Представлены работы по информатике за 2 курс
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 886.13 КБ | |
| 754.91 КБ | |
| 1.81 МБ |
Слайд 1
Выполнила: Студентка 21НК группы Тасоева Олеся Здоровьесберегающие технологии в начальной школеСлайд 2
В. А. Сухомлинский «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»
Слайд 3
Актуальность проблемы В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является как никогда ранее актуальной. Это объясняется тем, что к ним предъявляются весьма высокие требования, соответствовать которым могут только здоровые дети. Существуют разнообразные формы и виды деятельности, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Их комплекс получил в настоящее время общее название «здоровьесберегающие технологии».
Слайд 4
Сохранение и укрепление здоровья детей – одна из главных стратегических задач развития страны. Она регламентируется и обеспечивается такими нормативными документами: Конвенция о правах ребенка . Конституция Российской федерации. Закон Российской Федерации «Об образовании». Концепция модернизации российского образования на период до 2012г. Закон Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» Закона РФ «Об образовании», ст.51. «Охрана здоровья обучающихся, воспитанников» Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении ФГОС ДО» п.1.6, п. 2.6.
Слайд 5
Понятие «технология» и « здоровьесберегающие технологии» Здоровье Технология Нормальное состояние правильно функционирующего, неповрежденного организма (Толковый словарь Ушакова) Инструмент профессиональной деятельности педагога, имеющий выраженную этапность , включает в себя набор определенных профессиональных действий. Здоровьесберегающие технологии – технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного образования – задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса : детей, педагогов и родителей.
Слайд 6
Цель здоровьесберегающих технологий Обеспечение высокого уровня реального здоровья учащегося, воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его.
Слайд 7
Классификация здоровьесберегающих технологий Медико-профилактические Физкультурно-оздоровительные Социально-психологического благополучия ребенка Валеологическое просвещение родителей
Слайд 8
Медико-профилактические технологии Организация и контроль питания детей Организация профилактических мероприятий Закаливание и физическое развитие школьников Организация здоровьесберегающей среды в общеобразовательном учреждении Технологии, обеспечивающие сохранение и приумножение здоровья детей под руководством медицинского персонала в соответствии с медицинскими правилами и нормами
Слайд 9
Физкультурно-оздоровительные технологии Технологии, направленные на развитие физических качеств и двигательной активности детей, приобщение детей к здоровому образу жизни
Слайд 10
Технология обеспечения социально-психологического благополучия ребенка Технологии, обеспечивающие эмоциональный комфорт и хорошее психологическое самочувствие ребенка в процессе общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома
Слайд 11
Валеологическое просвещение родителей Круглые столы по вопросам Беседы Экскурсии Практические показы (практикум)
Слайд 12
Результаты внедрения здоровьесберегающих технологий в начальной школе Применение здоровьесберегающих педагогических технологий повысит результативность воспитательно- образовательного процесса сформирует у педагогов и родителей ценностные ориентации сохранит и укрепит здоровье воспитанников
Слайд 13
Что мы используем в школе? Учебно-воспитательные мероприятия . Досугово-развлекательные мероприятия . Праздничные мероприятия . Спортивно-оздоровительные мероприятия .
Слайд 14
Список используемых источников http :// doshvozrast . ru / ozdorov / ozdorovlenie 10/ htm «Создание условий для сохранения здоровья воспитанников ДОУ» http :// www . trunsun . edusite . ru / p 47 aa 1. html «Создание здоровьесберегающей среды в условиях детского сада» http :// www . noav . ru /? p =410 «Здоровьесберегающие технологии в дошкольном и школьном образовании»
Слайд 1
СКА КА З С Вставь пропущенную буквуСлайд 2
Убери лишнее
Слайд 3
Вопрос от …. Что едят медведи? Какие птицы улетают на юг? Где живут пингвины?
Слайд 1
Создание и оформление презентаций Подготовила студентка 21 НК группы Тасоева ОлесяСлайд 2
Давай знакомиться меня зовут Компьютер!
Слайд 3
Из чего состоит компьютер Что нельзя делать за компьютером Что можно делать за компьютером
Слайд 4
Из чего состоит компьютер? С телевизором два брата, Но для разных дел, ребята, Не догадались до сих пор? К компьютеру подключен …
Слайд 5
Из чего состоит компьютер? Нет, она не пианино, Только клавиш в ней – не счесть! Алфавита там картинка, Знаки, цифры тоже есть. Очень тонкая натура. Имя ей ….
Слайд 6
Из чего состоит компьютер? Скромный серый колобок, длинный тонкий проводок, ну а на коробке — две или три кнопки. В зоопарке есть зайчишка, у компьютера есть...
Слайд 7
Из чего состоит компьютер? Он решает все проблемы И содержит микросхемы. Для компьютера — как бог, Лучший друг —…
Слайд 8
Что можно делать за компьютером? Наташа Таня громко плачет, уронила в речку мячик, Тише, Танечка, не плачь! Не утонет в речке мяч.
Слайд 9
Что можно делать за компьютером?
Слайд 10
Что можно делать за компьютером? Наташа Таня громко плачет, уронила в речку мячик, Тише, Танечка, не плачь! Не утонет в речке мяч.
Слайд 11
Что можно делать за компьютером?
Слайд 12
Что нельзя делать за компьютером?
Слайд 13
Что нельзя делать за компьютером?
Слайд 14
Что нельзя делать за компьютером?
Слайд 15
Что нельзя делать за компьютером?
Слайд 16
Спасибо за внимание!

Как нарисовать лимон акварелью

Загадка старого пирата или водолазный колокол

Аэродинамика и воздушный шарик

Л. Нечаев. Яма

Всему свой срок