Сценарий общешкольного праздника. В празднике участвуют выпустники 11 класса, выпустники 9 классов, первоклассники и десятиклассники.
Сценарий праздника собран из множества версий.
В сценарий рекомендовано включить видеопрезентации о школьной жизни выпустников 11 класса, видеопрезентацию о классном руководителе 11 класса, фотогаллерею 11 класса, фотографии учителей.
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_pz.docx | 82.39 КБ |
Сценарий праздника последнего звонка
”Одиннадцать мгновений жизни”
Распорядитель праздника приглашает выпустников в актовый зал.
Под музыку и аплодисменты входят учащиеся 11 класса, проходят по “красной дорожке” и рассаживаются по местам на сцене.
Ведущий 1- Здравствуйте дамы и господа! Мы рады приветствовать вас на нашем телешоу “Синима Старс”!
Ведущий 2– Сегодня мы расскажем вам о нашумевшем блокбастере “Одиннадцать мгновений жизни ”.
Ведущий 1- Слушай! Так есть же фильм с похожим названием, только там не 11, а 12 лет. В нём еще Бред Пит играет?!
Ведущий 2- Да, конечно есть такой фильм! Он был снят в 2013 году. Но это два совершенно разных фильма, с абсолютно разным сюжетом и историей!
Ведущий 1 - Хмм! “Одиннадцать мгновений жизни”….. Да еще и блокбастер, мне очень интересно узнать, о чем же он!
Ведущий 2 - А вот мы сейчас все вместе и узнаем о чем! Дамы и господа! Приветствуем главных актеров фильма!
(музыка телешоу)
(11 класс машет в зал руками)
Ведущий 1- Ну что ребята, какого это, чувствовать себя звездами?
Выпустник (встает) – На самом деле это не так-то просто! У нас очень много поклонников! Нет покоя даже дома с семьей!
Ведущий 2 - (смотрит в зал и говорит) Дааа, а вы что хотели (смеется).
Ведущий 1 – Ладно ребята, давайте уже перейдем конкретно к фильму! Расcкажите наконец нам о нём!
Ведущий 2- А давайте посмотрим трейлер к фильму.
(выключается свет, на проекторе идет фильм, по его окончанию свет включается)
Ведущий 1- Ничего себе! Как здорово! Теперь я понимаю почему ваши фанаты не дают вам покоя! Это великолепно!!! Белиссимо!!.......(изображает полный восторг)
Ведущий 2– Успокойся, дай ребятам рассказать нам все до мельчайших подробностей!
(включается музыка, ученица №1 проходит с табличкой 1-4 класс, ,ученица № 2 хлопает хлопушкой,
голос 1 (выпустник) встает на сцене справа и стоит там до окончания награждения учителей начальной школы,
выключается свет, на экране включают видео как дети идут в школу)
Голос 1 (выпустник)- Из секретных архивов отдела образования. Ранним осенним утром 2004 года к трехэтажному строению стекались разновозрастные группы людей.
Голос 2 (выпустник) - Идентичность их внешнего вида наводила на странные размышления. У входа в здание учреждения образования формировались группы лиц в возрасте от 6 до 7 лет для постановки очередного эксперимента, который был рассчитан на 11 лет.
(после видео включается свет, на сцену выходят первоклассники, пока они читают стихи, на проекторе презентация детских фотографий 11 класса)
Первоклассники читают стихи:
Первый.
Повествует нам о детстве
В школе каждая стена.
Если очень приглядеться,
Есть и ваши имена.
Второй.
Вы, конечно, не забыли,
Как когда-то в первый раз
Вместе с мамами входили
В свой любимый ныне класс.
Третий.
Мало что вы понимали
В первый свой учебный год.
И учебники листали
Часто задом наперед.
Четвертый.
Только школу не случайно
Вторым домом все зовут.
Вам сейчас откроем тайну:
Здесь волшебники живут.
Пятый.
Столько лет вы приходили
К школьному порогу!
Трудновато приходилось
Вашим педагогам.
Все пятеро.
В добрый путь! Вперед шагайте!
Вас дороги к счастью ждут.
Только дом не забывайте —
Тот, что школою зовут.
(первоклассники остаются на сцене, выходят выпустники)
Выпустник – Кажется, это было совсем недавно, кажется, это было еще вчера... мы неуверенно входили в наш первый класс, неумело водили рукой в тетради…
Выпустница - Был первый учитель, был первый звонок, первое прочитанное слово, первые радости и огорчения….
(первоклассники уходят со сцены, выпустницы садятся на верхнюю ступеньку (к ним выходят младшие дети) и вмести поют песню “Билет в детство”)
Где-то есть город тихий, как сон.
Пылью тягучей по грудь занесён.
В медленной речке вода, как стекло.
Где-то есть город, в котором тепло.
Наше далекое детство там прошло.
Ночью из дома я поспешу.
В кассе вокзала билет попрошу.
Может впервые за тысячу лет -
Дайте до детства плацкартный билет.
Тихо кассирша ответит: билетов нет (билетов нет).
Ну что, дружище, как ей возразить?
Дорогу в детство, где еще спросить?
А может просто только иногда,
Лишь в памяти своей приходим мы сюда?
Куда уходит детство
В какие города
И где найти нам средство
Чтоб вновь попасть туда
Оно уйдет неслышно
Пока весь город спит
И писем не напишет
И вряд ли позвонит
Куда уходит детство
Куда ушло оно
Наверно, в край чудесный
Где каждый день кино
Где также ночью синей
Струится лунный свет
Но нам с тобой отные
Туда дороги нет
Куда уходит детство
В недальние края
К ребятам по соседству
Таким же, как и я
Оно уйдет неслышно
Пока весь город спит
И писем не напишет
И вряд ли позвонит
И зимой и летом
Небывалых ждать чудес
Будет детство где-то, но не здесь
И в сугробах белых
И по лужам у ручья
Будет кто-то бегать
Но не я
В городе этом сказки живут,
Шалые ветры с собою зовут.
Там нас порою сводили с ума
Сосны до неба, до солнца дома.
Там по сугробам неслышно шла зима.
Дальняя песня в нашей судьбе,
Ласковый город, спасибо тебе.
Мы не приедем, напрасно не жди,
Есть на планете другие пути.
Мы повзрослели, поверь нам и прости... и прости...
( дети уходят, на сцену выходит весь 11 класс)
Выпустница –Сейчас, нам хочется поздравить наших первых классных руководителей. Они были первыми, кто взял нас в свои руки, посадили нас за парты, открыли для нас мир науки, знали о наших трудностях, а главное всех нас любили и лучше всех понимали.
Выпустник – В номинации за “Лучшую женскую роль” в жизни каждого из нас награждаются:
- Г.О.А.
-_К.Т.М.
(вручают цветы и статуэтки, пока они говорят, на фоне звучит припев песни «Первый учитель», все стоят на местах, на экране фотографии 11-классников в начальной школе)
Выпустник – По истечении 4-х лет агенты учреждения образования Г. О. А. и К. Т.М. завершили свою часть эксперимента. В результате чего сформировалась группа лиц, которая, достигнув 10-летнего возраста, в совершенстве умела читать, писать и говорить.
Выпустница– Да, всё начинается с детства, и очень жаль, что оно так быстро кончается! Но с его уходом приходит другая жизнь, мы взрослеем, у нас меняются интересы. Точно так же, каждый год у нас появлялись новые предметы и новые учителя. И сейчас мы бы хотели немного рассказать и об этом периоде нашей жизни.
(включается музыка, выходит ученица №1 с табличкой 5-8 класс, ученица№ 2 хлопает хлопушкой, на экране фотография учителя математики)
Голос 1 - Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента учреждения образования в области математики Ч. Е. А.
Голос 2 - Характер нордический, прямоугольный. В совершенстве владеет началом анализа, алгеброй и геометрией……
Эй, народ честной
Посмотри вокруг
Чертим на доске мы ромб, квадрат и круг
У нас нет проблем
Мы скажем всем
Кто здесь повелитель уравнений и схем
Извлекаем корень
Сокращаем дроби
Эй, учителя
Слушайте сюда
Каждому известно
Что на свете всего одна
Царица наук
“А ну без рук”
С нами согласится даже физрук
Извлекаем корень
Сокращаем дроби
Ну-ка малышня
Посмотри сюда
Если не учить математику
То ждет беда
А ну-ка взбодрись и встрепенись
Математика это вся наша жизнь
Извлекаем корень
Сокращаем дроби.
Выпустник – Дорогая Е. А., мы хотим вас поблагодарить за уроки, которые вы нам давали! Вы всегда помогали нам, давали советы! Также спасибо вам за финансовый вклад в наш фильм. Мы награждаем вас “Оскаром” как “Лучшего продюссера ”.
( под фанфары вручают статуэтку и цветы)
(пока готовят сценку )
(на экране фотография учителя русского языка и литературы, в это время 11 класс аккуратно расставляет стулья, делают подобие класса)
Голос 1– Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента учреждения образования в области русского языка и литературы Т.Т. Е.
Голос 2 - Натура артистическая. Замечена в пропаганде среди молодежи произведений русских классиков. Особые приметы: не проходящая молодость.
Сценка:
(выходит “учитель русского языка, ”учитель” со стопкой тетрадей в руках, садится на свое место)
“Учитель”
Быть или не быть? – вот в чем вопрос!
Что благороднее – знаньям покоряться,
Учить, умнеть и к лучшему меняться
Или, презрев всю груду книг,
Забыться и уснуть хотя б на миг?
Класс хором - нет!
“Учитель” - А теперь о сочинениях. В целом работы очень приличные. Особенно мне понравился этот отрывок из сочинения нашего будущего Толстого: “Экзистенциальное отображение образа Воланда, выдвинутого на авансцену романа, доказывает не только мировой мистицизм, но и фрейдистские идеи, заложенные в канву романа, который сам по себе основан на многовековой традиции устного фольклора, который издавна…”, тебе не кажется, что его следует немного упростить?
Выпустник- Т. Е., что вы?! В нем же раскрывается основная идея моей работы…без этого она не имеет никакой целесообразности…
“Учитель “ - Ну вот, выучила вас на свою голову!
(звуки концовки из фильма Ералаш)
(все участники подходят к краю сцены, кланяются, затем выпустник говорит слова)
– Наш фильм “Одиннадцать мгновений жизни” был очень высоко оценен кинокритиками, вы спросите, кто же является автором его сценария? Да, это именно она! Т. Е., хотим поздравить вас с очередной столь замечательной работой и вручить вам “Оскар” за “Лучший оригинальный сценарий”.
( под фанфары вручают статуэтку и цветы)
(все стоят на месте, на экране включается фотография учителя музыки)
Голос 1- Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента учреждения образования в области музыки В. О.А.
Голос 2 - За время эксперимента проявила себя, как самый чуткий и добрый агент.
Выпустница
Кто-то - Высокие ноты и низкие ноты,
Были предметом Вашей заботы!
Желаем других Вам забот и не знать,
И музыкой жить, её тайны познать!
Выпустник
Кто-то - Ведь с музыкой легче по жизни идётся –
Она нам с небес в утешенье даётся!
Как здорово то, что Вы у нас есть!
Пусть доброю будет Вам каждая весть!
Выпустница – О. А., мы хотим вас поблагодарить за ту любовь к музыке, которую Вы в нам привили и вручить Вам этого “Оскара” как “Лучшему звукорежиссеру”.
( под фанфары дарят цветы и вручают статуэтку)
( пока ставят стулья, звучит музыка, на экране фотография учителя биологии, выпустники убирают стулья на свои места и встают по двум сторонам сцены)
Голос 1 - Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента учреждения образования в области биологии.
Голос 2 – О.Л.В. за время эксперимента проявила себя, как самоотверженный боец за чистоту рядов на поприще филогенеза и профсоюза. За долгий период педагогической деятельности в нашей школе успешно прошла естественный отбор и осталась единственным носителем генов биологии в нашей школе.
( песня на мотив Кристина Арбакайте - “ А потом все сначала”)
Мы обещали сдать генетику вам опять,
Десять, двенадцать, час мы не сомкнули глаз
Мы учили митоз, а надо было мейоз
Мы не знаем опять не надо нас ругать,
А потом мы строчили, про профазы учили
Хромосомы делили
Вы нас спрашивать стали
Мы не знали, не знали,
В пол глаза опускали.
Терпеливой вы были,
Нас учили, учили,
Мы задачки решали
Кроссинговер учили, вроде, 5 получили,
А потом все сначала.
Выпустница – Дорогая Л. В.! Мы хотим поблагодарить вас за те знания, которые вы в нас вложили.
Выпустник - Ах, Л. В. дорогая,
будем помнить Вас, и, конечно, любить,
и, науку Вашу не забывая,
По газонам в парках не будем ходить.
Выпустник- Но вы учили нас не только биологии, как же можно забывать про ваши нравоучения (запись “Будешь слепой и Горбатый”). Мы награждаем Вас премией “Оскар “ в номенации “Наставник года”.
(под фанфары вручают статуэтку и цветы)
(выключается свет, на проекторе фотография учителя рисования, все стоят на своих местах)
Голос 1 - Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента учреждения образования в области изобразительного искусства Т. И. Н.
Голос 2 -За годы тестирования проявила себя как высоко - квалифицированный художник! Гений кисти и красок, чуткая и загадочная женщина!
Выпустник
Учили нас не только рисовать,
Но видеть мир открытыми глазами.
Нас красоту учили понимать,
И показать одним - двумя штрихами.
Выпустница
Примите ж поздравленья от души,
Творец мазка и линий повелитель
Вам служат кисти и карандаши,
Волшебник, рисования учитель.
Выпустник. – И. Н., от всей души хотим вас поблагодарить за все то, чему вы нас научили. Так же мы хотим вас поблагодарить за такие чудесные декорации и постеры к нашему фильму! Вам присуждается “ Оскар” за “Лучшую работу художника постановщика”.
( под фанфары вручают статуэтку и цветы)
Голос 1 - Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристики на узкоспециализированных агентов учреждения образования в области физической культуры и технологии - К. В. К. и П. Н. В.
Голос 2- Характеры выносливые, прямые.
(мальчики поют песню на мотив “Звери. Я ухожу красиво”, в это время девочки стоят позади их)
Мы-народ ведь не простой
Физкультурники все мы
Крайний левый запасной
Мощь и сила всей страны
Прыгать, бегать и скакать
Спорт для нас важней всего
Вместе мы пройдем опять
Трубы, воду и огонь…
(музыка прерывается, встают девочки впереди мальчиков, и включается песня, девочки поют)
Ежедневно меняется мода,
Но покуда стоит белый свет,
Мы сошьем, что вам только угодно,
И сготовим отличный обед.
Самобранку скатерть разложим,
Пирожки, бутерброды, салат.
И салфетки фигурками сложим,
Каждый будет несказанно рад!
(к окончанию песни девочки переодеваются на танец,
пока говорят мальчики на экране фотография учителя физической культуры)
Выпустник - В. К., вы не жалея сил и времени заботились о нашем здоровье, учили нас как правильно делать упражнения, вы сделали из нас настоящих атлетов. Мы поздравляем вас, желаем вам здоровья на тысячу лет и хороших, спортивных учеников.
Выпустник (выкрикивает) – Таких как мы!
Выпустник( продолжает) – Мы хотим наградить Вас в номинации “Лучший постановщик трюков”.
(под фанфары вручают статуэтку и цветы)
(пока говорят девочки на экране фотография учителя технологии )
Выпустница – А вам, Наша замечательная, наша дорогая Н. В. мы хотим сказать Спасибо за то, что вы научили нас готовить, шить, вести домашнее хозяйство! Благодаря вам, мы будем отличными хозяйками и хорошими мамами! А так же, мы бы хотели сказать вам большое спасибо за сшитые вами костюмы для нашего фильма! Мы хотим вручить Вам “ Оскар “ как “ Лучший костюмер!”
(под фанфары вручают статуэтку и цветы)
(после этих слов вперед нас всех выходят двое ведущих шоу и объявляют рекламу, после объявления сразу уходят)
Ведущий 2 - ну, а сейчас мы прерываемся на короткую рекламу.
Ведущий 1 - Оставайтесь с нами!
(музыка из телешоу)
(выключается свет, на проекторе видео-реклам, в это время девочки переодеваются )
(музыка на танец)
(включается свет, девочки танцуют танец.)
все танцевавшие уходят со сцены, под музыку выходят ведущие шоу
(музыка телешоу)
Ведущий 1 – Мы снова с вами!
Ведущий 2 - И мы продолжаем!
(на проекторе фотографии учителя информатики, весь класс выходит на сцену)
Голос 1- Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента учреждения образования в области информатики и ОБЖ А. Д. В.
Голос 2- За время проведения эксперимента показал себя как высококвалифицированный специалист! Мастер на все руки, сможет взломать даже пентагон, а так же благодаря ему, все участники эксперимента оставались в полной безопасности все 11 лет.
(поют песню на мотив “в нашем доме поселился замечательный сосед”, все встают галкой от стола, на столе лежит автомат и противогаз)
Как же нам не веселиться,
На уроках ОБЖ.
В нашей школе есть учитель
Генералов протеже.
Мы стреляли с автоматов,
На учениях в полях.
На зарницы выезжали,
Возвращались в орденах.
Нам Д. В.
Прокричал команду “ Газ!”
Будь внимателен! На скорость,
Одевай противогаз.
И с проблемами любыми
Он научит совладать.
С ним пройдём огонь и воду,
В медных трубах не застрять
Выпустник – Д. В.! Мы хотим поблагодарить вас за то, что вы нас так многому научили! Мы стали уверенными пользователями ПК, мы научились оказывать первую медицинскую помощь, мы узнали все о безопасности! Спасибо вам за всё!
Выпустница - Все помнят, как в 2013 году вы сняли свой первый короткометражный фильм (показывает рукой на проектор, на котором идет сюжет из фильма) и мы вручаем Вам “Оскара” за лучшую операторскую работу.
(под фанфары вручают статуэтку и цветы)
(на экране фотография учителя истории и обществознания )
Голос 1 - Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента учреждения образования в области истории и обществоведения Н. Т. Б.
Голос 2 - Характер неуловимый, прекрасная и обворожительная женщина.
Выпустник
История всех стран — наука не простая,
Попробуй, изучи шаги былых сражений,
Запомни города, где массы восставали,
Пойми суть мировых побед и достижений.
Выпустница
От терминов и дат лишь голова кружится,
И путаются мысли, в воздухе витая.
Т. Б. поможет всем нам влиться
В истории поток, что предки написали.
Выпустник
Она наш класс всегда уместной шуткой ободряет,
Чтоб нас не тяготили знания уныньем.
А если очень нужно, строгость проявляет.
Давая всем понять: урок – это не игры.
Выпустница
Когда придет пора, закончатся уроки,
И наш звонок последний цели обозначит,
Истории своей тогда напишем строки,
В нее мы впишем все грядущие удачи.
Выпустник
Желаем нынче Вам, наш дорогой учитель,
С годами не терять надежды, веры, силы.
Своим ученикам луч знания несите,
Шутите, как всегда, что б в жизни не случилось.
Выпустница – Наша дорогая Т. Б! Огромное вам спасибо за знания, которые вы нам дали, за то, что всегда понимали нас и во всем помогали! Вы по достоинству оценили наш фильм, и благодаря вам он стал таким известным. Мы будем очень рады наградить Вас в номинации как “Лучший кинокритик”.
(под фанфары вручают статуэтку и цветы)
(на экране фотография учителя физики)
Голос 1 - Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента учреждения образования в области физики С. Т.Б.
Голос 2- Характер прямолинейный, состояние устойчивого равновесия, при соприкосновении ударяет током. Особые приметы: всегда обаятельна и привлекательна.
(поют песню на мотив “звери-все, что тебя касается”)
Я на уроках сижу беспокойно,
И все никак не дождусь перемены,
Ньютон открыл три каких-то закона,
А Архимеду моря по колено а,
Не надо думать, что все обойдется,
Сейчас меня обязательно спросят,
Все будет плохо, все перевернется ааа
Все, что полей касается,
Все, что лучей касается
Физикой называется, называется а
Все, что полей касается,
Все, что лучей касается
Физикой называется, называется,
Какие формулы страшные пишут,
Еще чуть-чуть и покатятся слезы,
И ничего я не слышу, не вижу
Я понимаю, что это серьезно а,
Не надо думать, что все обойдется,
Сейчас меня обязательно спросят,
Все будет плохо, все перевернется ааа
Все, что полей касается,
Все, что лучей касается
Физикой называется, называется а
Все, что полей касается,
Все, что лучей касается
Физикой называется, называется
Выпустник – Дорогая Т. Б. для большинства из нас, урок физики был одним из самых страшных испытаний, а сама наука казалась ужасно трудной. Но, тем не менее, у нас получилось все выучить и все сдать. Благодаря вам, мы знаем, что хватать голыми руками оголенный провод не стоит, мы узнали, что такое электрон, изотоп и атом. Спасибо вам за все! Мы Вас любим и хотим вручить “Оскара” за “Лучшие спецэффекты”.
(под фарфары вручают статуэтку и цветы)
(на экране фотографии учителей иностранного языка) пока играет музыка нужно организовать на сцене класс- 2 ряда стульев по 3 шт + 1 стул позади всех для “проверяющего “, все кроме “проверяющего” должны сесть на свои места)
Голос 1 - Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов учреждения образования в области иностранных языков Д. Л. А. и С.Л. И
Голос 2 - Агенты приложили максимум усилий для неразглашения эксперимента иностранным спецслужбам. Используя личное обаяние и усиленную программу, они создали группу особого назначения, способную в любой обстановке на вопрос: “Ду ю спик инглиш?” четко ответить “Нихт ферштейн!”.
(в класс заходит “учитель”, позади ее стоит “проверяющий”)
“Учитель “: Итак, предупреждаю у нас на уроке проверяющий (поворачивается и улыбается ей), (как бы тихо шепчет детям, чтобы проверяющий не услышал),- она ничего не понимает по-английски. Но хочет послушать, как вы хорошо отвечаете (грозно)! Поняли??- Проходите, Выпустница_(она проходит и садится на стул сзади) Проверяем домашнее задание. (все опустили головы). Кто готов?? (тишина) Так я и знала, что никто не готов, ничего не знаете! Лентяи вы, красней теперь из-за вас! (мило улыбается проверяющей). Ж-ев! Что ты смотришь на меня! Отвечай на английском, что ты знаешь об английском парламенте?
Ж-ев: MynameisNikita. I’mapupil. Imondutytoday.
‘’Учитель’’: Достаточно! Открыли книги на странице 55. С., читай вслух!
С-на: Happybirthday….
‘’Учитель’’: П., продолжай!
П-ин.: Tobeonottobe…
‘’Учитель’’: Хорошо, а теперь краткий пересказ текста. К-ов., расскажи пожалуйста, что ты понял?
К-ов.: Мадам и месьё.. Женима спа сижюр..
‘’Учитель’’: Ты чего? Ты же на французском говоришь! (звенит звонок) Слава богу! Урок окончен!
‘’Проверяющий’’: Вы уж извините, но я по-русски! Урок мне понравился! Все читают бегло, классику цитируют по-английски. Мы в Европе не пропадем!
Весь класс: Yes!
(концовка из Ералаша )
( все кланяются и подходят к краю сцены)
Выпустница - Дорогие, любимые наши педагоги Л. А. и Л. И., благодаря вам, наши уроки так не проходили, вы научили нас, и читать, и писать, и говорить на немецком и английском языках, спасибо вам за всё! Так же хотим отметить, что именно благодаря им наш фильм стал таким известным, ведь именно они перевели его на 10 иностранных языков, что позволило нам показать его практически во всех странах! Мы награждаем вас “Оскаром” как “Лучший переводчик”.
(под фарфары вручают статуэтки и цветы)
( стулья ставят свои места)
(на экране фотография учителя географии)
Голос 1 - Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента учреждения образования в области географии П. О. И.
Голос 2 - Характер порывистый, до 50 м/сек, всегда прекрасно выглядит и найдет любого участника эксперимента, прогуливающего занятия, даже на другом конце земли. Учителю географии О. И., посвящается.
Выпустник
Владыка карт и глобуса хранитель,
Наш добрый географии учитель —
С подачи Вашей стали нам близки,
Все океаны и материки.
Выпустница
По мановенью легкому указки,
Любая точка мира, будто в сказке,
Откроет тайны недр, границ, уклада,
И не укроет ничего от взгляда.
Выпустник
Спасибо вам за горизонты эти!
Ведь мы живем на сказочной планете,
Ее должны беречь, любить и знать —
Всем людям важно это понимать.
Выпустница– О.И., сколько интересного и увлекательного мы узнали на ваших уроках географии! Вы как маг умели, не сходя с места, перенести весь класс на другую сторону планеты, научили нас читать и понимать карты, именно благодаря вам, мы сумели оценить грандиозные размеры нашей Родины, восторгаться ею и любить её! Вам присуждается премию “Оскара” “Золотой глобус”.
(под фанфары вручают статуэтку и цветы.)
(на экране фотография учителя химии)
Голос 1 - Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента учреждения образования в области химии С.Л.П.
Голос 2 - Прошла специальную подготовку в группе особого назначения биохимического факультета Московского государственного университета, где приобрела навыки растворения в среде учащихся и нейтрализации школьных конфликтов. Умение превращаться в лакмусовую бумажку при попытках учащихся напустить туман. Особые приметы: мудра, строга, справедлива.
(выключается свет, все стоят на местах)
Выпустник – Л. П., Ваши уроки химии настолько увлекательны и интересные, что этот предмет стал одним из наших самых любимых. Опыты, которые мы проводили на ваших уроках, настолько зрелищны и красивы, что навсегда останутся в нашей памяти.
Выпустник - Мы с вами провели на уроках немало часов, которые стали для нас настоящим открытием. Мы благодарны вам за ваши труды, за ваши рассказы и за то, что вы смогли нас всему этому научить. Теперь мы сможем рассказать много интересного своим детям, которые придут в школу и тоже полюбят химию, как полюбили ее мы.
Выпустница - А вы помните опыты, когда мы делали духи, помаду и тушь? (на экране проектора видео с уроков химии) Вы вложили неоценимый вклад в создание грима наших артистов. Вы награждаетесь в “Оскаром” за “Лучший грим”.
(под фарфары вручают премию и цветы)
(выходит ученица №1с табличкой 9 класс, ученица № 2 хлопает хлопушкой)
Музыка
(девочки остаются на сцене, а мальчики уносят все стулья к стене)
Выпустник - В 9 классе нас было не мало, мы участвовали во всех концертах…. (на проекторе кадры из выступлений)
Выпустница- Мы были активными и веселыми, многие из нас очень долго решали, оставаться им в школе, или уходить в колледж.
Выпустник - А ведь сегодня не только наш праздник! Сегодня, так же как и для нас, прозвенит последний звонок и для учеников девятых классов! Давайте поприветствуем 9 «А» и 9 «Б» класс!
(на сцену выходит 9А, а после них сразу 9 «Б» и показывают свое выступление)
(9-ые классы уходят и встают возле окон, на сцену выходит весь 11класс)
Выпустник– Такими же были и мы в 9 классе, тогда нам предстояло сдавать свой первый экзамен ГИА!
Выпустница…да все было именно так. Этим ребятам в этом году тоже предстоит сдавать ГИА, а так же сдавать вступительные экзамены в колледжи. Мы хотим пожелать им успехов!
Выпустник- Экзамен, это борьба, к которой выживает сильнейший…..
(выходит ученица №1 с табличкой 10-11 класс, ученица №2 хлопает хлопушкой, музыка)
Выпустник - После сдачи экзаменов мы пошли в 10 класс. Из -ми человек, нас осталось всего … но мы не унывали, на уроках нас успевали спросить по 2 раза каждого……
Выпустник – Давайте посмотрим какими мы были в 10-м классе. (11 класс уходит со сцены)
(выступление 10-го класса)
(10-ые классы уходят, выходит 11 класс)
Выпустник– Вот так мы и дошли до нашей финишной прямой.
Голос 1 – Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на шефа учреждения общего образования.
Голос 2 - Директор — она же учитель, она же мать школьных экспериментов. Характер местами уравновешенный, очень стойкий. Бдительна и беспощадна к нарушителям чистоты и порядка, обладает острым слухом и властным голосом. Все видит, все слышит, все знает.
Выпустница
Директор не зря наш всему голова,
Обязаны мы ему многим.
И будто бы комом застыли слова
Прощанья с наставником строгим.
Выпустница
Желаем здоровья и долгих Вам лет,
А школе — всегда процветания.
Раз Вы во главе — никаких проблем нет,
И ждет все успех начинания.
Выпустник – Т. Н., вы были нашим школьным директором на протяжении 11 лет, и вы являетесь самым главным человеком в съемке нашего фильма! Мы хотим сказать вам спасибо за все, и вручить премию “Оскар” как “Лучший режиссер”.
( под фанфары вручают цветы и статуэтку)
( можно под отрывок из песни «Режиссер» группы «Градусы» только именно момент где произносится слово режиссера)
(11 класс весь уходит со сцены)
(ученица №1 с табличкой 11 класс, музыка)
Выпустник - И вот последний год съемок, последний год учебы, финишная прямая. Скоро мы все сдадим экзамены, и поступим туда куда планировали. Интересно, что же будет с нами через 10 лет? Давай себе это представим.
( на экране проектора видео)
Ведущий 1- Прекрасная картина будущего. Мы все надеемся, что все задуманное вами - сбудется.
Ведущий 2- К сожалению наша программа подходит к концу. Так жаль, что нам пора прощаться, но чтобы не расставаться на грустной ноте, давайте все вместе посмотрим на некоторые смешные кадры, которые не вошли в ваш фильм.
(выключается свет. На проекторе смешные видео. В этот момент каждый 11-ти классник должен взять розу и фотографию и спрятать их за спиной)
Включается свет.
Ведущий 1- Спасибо вам за то, что вы были с нами все это время, по моему замечательный фильм у ребят получился!
Ведущий 2- Ну что ж, пора прощаться! Ребята, успехов вам, и надеемся, что мы увидим еще много прекрасных фильмов с вашим участием!
Вместе - До встречи!
(ведущие шоу машут руками и уходят со сцены)
( 11 класс стоит на сцене )
Выпустник - На самом деле, каждый из нас знает, что Последний звонок очень грустный праздник, мы расстаемся со школой…
Выпустница - Да все наши 11 лет, школа всегда была с нами, каждый учитель по- своему воспитывал нас, каждый всегда пытался помочь, и мы им за это очень благодарны. Школа стала для нас семьей, но все - таки наша первая семья-это наши родители…….. ( стихи родителям ) - после того как каждый скажет стих, каждый идет к своим родителям и дарит розу с фотографией)
Выпустник
Родители - святое слово!!!
Оно для нас важней всего.
Нет больше ничего такого,
Чтоб также радовать могло.
Выпустница
Ведь дали жизнь нам папы, мамы,
Учили нас, как поступать.
А мы вели себя упрямо,
И не хотели уступать!
Выпустник
Мы нарушали правил стены,
Не видели перед собой границ.
Теперь же преклоним колено,
И упадем пред ними ниц.
Выпустница
Они сто раз нам помогали,
И выручали лучше всех!
Они преград не замечали,
И на себя наш брали грех.
Выпустник
И мы теперь им благодарны,
За нежность, ласку и любовь.
Мы вовсе не элементарны…
Мы дети их, мы плоть и кровь.
Выпустница
Но иногда и мама нас не понимала,
Ей видно не дано было понять.
Тогда нас бабушка спасала,
Ей важно было руку помощи подать!
Выпустник
Ведь нянчили нас бабушки и деды,
Приятно было им нас баловать.
Дарили нам и радость, и конфеты,
Пока мы не заснем, они не уходили спать!
Выпустница
Родители для нас на все готовы.
Могут последнее они нам подарить.
Они хотят, чтоб были мы здоровы,
И, также как они, могли любить!
Выпустник
Родители нас любят и лелеют!
И так боятся, не дай бог нас потерять.
Они нас на руках своих всегда пригреют,
Всегда готовы нам помочь и поддержать.
Мы будем с вами, вам мы благодарны бесконечно!
Выпустница
Мы любим вас, мы ценим вас, боготворим.
Вы наше все! Мы обожаем вас сердечно,
И это все от сердца говорим.
Но мы теперь увы, не ангелы в пеленках.
Мы взрослые, но все равно для вас мы малыши.
Выпустник
Вся наша жизнь на снимках, кинопленках,
А, в принципе, и мы взрослеть-то не спешим.
Порадуйтесь за нас, закончили мы школу,
И впереди теперь пред нами институт.
Выпустница
Не-рядом с вами жизнь — это мученье,
Мы где-то далеко, а вы, любимые, все тут.
Но знайте, в наших душах вы и в сердце,
И обещаем вам, что будем вам звонить.
Выпустник
Не запирайте в доме нашем на ночь дверцу…
Мы в ваших снах к вам будем приходить.
Сейчас мы крикнем громко, чтоб весь мир услышал,
Такие добрые и нежные слова!!!
Все вместе:
Мы любим вас, родители!!!
- Не слышно…
Мы любим вас!
Поскриптум: “ВАША ДЕТВОРА!”
(все уходят со сцены, остаются Голос 1 и Голос 2 , мальчики уносят все лишнее со сцены)
Голос 1 - на школьных звонках выпускникам принято танцевать вальс.
Голос 2 -но сегодня мы решили пойти не стандартным путем и подарить вам танго!
(после этих слов они уходят, на сцене выстраиваются танцующие,
как только танго заканчивается ,
выключается свет, идет видео-презентация о классном руководителе; включается свет, звучит вальс;
под него выпустник приглашает на танец классного руководителя, когда танец заканчивается, выпустник выносит на середину сцены стул, сажают на него классного руководителя)
(поздравление классному руководителю, во время поздравления дарят цветы и ленты)
Выпустник
Примите розу 1-ю за жизнь, что вы нам подарили
Все вместе мы, в единое слились,
Благодаря тому, что вы нас так любили!
Выпустница
Еще три розы дарим вам,
За свет тех ярких дней, что вы нам подарили.
Дороже, дивней их, прекрасней нет.
И слезы тают, исчезая вместе с нами.
Выпустники
Еще в пять роз вложили всю любовь,
За то, что это время свято так хранили.
И вспоминать мы будем вновь и вновь,
Как счастливы мы рядом с вами были.
Выпустники
Семь роз, мы дарим за терпение,
Ведь горячились далеко не раз.
Спасибо вам, за стойкое умение,
Закрыть глаза на множество проказ!
Выпустники
Подарим девять роз и скажем вам спасибо!
За то терпение, что вы нам подарили!
За столько дней ни разу не прошли вы мимо,
Не глядя на проступки всех любили!
Выпустник
Одиннадцатою - просим мы прощенья,
За то кучу нервов, что у вас отняли.
Но ваша выдержка достойна восхищения,
Вы нас всегда за все прощали!
Выпустница
Еще пятнадцатую - мы просим,
Чтоб вера ваша в нас не ослабела.
И если помощь будет вам нужна,
Мы будем рядом! Верьте смело!
Выпустники
Семнадцать роз мы дарим вам,
За всю любовь, что вы нам подарили!
За ласку, доброту и за заботу,
За все, за все спасибо вам!
Выпустник
Мы девятнадцать - дарим вам под эти звуки,
От вас мы скоро, к сожалению уйдем.
Но ваши нежные и ласковые руки,
Нам вспоминаться будут день за днём!
Выпустница
Сто первая - от нас от всех напоминанье,
Насколько к вам привязаны детей ваших сердца.
И слёзы наши мы не спрячем!
Выпустник
Сто второю - просим вас,
Вы пятиклассников за парту усадите,
И снова их учить, журить совсем как нас.
И так же сильно, как и нас любите.
Выпустник
Сто третьей розой - просим вас!
Никогда не забывать о нас!
Распорядитель праздника - Л. П., посмотрите, как ребята Вас любят. Эти ленты, символизируют связь с вашими детьми, в каком бы месте они не оказались, они всегда будут помнить о вас! Но, к сожалению, пришло время прощаться! Сейчас вам нужно разрезать ленты, но частичка их сердец, навсегда останется в вашем сердце! (дает ножницы)
( классный руководитель разрезает ленты и весь 11 класс ее обнимает, всё это время должна играть трогательная музыка, после поздравления классному руководителю, все остаются на сцене)
Выпустник - Сегодня мы выпускники, нам открыты все двери и все пути. Нам предстоит сделать не легкий выбор в пользу той или иной профессии, но как бы не сложилась наша дальнейшая жизнь, мы никогда не забудем нашу родную школу и наших любимых учителей.
Выпустница - Ведь все чего мы добьёмся в жизни, будет только благодаря вам и знаниям, которые вы нам дали. Сегодня для нас прозвенел последний звонок, и его звон останется в наших сердцах навсегда, также как и вы, и ваши уроки.
Выпустник - Пусть у нас не всегда были хорошие отношения, пусть мы иногда недопонимали друг друга. Но мы всегда находили компромисс и выход из сложных ситуаций.
Выпустница - Мы многому у вас научились, и многое поняли, благодаря вам. Спасибо вам за это, ведь школа это первый серьезный жизненный экзамен!
(На сцену поднимаются 9-е классы и вместе с 11-м поют финальную песню на мотив «пара нормальных-the end»)(финальная песня )
Нарисую мелом, напишу:
“Ухожу”.
Два сценария одной судьбы,
Разный взгляд и цвет одной игры.
Не забудем мы, что ты была,
Не вернешься к нам ты никогда.
Помните, писали нам в открытках,
Двери здесь для вас всегда открыты.
Не пиши “The end”, мы придумаем Happy end.
Вспомним вас мы так, чтобы сердце забилось в такт.
Всё ведь как в кино, разреши нам доснять его.
Не пиши “The end”, мы придумаем Happy end.
Мы исправить ничего не можем,
Зачеркнуть переписать обложки,
Переснять все сцены, диалоги,
Из сюжетов вычеркнуть так много…
Этот день наш детство все уносит
Про испуг сейчас никто не спросит.
Это получилось не случайно,
Мы будем вместе, это наша тайна.
Не пиши “The end”, мы придумаем Happy end.
Повернем жизнь так, чтоб сердца наши бились в такт.
Школа как в кино, разреши нам доснять его.
Не пиши “The end”, мы придумаем Happy end.
Не пиши “The end”, мы придумаем Happy end.
Вспомним школу так, чтобы сердце забилось в такт.
Всё ведь как в кино, разреши нам доснять его.
Не пиши “The end’, мы придумаем Happy end.
Лиса-охотница
Ворона
Невидимое письмо
Сверчок
Сказка об осеннем ветре