• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Рисунки

Опубликовано Глазкова Ольга Федоровна вкл 21.04.2018 - 17:41
Глазкова Ольга Федоровна
Автор: 
Свикова Настя, Леонтьев Влад, Шубенина Даша

Изобразительная деятельность - специфическое образное познание действительности. Из всех ее видов детское рисова­ние изучено наиболее полно и разностороннеРаботая над рисунком, дошкольники учатся выделять особенности, качества, внешние свойства предметов, главные и второстепенные детали, правильно устанавливать и соотносить одну часть предмета с другой, передавать пропорции, сравни­вать величину деталей, сопоставлять свой рисунок с натурой, с работами товарищей. Создание образа невозможно без обобще­ния, без целостного восприятия предметов. На основе умствен­ных операций ребенок представляет результат своей работы, учится оперировать понятиями.

В процессе рисования дети учатся рассуждать, делать выво­ды. Происходит обогащение их словарного запаса.

При рисовании с натуры у детей развивается внимание, а при рисовании по представлению - память.

Работая с изобразительным материалом, находя удачные цветовые сочетания, узнавая предметы в рисунке, дети получа­ют удовлетворение, у них возникают положительные эмоции, усиливается работа воображения.Благодаря рисуночной деятельности развивается зритель­но-двигательная координация, происходит развитие функций руки, совершенствуется мелкая моторика кистей и пальцев рук.

Поделиться:

Мост из бумаги для Киры и Вики

Космический телескоп Хаббл изучает загадочную "тень летучей мыши"

Снежная книга

Акварельные гвоздики

У меня в портфеле