Глазкова Ольга Федоровна

Глазкова Ольга Федоровна

Воспитателем, как и художником, нужно родиться. К. Вебер

Профессия: воспитатель детей дошкольного возраста

Профессиональные интересы: Любовь к детям, педагогическое призвание. Стремление овладеть педагогическими знаниями и постоянно совершенствовать свой профессиональный уровень.

Увлечения: мастер класс поделки

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: город Новокуйбышевск

Место работы: ГБОУ ООШ № 15 структурное подразделение "Детский сад "Пчелка"

Звание, ученая степень: воспитатель первой квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glazkova-olga-fedorovna-0
Воспитателем, как и художником, нужно родиться.
К. Вебер

О себе

Родилась  22 октября 1983 году.

С детства мечтала быть воспитателем и работать в детском саду. 

в 2011 году закончила Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образование Чапаевский губернский колледж г.о. Чапаевск Самарская область.

На данный момент работаю воспитателем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Пушкин, Толстой, Лермонтов, Есенин и т.д.

Мой взгляд на мир

Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе ценностей его.

Мои достижения

Участие:

- Выступление на методическом объединении для воспитателей, работающих с детьми старшего дошкольног возраста  по теме: "Проект "День космонавтики" (сертификат 2015 г.)

- Вебинарах издательство "ДРОФА" (сертификат 2015 - 2016 гг.)

- "100 идей для профессионального развития педагога в Поволжском Доме Учителя" (сертификат 2015 г.)

- Российская ассоциация образовательной робототехники, "Робототехника - как средство обучения", "Основы робототехники для преподователей "wedo" (сертификат 2015г.)

- V территориальном конкурсе методических разработок "Педагогический калейдоскоп" в номинации "Родительское собрание". (сертификат 2016 г.)

 

Участия во всероссийских и международных конкурсах:

-Всероссийский конкурс творческих работ. "Космос глазами детей"  (диплом 2015 г.)

- Всероссийский конкурс "Вопросита". Блиц - олимпиада "В"Лесной газете"  (диплом 2015 г.)

- Всероссийский творческий конкурс "Дачники" (сертификат), "Сказочная радуга"(диплом 2015 г.), "Время года. Летняя пора"(диплом 2015 г.), "Космонавты" (сертификат 2016 г.),  "Литтерус"

- Всероссийский творческий конкурс "Викторенок"     "Конспект занятия"  "Экскурсия в осенний парк", "Мастер - класс" "Букет из конфет" (дипломы 2015 г.).

- Междунородный конкурс олимпиад.  "Олимпиада работа для педагоггов". "Методика работы с детьми с ЗПР" (диплом 2015 г.)

- Всероссийский конкурс "Умната"  Блица - олимпиада: "Установление соответствия занимаемой должности "Воспитатель ДОУ", "ФГОС дошкольного образования" (дипломы 2015 г.)

- Всероссийский конкурс "Золотая Рыбка"  "Оформление помещений, территории, участка. "Наш участок" презентация. "Наша группа "Радуга" презентация.(дипломы 2015г.)

- Всероссийский образовательный проект "Развитум", публикация в СМИ. Свидетельство о регастрации средства массовой информации. (2015 г.)

- В конкурсе в структурного подразделения "Детского сада"Пчелка". "Лучший физкультурный уголок", "Речевой уголок" (дипломы 2015 г.),  "Снежный городок" на участке. (диплом 2016 г.)

- Всероссийский творческом конкурсе, конкурс  поделок "Дети - цветы жизни".  "Здравствуй, Новый год!" поделки, "Мамочку милую очень люблю",  "Лучшей мастер класс", "День российской армии" "Подарок папе", "День победы" "Оформление патриотического уголка",  "Светлой пасхи" Презентация, "Уходим в школу" "Фотоальбом выпускника", Сценарий выпускного. ( дипломы 2015 - 2016 г.)

- Всероссийский и междунородный конкурс "Твори, Участвуй,Побеждай! свидетельство о  педагогическом опыте работы "Значение дидактической игры на развитие логического мышления при подготовке детей к школе". (свидетельство и диплом 2016 г.)

- Всероссийский конкурс педагогического матерства  "Лучший едагог 2016 года" "Эссе".( диплом 2016 г.)

- Всероссийский конкурс "Ярмарка рукоделия" (сертификат 2016 г.)

- Городской конкурс экологический марафон "День птиц"

- В Х окружной социально - добровольческой акции "Образование для всех". (благодарственное письмо)

- Всероссийский конкурс Вестник педагога.  "Лучшее праздничное оформление ДОУ", (диплом 2016 г.)

- Прошла обучение в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования (повышения квалификации) специалистов в Центре повышения квалификации "Ресурсный центр" г.о. Новокуйбышевск в форме дистационного семинара: "Технология проведения профориентационных игр с дошкольниками" ( сертификат 2016 г.)

 

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

Я люблю свою работу.

«Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неумолимый бег…»
Р. Киплинг.


Тут глаза, там глаза, глаза из-под стола, из-за двери, из-за куклы. Там серые, тут синие, здесь карие. И все смотрят на меня. Мои глаза разбежались в разные стороны. Я тысячу раз представляла себе первое знакомство с детьми. Но в действительности оказалось все по-другому. Все мои заготовленные фразы вроде: «Здравствуйте, дети, я – ваша новая воспитательница» оказались ненужными. Лишь две девочки, дергая меня за юбку, спросили: «А ты кто?». Остальные, выдерживая паузу, смотрели во все глаза, продолжая заниматься своими делами. «Ну вот, ты – воспитатель.Действуй», - хотелось сказать себе. Только как действовать? На ум ничего не приходило.
Оказывается, не так-то просто применить теоретические знания в жизни. В этом я убедилась в первый же день. Сотни разных ситуаций описаны в книгах, столько же выходов из них, но ни одной похожей. Взяв листок, карандаши, я села рисовать. Первое, что пришло в голову: дом, дерево, дорогу… «А девочку можете?», «А мотоцикл?», «А собачку?», - посыпались вопросы со всех сторон. Детские глаза – заинтересованные, удивленные, озадаченные – собрались вокруг меня. «Могу», - смело шепнула я. С этого слова началась моя работа.
Мне очень интересно работать с моими дошколятами. Это тот возраст, когда безоглядно веришь в сказки и чудеса, положительных героев и злых персонажей. Даже самые стеснительные и необщительные дети преображаются, нарядившись зайчиками или медвежатами. А какими увлекательными становятся занятия, если на него приходит старичок Лесовичок или Сказочница! С каким восторгом ребенок рассказывает вечером маме, что к ним приходили «гости», и ни один не проговорится, что это была воспитательница.
Дети искренне верят в истории и переживают их в реальном мире. Для них «бедный» раздавленный червячок дорог и близок, в то время как «чудище» его раздавившее, ужасно. Ведь этот самый червяк вполне мог быть заколдованным принцем! 
У малышей рождается множество вопросов, на которые я должна ответить. Но чтобы дать правильный ответ, нужно знать его. Но ведь я – воспитатель? Тогда я поняла, чтобы быть воспитателем, надо самой постоянно учиться. Учиться находить ответ, правильное решение, выход из ситуации. Учиться быть примером, образцом для подражания. Учиться каждую минуту, в том числе и у детей. Ведь мы, взрослые, так торопимся жить, что лишаем себя возможности увидеть многие удивительные вещи. И только наши малыши, потянув за руку, напомнят о них: «Смотри, какая божья коровка!», «Посмотри, как блестит снежок!», «А облачко похоже на медведя!». Как жаль, что даже в такие моменты у детей не всегда находятся достойные слушатели.
«Наполни смыслом каждое мгновенье…», - советовал Р. Киплинг. Я принимаю его напутствие. Ведь моя работа и заключается в том, чтобы из каждой минуты, проведенной в саду, ребенок вынес как можно больше полезного, то, что пригодится ему в будущем. У нас не бывает мелочей, каждый шаг, каждый поступок должен быть продуман.
Когда моего сынишку приглашают на дни рождения к детям, часто зовут и меня. «Зачем? Это ведь детский праздник?» - задаю я вопрос. «Ты умеешь завлечь детей, знаешь, чем их заинтересовать», - слышу в ответ. Просто мне самой интересно. Мне нравятся непосредственность, искренность, эмоциональность, неподкупность детей. Как это здорово – прыгать до потолка, когда выигрываешь и надеяться на победу, когда не все удается; разукрасить лицо, а потом смеяться друг на друга. Не всякий взрослый может быть таким откровенным в своих эмоциях.
Работая воспитателем, я открыла в себе много нового. Однажды сказав «могу», я должна была держать слово, иначе потеряла бы авторитет в глазах детей. Для меня не существует отрицательного предлога. Я могу все. А если чего-то не умею, то могу этому научиться. Я научилась петь и танцевать, создавая настроение на утренниках; я научилась организовывать праздники и повседневную работу; слушать и понимать детей, общаться с их родителями; проводить увлекательные занятия… Я могу, могу, могу…
Я, как добрая волшебница, могу изменять детские глаза. Как? Это очень просто: погладишь малыша по голове, и его глаза станут добрыми, довольными; нахмуришься – в глазах ребенка появиться вопрос; обнимешь, и глаза потеплеют, станут ласковыми; рассмеешься, появятся в глазах озорные искорки. Как приятно наблюдать за маленькими человечками, которые смотрят на тебя с такой доверчивостью. Глаза в глаза. Хочется верить в то, что я не обману их ожиданий, смогу им дать то, что пригодится в жизни. 
Ведь я - воспитатель!

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Развитие речи
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Физкультура
Художественная литература
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: