Беседа в средней группе: «День радуги»
Воспитатель: Качура Л.В
Цель беседы: Познакомить детей с радугой, её цветами и значением, развивать творческое мышление и воображение.
▎Введение
Воспитатель:
— Ребята, сегодня мы поговорим о чудесном явлении природы — радуге! Кто из вас когда-нибудь видел радугу? Как она выглядит?
(Дети делятся своими впечатлениями, рассказывают о том, когда видели радугу.)
Основная часть
1. Что такое радуга?
– Воспитатель:
— Радуга появляется на небе после дождя, когда солнце светит и капельки воды в воздухе преломляют свет. Это создаёт красивые цвета! Давайте вспомним, какие цвета есть в радуге.
(Воспитатель называет цвета радуги: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий и фиолетовый. Можно использовать цветные карточки или фломастеры для наглядности.)
2. Игра с цветами
– Воспитатель:
— Давайте поиграем! Я буду называть цвет, а вы будете поднимать карточку этого цвета или показывать на предметы в комнате.
(Воспитатель называет цвета и помогает детям находить соответствующие предметы.)
3. Значение цветов радуги
– Воспитатель:
— Каждый цвет радуги имеет своё значение. Например, красный — это цвет любви и радости, зелёный — цвет природы и спокойствия. Как вы думаете, что символизирует каждый цвет?
(Дети могут делиться своими ассоциациями с каждым цветом.)
4. Творческое задание
– Воспитатель:
— Теперь давайте создадим свою радугу! У нас есть цветные бумаги и фломастеры. Вы можете нарисовать радугу или сделать её из бумаги.
(Дети занимаются творческим заданием, воспитатель помогает и вдохновляет их.
▎Заключение
Воспитатель:
— Как здорово у нас получилось! Теперь у нас есть свои радужные картины. Радуга — это символ дружбы и счастья. Давайте всегда будем дружными, как цвета радуги!
— А теперь давайте сделаем небольшой круг и скажем друг другу по одному доброму слову.
(Дети делятся добрыми словами друг с другом.)
---
▎Итог
Воспитатель:
— Сегодня мы узнали много нового о радуге, её цветах и значении. Надеюсь, вы будете смотреть на небо с надеждой и радостью, как на радугу!
(Завершение беседы и прощание с детьми.)
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 12.8 КБ |
Беседа в средней группе: «День радуги»
Воспитатель: Качура Л.В
Цель беседы: Познакомить детей с радугой, её цветами и значением, развивать творческое мышление и воображение.
▎Введение
Воспитатель:
— Ребята, сегодня мы поговорим о чудесном явлении природы — радуге! Кто из вас когда-нибудь видел радугу? Как она выглядит?
(Дети делятся своими впечатлениями, рассказывают о том, когда видели радугу.)
Основная часть
1. Что такое радуга?
– Воспитатель:
— Радуга появляется на небе после дождя, когда солнце светит и капельки воды в воздухе преломляют свет. Это создаёт красивые цвета! Давайте вспомним, какие цвета есть в радуге.
(Воспитатель называет цвета радуги: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий и фиолетовый. Можно использовать цветные карточки или фломастеры для наглядности.)
2. Игра с цветами
– Воспитатель:
— Давайте поиграем! Я буду называть цвет, а вы будете поднимать карточку этого цвета или показывать на предметы в комнате.
(Воспитатель называет цвета и помогает детям находить соответствующие предметы.)
3. Значение цветов радуги
– Воспитатель:
— Каждый цвет радуги имеет своё значение. Например, красный — это цвет любви и радости, зелёный — цвет природы и спокойствия. Как вы думаете, что символизирует каждый цвет?
(Дети могут делиться своими ассоциациями с каждым цветом.)
4. Творческое задание
– Воспитатель:
— Теперь давайте создадим свою радугу! У нас есть цветные бумаги и фломастеры. Вы можете нарисовать радугу или сделать её из бумаги.
(Дети занимаются творческим заданием, воспитатель помогает и вдохновляет их.)
---
▎Заключение
Воспитатель:
— Как здорово у нас получилось! Теперь у нас есть свои радужные картины. Радуга — это символ дружбы и счастья. Давайте всегда будем дружными, как цвета радуги!
— А теперь давайте сделаем небольшой круг и скажем друг другу по одному доброму слову.
(Дети делятся добрыми словами друг с другом.)
---
▎Итог
Воспитатель:
— Сегодня мы узнали много нового о радуге, её цветах и значении. Надеюсь, вы будете смотреть на небо с надеждой и радостью, как на радугу!
(Завершение беседы и прощание с детьми.)

Мастер-класс "Корзиночка"

Алые паруса

«Течет река Волга»

Ёлочная игрушка "Новогодняя калитка"

Самарские ученые разработали наноспутник, который поможет в освоении Арктики