• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

презентация по математике

Опубликовано Эмилия Ильнаровна Гатауллина вкл 10.12.2024 - 15:50
Автор: 
исаева ралина

математика 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3b_makt.pptx2.32 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 3

Нет друга - ищи, а нашел - береги

Слайд 4

В кружке точка, В точке- ночка, Что ни встретит все заметит.

Слайд 5

Глаза – самые совершенные и самые загадочные органы в нашем теле. Через них мы больше всего узнаём о том, что творится вокруг, и в то же время именно глаза больше всего говорят о человеке.

Слайд 8

« Уши – орган слуха. ». Цель нашего урока сегодня: «узнать о строении слуха»

Слайд 9

План: Узнать о строении уха Выяснить , какую роль ещё играет ухо научиться беречь слух.

Слайд 11

Высказывание «Человек живёт в мире звуков» можно доказать тем, что мир наполнен разнообразными звуками , которые человек воспринимает через свои уши. Мы слышим голоса людей, пение птиц, звуки музыкальных инструментов, шум леса, гром во время грозы, шелест листьев, гудок автомобиля. Также звучат работающие машины и движущийся транспорт.

Слайд 12

Ушная раковина или ушная раковина - это видимая часть уха, которая находится вне головы . Его также называют пинна (по-латыни "крыло" или "плавник", множественное число pinnae ), термин, который чаще используется в зоологии.

Слайд 13

Звуковые колебания попадают в ухо через наружный проход, ударяются о барабанную мембрану и при помощи слуховых косточек через перепонку овального окошка передаются эндолифме и перилифме . Колебания внутри их вызывают раздражение чувствительных волокон разной длины. В этот момент волосковые клетки затрагивают мембрану. Данное возбуждение направляется к слуховому нерву. В ходе таких процессов механическая энергия трансформируется в электрическую.

Слайд 14

Человек слышит звук следующим образом: Звуковые волны проходят через наружное ухо в среднее и вызывают вибрацию барабанной перепонки. Колебания с барабанной перепонки передаются на маленькие слуховые косточки в среднем ухе. А со слуховых косточек — во внутреннее ухо. Когда эти колебания достигают улитки , они воздействуют на специальные клетки — волосковые. Волосковые клетки преобразуют колебания в электрические нервные импульсы. Слуховой нерв соединяет улитку со слуховыми центрами в головном мозге . Когда электрические нервные импульсы достигают головного мозга, они воспринимаются как звук.

Слайд 18

Человек с нарушенным слухом лишён возможности воспринимать многие звуки и речь . Он не слышит голоса людей, бытовые звуки, музыку. Также он не различает силу и высоту голоса, не может определить, как говорит человек — громко, тихо или что-то шепчет.

Слайд 19

Никто его не видывал, А слышать – всякий слыхивал, Без тела, а живёт оно, Без языка – кричит …»

Слайд 21

Подобрать интересные ФАКТЫ об органе слуха Факт —Какое либо событие, если оно установлено или зафиксировано, чего не может быть без опыта.

Слайд 22

Что нового я узнал(а)... Мне было интересно... Теперь я могу…

Поделиться:

Мост Леонардо

Позвольте, я вам помогу

Красочные картины Джастина Геффри

Распускающиеся бумажные цветы на воде

Убунту: я существую, потому что мы существуем