном обучении . Выполнила: Демашкина Наталья Анатольевна

Слайд 2

Понятие интерактивность взаимодействие как коммуникации, в процессе, которой люди наблюдают, осмысливают намерения друг друга и реагируют на них.

Слайд 3

Для интерактивных технологий характерно : «принудительная» активизация мышления обучаемого; обеспечение постоянной вовлеченности учащихся в учебный процесс; самостоятельная выработка решений, повышенная степень мотивации и эмоциональности школьников; постоянное взаимодействие всех присутствующих на занятиях в процессе диалогических форм организации инклюзивного обучения ; проявление рефлексивной самоорганизации как педагога, так и ученика [

Слайд 4

Параметры оценки внедрения интерактивного подхода I . Уровень реализации интерактивных технологий: Общепедагогический (целостный педагогический процесс в регионе, в вузе, в отдельной ОО). Частнометодический (педагогическая технология отдельного педагога, отдельной ОО, педагогическая технология для изучения одной темы) Локальный (технология отдельного звена процесса обучения: семинара или практикума , изучения нового материала или контроля и оценки знаний и т.д.)

Слайд 5

Параметры оценки внедрения интерактивного подхода II . Интерактивные формы обучения : Индивидуальная форма Парная форма Групповая форма Фронтальная форма Коллективная форма Планетарная форма

Слайд 6

Параметры оценки внедрения интерактивного подхода III. Интерактивные методы обучения : Метод создания благоприятной атмосферы Метод организации смыслотворчества Метод организации обмена деятельностями Метод организации мыследеятельности Метод организации рефлексивной деятельности Интегративный метод

Слайд 7

Параметры оценки внедрения интерактивного подхода IV. Интерактивные средства обучения V. Уровень использования интерактивных средств обучения: 1.Обучающие 2.Диагностические 3.Административные 4.Инструментальные 5.Игровые VI. Уровень реализации методов интерактивного обучения: (пассивный ,активный, интерактивный)

Слайд 8

VII . Специфические методы интерактивного подхода: «Мозговой штурм». «Дидактическая игра». « Имитационный тренинг». «Эвристическая беседа». «Метод проектов» «Хоровод». «Цепочка» «Карусель» «Большой круг».

Слайд 9

Параметры оценки внедрения интерактивного подхода VIII. Приемы оценивания на интерактивном уроке: Тест; Экспресс-опрос ; Расширенный опрос; Наблюдение Самооценка Метод вопросов-ответов Методика «Дельта-плюс»

Слайд 10

Спасибо за внимание!

Поделиться:

Рисуем кактусы акварелью

Рукавичка

Девчата

Тигрёнок на подсолнухе

Лесная сказка о том, как согреться холодной осенью