• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

По ступенькам радуги.

Опубликовано Коченок Евгения Михайловна вкл 27.02.2013 - 4:55
Коченок Евгения Михайловна
Автор: 
Бараускас Алена

В школе мы проводим большую часть своего детства. Это яркое время, к которому потом человек всю жизнь возвращается в воспоминаниях. В жизни каждого были эти школьные праздники - Первый звонок, Праздник Букваря, Последний звонок, вручение аттестатов, выпускной вечер. Организация и проведение школьных праздников, это дело, требующее фантазии, воображения, любви, доброты и умения дарить детям положительные эмоции. Ни один праздник, ни одно школьное мероприятие не обходится без больших, ярких, незабываемых концертов. Оформить праздничные мероприятия в школе не  легко .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon oformlenie_prazdnikov.doc141 КБ

Предварительный просмотр:

Районная научно-практическая конференция старшеклассников

«В мир поиска, в мир творчества, в мир науки»

секция черчения, технологии, ИЗО

«По ступенькам радуги»

Творческий - исследовательский проект по изобразительному искусству

Искусство – оформления школьных  праздников

Автор: обучающаяся 10 б класса МОУ СОШ № 2 г Тайшета Бараускас Алена

Научный руководитель: учитель черчения – рисования,  МОУ СОШ №2 Коченок Е.М.

Тайшет  2011

                                                Содержание  

 

  1. Цель. Актуальность                                                         1
  2.      Ожидаемые результаты. Обоснование                2
  3.  Зачем мы обращаемся именно к дизайну?             5
  4. Как создать праздник?                                                    6
  5. . «От теории к практике»                                                7
  6.  Этапы выполнения проекта                                          8
  7. Результат творческой деятельности.                         13
  8.   Вывод.                                                                              15                                                                                      
  9.  Список литературы.                                                       17
  10.   Приложения.                                                    

Цель – создать условия для  формирования творческой личности ребенка, организовать деятельность учащихся, сформировать осознание общественно-воспитательной функции дизайна, ведущее к выработке эмоционально-ценностного отношения к собственному творчеству.

ЗАДАЧИ:

  1. обучение азам дизайнерской деятельности;
  2. формирование эстетических потребностей;
  3. воспитание интереса к искусству, понимания его роли в жизни народа через различные виды деятельности дизайна
  4. формирование коммутативной культуры
  5. совершенствование навыков рефлексии
  6. Возможность перспективно мыслить, учитывая тему, цвет, настроение;
  7. возможность формировать простейшие умения и навыки в художественном конструировании (составление эскизов, чертежей-проектов, макетирование, моделирование)
  8. возможность разнообразно «мыслить формами», красками, объемами,                 ощущениями

Актуальность:

  1. Развивает познавательную активность ;
  2. Индивидуальные особенности;
  3. Формирует творческие интересы;
  4. Развивает мелкую моторику рук;
  5. Формирует коммуникативные навыки;
  6. Учит выстраивать алгоритм действий, видеть конечной результат

                                       Ожидаемые результаты

  1. Творческие работы учеников станут показателем результативности, будут своеобразным контролем  за  ростом  эстетического формирования школьников. 

  1. В ходе работы дети получат возможность подробнее познакомиться с интересной профессией дизайнера, познакомиться и опробовать различные художественные материалы.

  1. Дети научатся обсуждать и анализировать свои работы
  2. Научатся видеть богатый красочный мир вокруг себя, попытаются передать все его многообразие в своих творческих работах.
  3. Будут работать над развитием зрительной памяти, творческих способностей, воображения, фантазии.
  4. дальнейшее  совершенствование на  основе дизайна в оформлении праздников.

Обоснование

В школе мы проводим большую часть своего детства. Это яркое время, к которому потом человек всю жизнь возвращается в воспоминаниях. В жизни каждого были эти школьные праздники - Первый звонок, Праздник Букваря, Последний звонок, вручение аттестатов, выпускной вечер. Организация и проведение школьных праздников, это дело, требующее фантазии, воображения, любви, доброты и умения дарить детям положительные эмоции. Ни один праздник, ни одно школьное мероприятие не обходится без больших, ярких, незабываемых концертов. Оформить праздничные мероприятия в школе не  легко .  Искусство – вечно, искусство воспитывает, благотворно влияет на душу ребенка. Мы должны не только сохранять красоту, созданную для нас, но и делать мир вокруг, удобным, экологичным, преобразовывать его по законам красоты. Это преобразование я предлагаю начать с окружающих нас вещей, с создания «своего мира», с искусства – дизайна, а затем устремляться к миру больших человеческих ценностей.                      Яркие, интересные образно-ассоциативные композиции, оригинальные решения тематики праздника, выдержанность плакатов, возможность индивидуального декорирования стендов, поздравительных газет, являются

уже  доброй традицией для меня и моей школы. При подготовке праздников мы используем элементы дизайна.

 Дизайн (design, с лат.) – замысел, проект. Термин, обозначающий различные виды проектной деятельности, имеющей целью формирование эстетических и функциональных качеств окружающей среды.

Дизайнер -  это инженер, художник и конструктор в одном лице.

Виды дизайна:  графический дизайн,  ландшафтный,  промышленный, дизайн окружающей среды,  дизайн архитектуры,  дизайн одежды, обуви и аксессуаров. Мы остановимся на :

  1. графическом дизайне  – графические и живописные композиции, шрифтовые комбинации, реклама, полиграфия.
  2. дизайне окружающей среды – интерьер                ( внутреннее пространство помещений)

Рабочее пространство может быть внутри помещения, а может быть и под открытым небом,  (открытым) пространством.

 Мы очень чутки к размерам пространства, оно влияет на наше психологическое состояние, и эти знания необходимо учитывать при разработке  дизайна праздника. Например: высокие потолки, насыщают пространство воздухом, простором, придают торжественность,  но могут и отвлекать от основной композиции , следовательно его необходимо сгладить, декорировать отвлекающими элементами.

Задача дизайнерского оформления  школьных праздников  ставится из рациональных решений: реальность,  практичность,  низкая себестоимость,  грамотность работы,  эффектность, комбинирование техник для достижения желаемых результатов.

           Юные  « школьные» дизайнеры с огромным  удовольствием  и особым подходом  выполняют оформление всеми материалами: декорирование с тканью, воздушными шарами, художественными композициями, включаю объемное конструирование, элементы бумагопластики.      

Для успешной реализации замысла, вам необходимо прибегнуть к проверенному на опыте  творческому проекту.  Я предлагаю следующую структуру:

Развитие творческих способностей в процессе дизайнерской деятельности детей обеспечивается соответствующими этапами:

  1. Подготовительный этап-диагностика и планирование:
  1. Определение уровня подготовки детей, возраст;
  2. Планирование праздника, тема, цель, структура, помещение, сценарий, время проведения;                                                                  
  3. Разработка групповых и индивидуальных занятий, рассчитанных на определение уровня творческих возможностей, способностей, учитывая возрастные группы;
  4. Стимулирование познавательного интереса детей как условие дальнейшего развития художественно-творческой личности;


  1. Основной этап-ориентация и обучение:
  1. Воспитание личности, умеющей самостоятельно мыслить, принимать творческие решения;
  2. Привлечение детей к совместной работе, к сотворчеству;
  3. Знакомство с основными элементами художественного творчества. Определит технику и манеру  исполнения.


         3.Творческий этап-закрепление и контроль:

  1. Анализ полученных теоретических знаний, практических умений и навыков художественно-творческой деятельности;
  2. Самостоятельная разработка эскиза для творческой работы;

Выполнение творческой работы.

  1. Разработка эскизов, в графике, аппликации. Ориентация на формирование собственного стиля художественно-творческой деятельности у детей.

Зачем мы обращаемся именно к дизайну?

Сегодня, как показывает время мало быть “наполненными” знаниями, быть хорошими исполнителями. Время требует людей, способных нестандартно мыслить, творческих, способных к росту. Ведь творческая личность легче адаптируется в быстро меняющихся условиях жизни и производства, способна определить направления своей деятельности, найти оригинальные решения, обеспечить свою экономическую независимость.

В процессе реализации «Юные дизайнеры» получат возможность расширить свои знания, овладеть новыми способами и приемами, познакомиться с новыми технологиями, художественными средствами. Полученные знания, умения, навыки помогут ребенку расширить кругозор, расширить  интеллект, стать более творчески развитой личностью, воспитать вкус и интерес к искусству, кому-то определить свой профессиональный выбор.

В процессе работы над проектом, происходит активное общение детей, они сообща выполняют разные виды деятельности, в процессе совместной творческой деятельности возникают и развиваются общие интересы, склонности, потребности, адекватные отношения к тем или иным фактам, процессам, событиям. В творческом процессе возникает взаимопонимание, необходимость совместных усилий, взаимодействие и взаимовыручка.

Систематическое общение в разных сферах жизни и деятельности детей и подростков формирует  и развивает общие потребности и идеалы, а дружеские и товарищеские отношения оказывают благотворное влияние на процесс формирования личности. Друзья перенимают друг у друга вкусы, интересы, увлечения. Такая дружба имеет благотворные социальные последствия, она способствует развитию толерантных отношений между участниками проекта.

Как создать праздник?

Праздники воспринимаются как радость, удовольствие, наполненные мощными  позитивными эмоциями, которые предвосхищают и, собственно, определяют само восприятие праздника. Это осуществляется на уровне и визуального любования,  и эмоционального наслаждения,  реализует функцию  релаксации, расслабления, с  другой, ее можно охарактеризовать как возможность замещения эмоциональных доминант.

Спецификой оформления школьных праздников служит необходимость использовать в оформлении концептуальные атрибуты - атмосферой незабываемой школьной жизни. Поэтому решение создания проекта об украшении школы в процессе подготовки к любому торжеству, является разумным и правильным.

 Но каждый из школьных праздников являются особенным, и оставляет  приятные воспоминания и светлую ностальгию,  по  школьным годам,

юности.

Однако,  чтобы это было действительно так,  необходимо грамотно организовать проведение мероприятия.

        Для школьников особенно характерна, близка и понятна наглядно-чувственная форма отражения жизненных событий.

Символический характер праздничного убранства помещения начальной школы целесообразно решать под девизом какой-то условно взятой темы, отображающей смысл праздника. Например:  такой темой к празднику новогодней елки, к примеру, может быть одна из следующих: «Мерцающие звездочки», «Волшебные снежинки», «Новогодняя метелица».

Цвет оказывает огромное воздействие на эстетическое переживание ребенка. Он всегда радуется цвету. Поэтому ничто в убранстве детского праздника не может лучше создать праздничного настроения детскому коллективу, чем хорошо продуманное цветовое решение. Цветовое решение оформления может быть построено на контрастных и мягких, радостных и сдержанных сочетаниях, в зависимости от идеи праздника, взятой темы оформления и ее образного воплощения.                        

Как украсить школу на выпускной или последний звонок? Такой вопрос каждый год встает  перед нами, ведь мы особенные, неповторимые, и хочется лучше, чем было у других.

Украшение школы на выпускной или последний звонок - достаточно сложный и ответственный процесс. Как правило, средства на украшение школьного актового зала собирают наши родители - выпускников. Поэтому и стараемся использовать недорогие, но эффектные решения по украшению школьного праздника.

Работаем. «От теории к практике»

Чтобы создать стильное оформление, которое не только поддержит праздничную атмосферу, но и обозначит и подчеркнет повод торжества, необходимо разработать

 

этапы выполнения проекта:

1.тема

2. цель-создание праздника.

3. эскизы

4.варианты декорирования прилегающих объектов (помещений)

5.определить цветовую гамму

6.продумать технику исполнения главной композиции, и подчиняющей

7.распределить объекты проекта  между членами творческой  команды (классов, групп)

8.определить сроки исполнения, объем работ, подчинив общей цветовой гамме, и техникой исполнения

9. заключение-план поэтапности оформления, напр.: (1 оформить потолок, 2.центр композиции, 3окна ит.д.)

10. осуществление в жизнь

Поэтапность.

  1. Определяем тему.
  2.  цель – создание оформления праздника.

В празднике создается особое эмоциональное поле, которое одновременно и есть эмоциональное основание праздника, так как сердцевина его находится в самой его природе, транслируется через сценарий, предпраздничные предвкушения, мотивации, ориентацию на праздник. В нее включаются и из нее проистекают:

 1 – эмоциональная позитивная установка на факт праздника;

  2 – визуальное любование красотой праздника;

3 – вербальные удовольствия;

 4 -  коммуникативные – комплиментарные – оценочные удовольствия,

 5  - понимание смысловых особенностей праздника, юмор и смех;

6 -  усиление полевыми его особенностями;

 7 – эмоциональная эффективность праздничной атмосферы.

        Эскизы (карандашные поиски) основной этап. Шрифт. графическое изложение проекта (рисунок, фотография, компьютерная графика, эскизный проект, план, макет .

Шрифтовые композиции должны в первую очередь быть удобочитаемыми.

Могут являться составной частью рисунка, или с включением (преобразованием буквы) рисунка. Виды шрифтов разнообразны. Шрифт – это алфавит, в котором изображение букв, цифр и других письменных знаков имеет общую закономерность построения и единый стиль. Иными словами, шрифтом называется графическая форма определенной системы письма. Шрифт живет иногда десятки и сотни лет, развиваясь самостоятельно и вместе со всем искусством своего времени. Шрифт необходим людям для передачи информации в письменном виде во времени и пространстве

Советского государства была проведена реформа русского правописания. Из старого алфавита были изъяты лишние буквы, которые затрудняли изучение русского языка. Русская грамматика стала более упрощенной и доступной. Одновременно с созданием новой системы письма велась большая работа по освоению новых типографских гарнитур. В настоящее время все типографские гарнитуры шрифтов строго квалифицированны в соответствии с Государственным общесоюзным стандартом (ГОСТом). Не стандартизированы рукописные и рисованные шрифты, применяемые для декоративно-оформительских работ.

 4.варианты декорирования прилегающих объектов (помещений).

Искусство декорирования.

 «Декорирование» предметной среды имеет массу вариантов. «Декор» в переводе с греч. – украшаю. Из декора родился современный термин - дизайн.  

бумажные украшения

 Бумага - одно из самых великих изобретений человечества. Этот материал подарили миру Китайские ученые в 105 г.н.э. Чуть позже японцы изобрели оригами - удивительное искусство бумажной пластики. В то же время западные славяне стали вырезать из бумаги цветочные гирлянды, человечков, животных.

В современном мире восточная и западная традиции работы с бумагой объединились. В древности бумажные фантазии применялись в религиозных обрядах, сегодня бумажные украшения опять вошли в моду и потенциал, заложенный в бумаге, используют в бизнесе. В России новая тенденция только приживается. Меня учат работать с бумагой с начальной школы, от

аппликации, объемных игрушек, до полуобьемных композиций. (фото)

 С помощью бумажных украшений  можно декорировать:

  1. кабинеты;
  2. залы;
  3. подарочные коробки;
  4. стенды, выставки
  5. создавать замечательные игрушки
  6. Гирлянды: ажурные, объемные, горизонтальные и вертикальные
  7. Объемные фигуры, которые смотрятся эффектно и необычно
  8. гофрированные подвески.                                

Большое разнообразие видов бумажных украшений это еще не все. Обновление интерьеров слишком дорогое удовольствие, ведь необходимо нанимать дизайнеров, рабочих, закупать материалы. Чтобы оформить помещение бумажными украшениями, не нужны дополнительные расходы и специальные умения. Более того, сам процесс декорирования превратится в настоящий праздник для вас и ваших друзей.

5.Цветовую гамму  в соответствии с назначением.

Мы видим мир цветным, и цвет обладает огромной силой воздействия на нас. Цвет оказывает влияние на наше самочувствие. Наше восприятие Цвета связанно со многими причинами, например с самочувствием человека. Когда нам радостно на душе, то и все краски вокруг как бы светлеют, становятся ярче, звонче. А станет нам грустно, и мир вокруг  сереет, его краски как бы выцветают или темнеют.

Цвета делятся на теплые и холодные. Это основной цветовой контраст  и главный способ определения цвета. Теплые – цвета красно – желтой части спектора радуют глаз, создают ощущение тепла. Холодные- цвета голубовато-синей части спектора. Отношение теплого и холодного – контраст,  позволяет художнику-дизайнеру определить характер любого цвета.

Цвет может быть средством самовыражения человека.

 Известно, что большую часть информации человек получает посредством зрения. Поэтому первостепенную важность имеет знание закономерностей зрительного восприятия.

Хорошо сочетаются оттенки одного и того же цвета.  Зеленый с светло зеленым, например, красный с оттенками  красного, синий и голубой,  оранжевый – желтый, белый цвет – нейтрален для всех цветов.

 

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ВЫБРАННОГО ЦВЕТА

  1. Синий  - означает полное спокойствие, довольство, умиротворенность., Это цвет верности, он также олицетворяет глубину чувств. Он является предпосылкой умения сопереживать, символом эстетических переживаний и созерцательности. Он символизирует удовлетворенность и свершение. Синий  — вне времени и поэтому является символом традиций, непреходящих ценностей, служит для увековечения прошлого.
  2. Желтый  — производит впечатление легкости и радости. Выражает несдержанность, рефлективность, лучезарность, нематериальную радость. Освобождает от тяжести забот, проблем, ограничений. Символически соответствует радужному теплу солнца, духу веселья. Этот цвет — надежда и ожидание большого счастья во всего бесчисленных формах  — от Любви до религиозных воззрений. Он всегда направлен в будущее, рвется вперед к новому, современному, развивающемуся.
  3. Красный — цвет жизни, праздника, означает всевозможные склонности и устремления получать результаты и добиваться успеха, импульсивность, волю к победе.
  4. Зеленый — выражает  доброе отношение к миру,  Цвет природы, юности. Символ надежды, цвет удовлетворения и отдыха.
  5.  Фиолетовый — Это мечта, ставшая явью. Символизирует некоторый мистический союз, в результате которого все мыслимое и желаемое становится реальностью. Человек, предпочитающий его, не только хочет очаровывать и восхищать других, но желает и сам находиться в состоянии зачарованности.                                                
  6. Коричневый — указывает на эмоции, связанные  с домашним очагом, обществом друзей, семьей, безопасностью.
  7. Серый - бесцветен, ни темный, ни светлый( абсолютно лишен каких-либо стимулирующих или психологически) тенденций. Серый цвет — это не
  8. оккупированная территория,  а пограничный район между противоборствующими сторонами, «ничейная» земля, «железный занавес», по каждую сторону которого свои методы, подходы, взгляды, свой мир.

Этот цвет явно содержит в себе элемент утаивания. В народе таких людей называют «серыми мышками».

  1.  Черный - это абсолютный предел, за которым жизнь прекращается. Он передает идею небытия, исчезновения. Черный — конец, за которым уже ничего не будет.
  2. Белый — это чистый лист, на котором еще будет написана история. Символ новой жизни.
  3.  Белый и черный — начало и конец. Человек, который выбирает черный цвет, восстает против судьбы, склонен действовать опрометчиво и безрассудно.

Роль цвета в формотворчестве велика. Праздник должен приносить эстетическое удовольствие, вызвать чувство радости, удивления. Поэтому мы используем теплые цвета или сочетания теплых и холодных оттенков.

6.продумать технику исполнения главной композиции, и подчиняющей

Представленные работы должны сочетать в себе стилистическую выразительность и новизну образа, оригинальность и функциональность конструктивных решений, экономическую целесообразность,  целостность замысла  образа и внутреннего оформления помещения.

 Тема – это главное, вокруг которого объединяется все остальное дизайнер, подобно режиссеру, организует процесс зрительного, психологического восприятия среды, связывая друг с другом. В результате рождается так называемая новая композиционная тема.

           Оформление  школьных  праздников воздушными шарами - это  старая добрая традиция, которая  никогда  не утратит  своей  популярности.  Школьные  кабинеты  и коридоры,  актовый и спортивный залы преображаются до неузнаваемости, когда их украшает множество ярких разно-цветных воздушных шаров, различных форм и размеров. Первоклашки и выпускники, шагающие с  воздушными  шарами  – самое светлое  и   радостное  зрелище.  Украшение воздушными шарами  любого школьного

праздника  создает неповторимую  атмосферу торжества,  радости и дружбы.

В дополнение к шарам, мы можем украшать  школьный актовый зал тканями,  рисованными композициями и другими подручными материалами, украшениями из бумаги.

процесс творческой деятельности

Подсознание

сознание

(вкус, чувства, восприятие.)

Жизненный опыт

память

Очищение

Воображение, вдохновение,

впечатление

Порождает ряд образов

отбирает образы

Результат творческой деятельности

7.распределить объекты проекта  между членами творческой  команды (классов, групп)

От центрального задания предваряется в последующий ряд частных заданий.

8.определить сроки исполнения, объем работ, подчинив общей цветовой гамме, и техникой исполнения.

9. заключение-план поэтапности оформления. напр.: (а. оформить потолок, б.центр композиции, в.окна ит.д.)

10. осуществление в жизнь

 Результат творческой деятельности.

Результат творческой деятельности.

Проведя анализ деятельности школы, (учительского коллектива и обучающихся)  в мероприятиях различного уровня смею утверждать , что показатели активности и побед таковы:

Уч. год

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Всего мероприятий с признанным результатом

31

48

49

Из них  с  участием художников - оформителей

7

9

10

Представляю таблицу достижений за 2009-2010 год.(  Приложение №1) 

Результаты участия МОУ СОШ №2  в 2009-2010 учебном году в муниципальных, региональных и федеральных олимпиадах, фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п.

Проведен опрос среди обучающихся МОУ СОШ №2  с 4 по 11 кассы.

Вопросы:

1.Нравятся ли вам праздники, проведённые в школе?

А) да Б) нет В) иногда

2. Почему нравятся?

а)сценарий; б) организованность; в) оформление; г) участие, выступление коллектива

3.Довольны ли вы, как оформлены праздники?  

 А) да Б) нет В) иногда

4. Хотелось ли вам оформлять самим праздники?

 А) да Б) нет В) иногда

5. как вы считаете за последние три года улучшились сами праздники в целом ?

А) да Б) нет В) иногда

Опрошено по 1 классу из параллели. Всего -93 человека.

Итоги ;

Итоги опроса:

вопрос

Да

нет

иногда

Нравятся ли вам праздники, проведённые в школе

57%

6%

37%

.Довольны ли вы, как оформлены праздники

55%

8%

36%

. Хотелось ли вам оформлять самим праздники?

27%

48%

24%

как вы считаете за последние три года улучшились сами праздники в целом ?

81%

19%

0

Почему нравятся?

сценарий

организованность

оформление;

участие,

36%

48%

42%

62%

 

Из показателей видно, что: качество праздников повышается, как  опыт и уверенность в себе 81%; участие в праздниках растет хороший показатель –значит созревают «звёздочки» , подрастает смена-62%;  не уступают показатели необходимости, потребности в празднике 57%; как и осознанно  на высоком уровне дизайн – оформление праздников -55%;а вот самостоятельно создать атмосферу праздника из желающих -27% + 24%добровольцев, а это не много не мало – 51%;  и конечно не все могут стать художниками -48%,ни не хотят, а неуверенны в своих возможностях, испытывают затруднение в общении. Но, получать эстетическое наслаждение  своеобразную «релаксацию», выброс энергии, заряд позитива могут все.                                                  

Вывод.

Подводя итоги, хочется отметить, что наш жизненный опыт, несомненно, беден. Там, где взрослому человеку давно все известно, мы – дети  многое видим впервые, открывая  новое, интересное, захватывающее наши  мысли и чувства. Обучить творчеству нельзя. Но это не значит, что нельзя учителю – наставнику содействовать его образованию и проявлению. Мы учимся друг у друга. Важнейшее условие проявления творчества, считает Л.С.Выготский,  свобода творчества обеспечивается совместной деятельностью ученика и учителя. Миссия учителя – внушить ученику уверенность в своих возможностях и способностях, понимание его стремлений и уверенность в успехе. Миссия «Юных дизайнеров» помочь каждому - реализовать себя.    Главное не дать угаснуть божьему дару, не помешать расцвести.

 Проведя анализ творческой активности наших учителей, учащихся, а так – же опрос по параллелям по поставленной проблеме считаю, что:

Разработка дизайн -проекта праздника раскрывает,  не только индивидуальный потенциал каждого, но и.:

  1. обеспечивает  положительную мотивацию к обучению;
  2. помогает проводить праздники  на высоком эстетическом и эмоциональном уровне;
  3. рационально организованный творческий  процесс, повышает эффективность  и качество выполняемой работы;
  4. формирует  навыки  исследовательской деятельности;
  5. навыки монологической речи;
  6. умение уверенно держаться во время выступления;
  7. умение использовать различные средства наглядности.
  8. участие в праздничных проектах умело стимулирует самостоятельность подростка и побуждение его к собственному развитию
  9. побуждает к поиску своих личностных качеств, их развитие и получение признания в различных мероприятиях т.к. олимпиады, фестивали, конкурсы, смотры.    

                                                           

Поэтому каждую победу немного считаю своей, нашей мы вместе росли, созревали в атмосфере праздника, воспитываемся и закаляемся, ступая по  «ступеньки радуги».  Все мы прекрасно знаем, что знания приходят только к заинтересованному человеку. “Тот, кто хочет, делает больше, чем тот, кто может” - говорит народная мудрость. И от того с  каким настроением  и намерением идет школьник в школу, будет  зависит дальнейшая успешность ученика, а затем и выпускника в современном мире, который будет жить и трудиться в нынешнем тысячелетии в нашем обществе. Мы  должны  уметь самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. А для достижения этой цели, на мой взгляд, необходимо активизировать, и  не дать угаснуть божьему дару, не помешать расцвести “Таинственному цветку” в душе каждого  из нас.

Я стремлюсь стать культурным человеком, так как считаю, что- культура это богатство и разнообразие духовной жизни человека.          Думаю что, эстетическое  развитие поможет мне в освоение жизни,  в результате развития которого, я  получаю для себя духовную пользу и приобретаю  духовные ценности. Творческая деятельность, в которой я принимаю активное участие, регулирует мои   отношения со сверстниками, окружающим миром, формирует гармонию восприятия  жизни. На протяжении нескольких лет я являюсь участником клуба «Радужный кот», где по ступенькам, поднимаюсь все выше и выше. И радуюсь за своих друзей, свои победы, за мир общения который , с каждым годом расширяется.

Я могу утверждать, что  мое эстетическое развитие, и моих друзей является   нравственным ростом. От постижения жизни через  приобщение к элементам дизайнерской деятельности в оформлении праздников,

 до осознания обобщенной картины ценностей эпохи, а также вечных проблем человечества, духовных ценностей на все времена.

Полученный опыт, несомненно, помогает  мне ощутить себя частицей большого мира, свою причастность к жизни человечества. Помогает поверить в свои собственные силы и возможности.

Поэтому я задаю себе вопрос, как оформить очередной праздник? И все начинается заново.   Ведь мы особенные, неповторимые, и хочется, чтоб каждый раз добиться новых нестандартных  результатов. Я  желаю вам -  присоединиться к нашим праздникам. Подарите детям праздник юности, творчества, общения.                                      

    Ведь,  праздник в школе действительно удался, если он запомнился!

Присоединяйтесь! Благодарю за внимание!

Список литературы

  1. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. - Ростов-на-Дону, 1998.
  2. Адлер А. Понять природу человека. -С.-Пб., 1997
  3. Айви А.Е., Айви М.Б., Саймэк-Даунинг Л. Психологическое консультирование и психотерапия. - М., 2000.
  4. Андреас К., Андреас С. Сердце разума. - Новосибирск, 1993.
  5. Неменская Л. А.Изобразительное искусство 6 класс. Искусство в жизни человека .-М. «просвещение»2009.
  6. Питерских А.С.,  Гуров Г.Е., Изобразительное искусство 7-8 класс, Дизайн и архитектура в жизни человека. - М. «просвещение»2009.
  7. Холмянский Л.М., Щипанов А С., Дизайн.-М. «просвещение»1985.
  8. 06 Сен 2009 | Рубрика: Дети, Новости, Семья, Хобби интернет.

 

Благодарность родителей Штогриной Насти

С большой теплотой будем вспоминать Праздник последнего звонка -2008 года.  Прекрасный сценарий, тёплые слова  о школе заставили даже всплакнуть. Особенно запомнилось оформление зала – незамысловатое, но такое трогательное и милое – бумажные голуби и кораблики останутся в памяти как символ уходящего детства. Спасибо членам студии «Радужный кот» - это очень старательные и творческие дети.

Отзыв на праздник День школы родителей Титовой Иры

Праздник «День школы» стал традиционным и год от года становится всё ярче и интереснее. Во многом ярче праздник становится благодаря огромной работе кружковцев «Радужного кота». Какое продуманное и необычное оформление, отражающее этапы развития школы! Оригинальным и новым выглядело оформление с использованием тканей разных тонов, композиции из бумаги дополняли  оригинальную мысль оформителей.

Отзыв членов команды «Крутой поворот»

Мы очень благодарны нашему дизайнеру костюмов Коченок Е.М. за то, что на сцене мы выглядели эффектно, элегантно и оригинально. Вместе с кружковцами она помогла одержать нам победу!

Отзыв родителей первоклассников на проведение Праздника последнего звонка.

Мы впервые пришли на школьный праздник и увидели маленькое чудо. Праздник были зажигательным, запоминающимся. Ощутили сразу же тепло и гостеприимство школьного дома. Очень понравилось, как праздник был оформлен. Гирлянды шаров, оригинальные рисунки и аппликации – всё создавало праздничное настроение.


Поделиться:

Невидимое письмо

ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой Пух и Пятачок отправились на охоту и чуть-чуть не поймали Буку

Новогодняя задача на смекалку. Что подарил Дед Мороз?

Что есть на свете красота?

Рождественский венок