Проектная задача по окружающему миру
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.59 МБ |
Слайд 1
Выполнила: Шершнёва Мария Класс: 3 «А» Руководитель: Елизарова Ирина КонстантиновнаСлайд 2
Цель нашей работы: Узнать, существует ли связь между дождем, солнцем и появлением радуги. Задачи: Найти и доказать, как появляется радуга.
Слайд 3
Считаем, радуга на небе может появиться только в солнечный день, когда лучи солнечные проходят через капли дождя. Используя искусственный источник света, можно получить радугу.
Слайд 4
Дело в том, что солнечный свет мы видим как белый, а на самом деле он разных цветов. А когда на пути солнечному свету встречается дождь, то лучи начинают менять свое направление и расходятся в виде веера. Каждый луч света расходится по- разному. Поэтому наружный край радужной дуги - красный, внутренний край дуги - фиолетовый, а посередине остальные цвета.
Слайд 5
Трубочка полая, раствор мыльный. Ход работы: С помощью трубочки надую мыльные пузыри, поворачиваю так, чтобы падали лучи на поверхность шара. Появится шар с разноцветными цветами радуги.
Слайд 6
У каждого цвета свое место. Даже существует такая фраза, в которой каждая буква соответствует определенному цвету. Такую последовательность легко запомнить: Каждый (красный), Охотник (оранжевый), Желает (желтый), Знать (зеленый), Где (голубой), Сидит (синий), Фазан (фиолетовый).
Слайд 7
Радугу можно увидеть после дождя, когда ярко светит солнце и только тогда, когда лучи свободно могут проходить через дождевые капли.

Н. Гумилёв. Жираф

Снежная зима. Рисуем акварелью и гуашью

Астрономы наблюдают за появлением планеты-младенца

Этот древний-древний-древний мир!

Воздух - музыкант