• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Главные вкладки

  • Просмотр(активная вкладка)
  • Редактировать

Путешествие в мир денег

Опубликовано Юдина Галина Владимировна вкл 18.08.2024 - 18:20
Юдина Галина Владимировна
Автор: 
Мещерякова Настя
В процессе исследования ребенок выясняет как правильно обращатся с деньгами, зачем людям деньги, откуда берутся деньги?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация путешествие в мир денег2.64 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ДЕНЕГ АВТОР: МещеряковА АнастасиЯ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №104 город рыбинск , 2024 ГОД

Слайд 2

«ДЕДУШКИНА» МОНЕТА Мой дедушка в деревне копал землю в огороде и нашел старинную монету. Дедушка ее бережет и сказал, чтобы мы ее тоже хранили.

Слайд 3

У меня возник вопрос: Зачем людям деньги: их надо хранить или тратить?

Слайд 4

Гипотеза: Я думаю, что деньги нужны людям для покупок .

Слайд 5

ЦЕЛЬ: изучение правильного отношения к деньгам ЗАДАЧИ : 1. Узнать, что такое «деньги ». 2. Выяснить, откуда появляются деньги у людей. 3. Научиться обращаться с деньгами.

Слайд 6

Я решила: Спросить у взрослых Почитать в книгах Поискать в интернете 4. Посмотреть мультфильмы

Слайд 7

ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬГИ? Из книг и мультфильмов, посвященных теме денег , я узнала, что: Деньги – это то, что изобрели люди. Деньги – это то, что люди используют для покупки нужных вещей и предметов. Деньги – это то, что люди получают за свой труд .

Слайд 8

Люди обменивались: животными , рыбой, ракушками, жемчужинами и т.д. Натуральный обмен – это когда излишек одних продуктов меняют на другие. Но обмен имел недостатки. Если не было больше людей, которые нуждаются в шкурах животных, то охотник не мог купить за шкурки, то что ему нужно было. Н адо было решить эту проблему и л юди придумали деньги . Так появились монеты из металлов, а затем и бумажные. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕНЕГ

Слайд 9

ДЕНЬГИ РОССИИ В каждой стране используются деньги. Их называют национальной валютой . Деньги разных стран имеют разные названия, внешний вид и форму . В России используют рубли и копейки. Государство Название валюты Обозначение валюты Изображение Россия Рубль

Слайд 10

ПЕРВЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ДЕНЬГИ В РОССИИ

Слайд 11

ПЕРВЫЕ БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ В РОССИИ В России бумажные деньги впервые появились при императрице Екатерине II в 1769 году. Они назывались ассигнациями . На ассигнациях было невидимое изображение – водяной знак . Первые сторублевые купюры в России народ ласково называл «Катенькой ».

Слайд 12

ВИДЫ СОВРЕМЕННЫХ ДЕНЕГ Я узнала, что современные деньги могут быть в виде металлических монет и купюр, а еще есть банковские карты! Банковские карты – это прямоугольные пластиковые карточки небольшого размера. С помощью которых можно оплачивать покупки или снимать наличные деньги в банкомате.

Слайд 13

ОТКУДА БЕРУТСЯ ДЕНЬГИ?

Слайд 14

ДОХОД СЕМЬИ Основными источниками дохода в семье являются: зарплата, пенсия, пособия, стипендия и др.

Слайд 15

СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ Каждой семье для правильного ведения домашнего хозяйства нужен специальный план, в котором прописаны доходы и расходы. Это и есть семейный бюджет . Доходы – это ответ на вопрос «откуда берутся деньги в семье». Расходы – это ответ на вопрос «для чего нужны деньги в семье».

Слайд 16

МОЯ ПОМОЩЬ СЕМЬЕ

Слайд 17

КАК УПРАВЛЯТЬ ДЕНЬГАМИ? А еще я узнала, что деньги можно не только зарабатывать и тратить, но и копить и преумножать.

Слайд 18

МОЯ ПЕРВАЯ БАНКОВСКАЯ КАРТА Мне исполнилось 6 лет, и ранним утром мама сказала, что мы пойдем банк. Весь день я ждала, когда мы пойдем в какой-то «банк». Мне было интересно и волнительно. Когда мы зашли в отделение банка, то к нам подошла сотрудница и пригласила присесть за стол. Когда она тоже подсела к нам, у нее в руках была интересная яркая карточка. Меня попросили придумать кодовое слово и пин-код из четырех цифр. Затем мне объяснили, как пользоваться картой .

Слайд 19

МОЯ ПЕРВАЯ ПОКУПКА

Слайд 20

МОЙ КОШЕЛЕК Мне совсем недавно исполнилось 6 лет, и на мой День рождения дедушка подарил бумажную денежку. Я твердо решила копить! Мама подарила красивый кошелек и мы в него положили подаренную дедушкой купюру, чтобы, как говориться, «денежка водилась»! В кошельке есть место и для монеток. И их я положила в кошелек. Моя детская банковская карта тоже теперь «живет» в кошельке . Кошелек – очень удобный предмет для хранения всех видов карманных денег!

Слайд 21

В повести-сказке советского писателя Алексея Толстого « Золотой ключик, или Приключения Буратино » хитрая лиса Алиса и кот Базилио хотели украсть деньги у Буратино , и именно поэтому лиса рассказала про Поле Чудес, как преумножить денежки, вырастив «денежное» дерево. ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ!

Слайд 22

ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ: • Деньги – это особый товар, который можно обменять на любые товары и услуги. • С ними нужно обращаться экономно и не тратить зря. • Деньги не появляются по желанию, а добываются трудом. • Необходимо научиться копить деньги и планировать покупки. •Нельзя быть очень доверчивым, надо у меть не поддаваться на уловки мошенников и беречь свои накопления.

  • Мне нравится 
Поделиться:

Камилл Фламмарион: "Астрономия - наука о живой Вселенной"

Сочинение

Несчастный Андрей

На берегу Байкала

Сказка об осеннем ветре