• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследование рабочего пространства МБОУ “Мальтинская СОШ”

Опубликовано Данильченко Анна Александровна вкл 01.02.2024 - 9:40
Данильченко Анна Александровна
Автор: 
Климов Степан
Рабочее пространство - важная часть жизненной среды человека. Условия работы могут влиять на работоспособность, настроение. Некачественная организация труда на рабочем месте может привести к различным нарушениям организма. Здоровье – это не только отсутствие у человека болезней или физических нарушений, но и состояние полного физического и социального благополучия. Поэтому важно постоянно заботиться об окружающей среде: не загрязнять воздух, водоемы, то есть сохранять ее в пригодном для жизни человека состоянии. Получение сведений о своей рабочей среде - необходимое условие ее улучшения. Недостаточное освещение вызывает зрительный дискомфорт, выражающийся в ощущении неудобства или напряженности. Но не только для взрослых на производстве важен свет, он важен и для ребенка, особенно там, где он проводит большее количество времени - в школе. В атмосфере содержатся водяные пары. Их содержание в воздухе характеризуется абсолютной и относительной влажностью. Порядок проведения работы 1. Составить схему школьных помещений. 2. Подключить датчики освещённости, температуры и влажности к планшетному регистратору или компьютеру. 3. Запустить программу измерений и нажать кнопку «Пуск». 4. Повторить для всех намеченных точек замера. 5. Результаты занести в таблицы 1, 2, 3. 6. Сравнить полученные результаты с нормами. Выводы: в ходе проведения исследовательской работы мы провели анализ литературных данных, исследовали уровень освещённости, температуры и влажности воздуха в кабинетах школы, соответствие санитарно-гигиеническим нормам. Сравнивая полученные данные, мы пришли к выводу, что в основном уровень освещённости, температура и влажность воздуха не соответствуют нормам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл issledovanie_rabochego_prstranstva_klimov_stepan.docx2.68 МБ
Файл prezentatsiya_stepan.pptx2.67 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнил: Климов Степан Викторович, МБОУ “Мальтинская СОШ” , 11 класс Руководитель: Данильченко Анна Александровна, учитель химии, биологии МБОУ “Мальтинская СОШ” Региональный форум талантливой молодежи « Шаг в будущее, Сибирь!» XX Х Региональная научно-практическая конференция для молодежи и школьников Исследование рабочего пространства МБОУ “Мальтинская СОШ”

Слайд 2

Актуальность Актуальность данного исследования заключается в том, чтобы подробно изучить условия нашего обучения, так как мы проводим в школе большую часть времени, около 7-8 часов. Поэтому создание оптимальных условий обучения и труда, которые способствуют благоприятному процессу роста и развитию детского организма, а также расширение его адаптационных возможностей и снижение заболеваемости на данный момент очень актуальны.

Слайд 3

Цель работы Исследование уровня освещённости, температуры и влажности воздуха в кабинетах школы, соответствие санитарно - гигиеническим нормам.

Слайд 4

Задачи Изучить литературные данные по этой теме . Провести замеры уровня освещённости , температуры и влажности воздуха с помощью датчиков цифровой лаборатории «Архимед». Сравнить полученные данные . Сделать вывод о соответствии уровня освещённости , температуры и влажности воздуха нормам и требованиям.

Слайд 5

Объект исследования - школьные кабинеты. Предмет исследования - уровень освещённости, температура и влажность воздуха . Перечень датчиков: цифровая лаборатория Архимед с датчиками освещённости , температуры и влажности. Гипотеза : в кабинетах школы уровень освещённости, температура и влажность воздуха находится в пределах санитарно-гигиенических норм .

Слайд 6

Порядок проведения работы Составить схему школьных помещений. Подключить датчики освещённости, температуры и влажности к планшетному регистратору или компьютеру . Запустить программу измерений и нажать кнопку «Пуск». Повторить для всех намеченных точек замера. Результаты занести в таблицы 1, 2, 3. Сравнить полученные результаты с нормами. Сделать выводы .

Слайд 7

Практическая часть

Слайд 8

Кабинеты Среднее освещение, лк Нормы освещённости по СНиП, лк Естественное освещение Искусственное освещение Искусственное освещение Кабинет начальных классов(102) 290 530 300-500 Кабинет начальных классов(103) 120 320 Кабинет начальных классов(104) 1080 1230 Кабинет начальных классов(106) 1330 1330 Кабинет ОБЖ(108) 120 240 Кабинет истории и обществознания(201) 200 300 Кабинет химии и биологии(202) 190 310 Кабинет русского и литературы(204) 1320 1320 Кабинет английского языка(207) 220 300 Кабинет математики(208) 850 980 Кабинет русского и литературы(209) 470 610 Кабинет информатики и математики(210) 680 700 Кабинет географии(211) 70 230 Библиотека 120 230 Организаторская 280 290 Технология(М) 290 330 Технология(Ж) 130 220

Слайд 10

Кабинеты Температура, ℃ Норма, ℃ Кабинет начальных классов(102) 27 18-24 Кабинет начальных классов(103) 28 Кабинет начальных классов(104) 27 Кабинет начальных классов(106) 26 Кабинет ОБЖ(108) 26 Кабинет истории и обществознания(201) 25 Кабинет химии и биологии(202) 26 Кабинет русского и литературы(204) 26 Кабинет английского языка(207) 26 Кабинет математики(208) 26 Кабинет русского и литературы(209) 27 Кабинет информатики и математики(210) 27 Кабинет географии(211) 2 6 Библиотека 26 Организаторская 26 Технология(М) 26 Технология(Ж) 27

Слайд 12

Кабинеты Влажность, % Норма, % Кабинет начальных классов(102) 19 30-45 Кабинет начальных классов(103) 18 Кабинет начальных классов(104) 21 Кабинет начальных классов(106) 18 Кабинет ОБЖ(108) 19 Кабинет химии и биологии(202) 24 Кабинет математики(208) 24 Кабинет русского и литературы(209) 23 Кабинет информатики и математики(210) 24 Кабинет географии(211) 20 Библиотека 23 Организаторская 17 Технология(М) 16 Технология(Ж) 18

Слайд 14

Выводы В ходе проведения исследовательской работы я провёл анализ литературных данных, исследовал уровень освещённости, температуры и влажности воздуха в кабинетах школы, соответствие санитарно-гигиеническим нормам. Сравнивая полученные данные, я пришёл к выводу , что в основном уровень освещённости, температура и влажность воздуха не соответствуют нормам.

Слайд 15

Спасибо за внимание!

Поделиться:

Привередница

На горке

Несчастный Андрей

Приключения Тома Сойера и Гекельберри Финна

Нас с братом в деревню отправили к деду...