• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Презентация и визитная карточка проекта "История создания скворечника"

Опубликовано Митенкова Елена Владимировна вкл 20.05.2020 - 1:43
Митенкова Елена Владимировна
Автор: 
Полетаев Матвей

https://infourok.ru/prezentaciya-proekta-istoriya-... ссылка на размещение визитной карточки  на сайте Инфоурок

https://infourok.ru/prezentaciya-proekta-istoriya-... ссылка на размещение  презентации  на сайте Инфоурок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация проекта "История создания скворечника"2.21 МБ
Microsoft Office document icon Визитная карточка проекта "История создания скворечника"161 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Практико-ориентированный проект «История создания скворечника» Муниципальный конкурса проектов для обучающихся начальной и основной школы «Хочу все знать!» автор: Полетаев Матвей, ученик 3 в класса МБОУ «СОШ № 33» ЭМР Саратовской области Учитель: Митенкова Елена Владимировна

Слайд 2

Актуальность: В начале весны, когда ещё на улицах лежит снег, из тёплых краёв возвращаются скворушки. Люди с особой заботой относятся к ним, сооружая специальные домики.

Слайд 3

Скворцы – интересные и необычные создания природы, лучшие пернатые друзья человека, прирожденные помощники. Они оберегают растения полей, садов и огородов от нападения насекомых-вредителей . Проблема (идея) проекта

Слайд 4

Птицы уничтожают главных врагов урожая, тем самым оказывают неоценимую помощь сельскому хозяйству. Человек может и должен привлечь скворцов поближе к своему жилью . За 1 день семья скворцов уничтожает: 350 гусениц, жуков и улиток

Слайд 5

Цель:

Слайд 6

Задачи:

Слайд 7

1 этап - организационный

Слайд 8

2 этап - теоретический

Слайд 9

3 этап – практический

Слайд 10

С помощью линейки мы сделали разметку досок, ножовкой нарезали новые, хорошо просушенные доски. На одной из них проделали отверстие (леток) и под ним установили жердочку. 3 этап – практический

Слайд 11

Затем последовательно собрали скворечник, обшили его широкими рейками и покрасили крышу. 3 этап – практический

Слайд 12

Чтобы птицы с удовольствием в нём селились, я нарисовал на скворечнике солнышко и травку. 4 этап – итоговый

Слайд 13

Домик для скворцов получился очень уютным и привлекательным. Самое главное – он необходим для птиц и принесёт пользу природе. Вывод

Слайд 16

Отчёт представлен на сайте «Страна экологическая»

Слайд 17

Рефлексия

Слайд 18

Источники: https://yandex.ru/images/ http://www.minforest.saratov.gov.ru/ http://sar-un-eco.ru/index.html https://eco.drofa-ventana.ru/personal/?backurl=%2Flogin%2F http://moyagostinaya.ru/wp-content/uploads/2015/02/Instrumenty-dlja-izgotovlenija-divana.jpg https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fds02.infourok.ru%2Fuploads%2Fex%2F0c88%2F0001317f-8148870d%2F4%2Fimg7.jpg&p=1&text= презентация%20шаблоны%20скворцы%20экология%20скачать%20бесплатно& noreask =1&pos=30&rpt= simage&lr =11147 «Критерии оценки конкурсных работ» 6 пункт из «ПОЛОЖЕНИЯ о проведении конкурса «Лучший домик для птиц»» Приложение № 1 к приказу министерства природных ресурсов и экологии области от «15» февраля 2017 г. № 119

Предварительный просмотр:

ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН  САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ  ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА  

 КОМИТЕТ

ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 
«Средняя общеобразовательная школа №33 имени П.А. Столыпина» 
Энгельсского муниципального района Саратовской области

413100, Саратовская область, г. Энгельс, ул. Тельмана, 2.
E-mail: engschool33@mail.ru телефон: 8(8453)54-12-80

школьный этап  конкурса  проектов «Хочу все знать!»

для обучающихся начальных классов

в рамках предметной недели по окружающему миру

Индивидуальный краткосрочный межпредметный

практико-ориентированный проект

«История создания скворечника»

Выполнил:

Полетаев Матвей,

ученик 3 в класса,

Руководитель  проекта:

Митенкова Елена Владимировна,

учитель начальных классов

Энгельс,

ноябрь, 2017г

1.2.  Оглавление   

2.  Описание проекта

   2.1. Введение……………………………………………………………………………………… 3

  2.2. Этапы проекта и ожидаемые результаты.

         • 1 этап – организационный    ……………………………………………………………….. 3

         • 2 этап - теоретический  …………………………………………………………………….. 3

         • 3 этап – практический   …………………………………………………………………….. 3

         • 4 этап – итоговый …………………………………………………………………………… 3

2.3. Выводы …………………………………………………………………………………………. 3

2.4. Рефлексия проектной деятельности………………………………………………………. 3

3.  Информационно-методическое обеспечение…………………………………………………4

4.  Приложение …………………………………………………………………………………….. 5

2. Описание проекта

   2.1. Введение

Актуальность:

В начале весны, когда еще на улицах лежит снег, из теплых краев возвращаются скворушки. Люди с особой заботой относятся к ним, сооружая специальные домики.

Проблема (идея) проекта:

Скворцы – интересные и необычные создания природы, лучшие пернатые друзья человека, прирожденные помощники. Они оберегают растения полей, садов и огородов от нападения насекомых-вредителей. Птицы уничтожают главных врагов урожая, тем самым оказывают неоценимую помощь сельскому хозяйству. Человек может и должен привлечь скворцов поближе к своему жилью.

Цель:

Я решил построить для скворцов своими руками уютный домик, интересный скворечник из досок. (Как раз, к этому времени объявили акцию-конкурс «Лучший домик для птиц» и мой учитель, Елена Владимировна, предложила поучаствовать в конкурсе).

      Задачи:

  1. Изучить правила, по которым строиться скворечник
  2. Освоить работу с инструментами, которые нужны для изготовления скворечника
  3. Изготовить скворечник
  4. Принять участие в конкурсе

  2.2. Этапы проекта и ожидаемые результаты.

         •   1 этап – организационный

Как изготовить скворечник привлекательным и полезным для птиц, я прочитал об этом в Интернете. Оказывается, строить для птиц жилище, является давним обычаем на Руси. Но строить скворечник надо по определённым правилам.

         • 2 этап - теоретический

В положении к конкурсу «Лучший домик для птиц» были указаны требования, которым должен отвечать готовый скворечник. За помощью в этой работе я обратился к доброму пожилому человеку, который очень любит птиц и всегда, в трудный для них период, подкармливает их. Это был учитель, который учил ещё мою маму.

         • 3 этап - практический

Для изготовления скворечника нам понадобились ножовка, линейка, молоток и гвозди. С помощью линейки мы сделали разметку досок, ножовкой нарезали новые, хорошо просушенные доски. На одной из них проделали отверстие (леток) и под ним установили жердочку. Затем последовательно собрали скворечник, обшили его широкими рейками и покрасили крышу. 

         • 4 этап – итоговый

Чтобы птицы с удовольствием в нем селились, я нарисовал на скворечнике солнышко и травку. Скворечник, сделанный своими руками, мы с мамой отвезли в Министерство природных ресурсов и экологии Саратовской области, где его одобрили и передали в Саратовскую  региональную детскую общественную организацию «Союз юных экологов Саратовской области».

Отчёт о проделанной работе мы вместе с учителем представили  на сайте образовательного  проекта  для школьников «Страна экологических троп» Объединенной  издательской  группы  «ДРОФА-ВЕНТАНА». https://eco.drofa-ventana.ru/about/ 

2.3. Выводы

Домик для скворцов получился очень уютным и привлекательным, самое главное - он необходим для птиц и принесет пользу природе.

2.4. Рефлексия проектной деятельности

  • Строя скворечник, я получил очень хорошие навыки работы  с инструментами. 
  • Узнал требования, которым должен отвечать скворечник 
  • Понял, что могу своими руками сделать полезное общественное дело

 3.  Информационно-методическое обеспечение

  1. https://yandex.ru/images/ 
  2. http://www.minforest.saratov.gov.ru/ 
  3. http://sar-un-eco.ru/index.html 
  4. https://eco.drofa-ventana.ru/personal/?backurl=%2Flogin%2F 
  5. https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fds02.infourok.ru%2Fuploads%2Fex%2F0c88%2F0001317f8148870d%2F4%2Fimg7.jpg&p=1&text=презентация%20шаблоны%20скворцы%20экология%20скачать%20бесплатно&noreask=1&pos=30&rpt=simage&lr=11147 
  6. «Критерии оценки конкурсных работ»   6 пункт   из «ПОЛОЖЕНИЯ о проведении конкурса «Лучший домик для птиц»»  Приложение № 1 к приказу министерства природных ресурсов и экологии области от «15» февраля  2017 г. № 119

4.  Приложение

(Из ПОЛОЖЕНИЯ о проведении конкурса «Лучший домик для птиц»»

Приложение № 1 к приказу министерства природных ресурсов и экологии области

от «15» февраля  2017 г. № 119)

6. Критерии оценки конкурсных работ

6.1. Представленные на конкурс работы оцениваются по следующим критериям:

а) соблюдение основных требований в конструкции скворечника или синичника:

внутренние доски скворечника или синичника должны быть оставлены необструганными, чтобы птицы, а особенно молодые птенцы имели возможность из него выбраться. Птицы выбираются из домиков, цепляясь коготками за стенку, взлететь внутри они не могут. Если доски оставить гладкими, то домик превратится в ловушку и птица погибнет, поэтому гладкую доску можно как следует расцарапать ножом или стамеской;

доски должны быть сухими (иначе они рассохнутся, и скворечник или синичник покоробится) и толстыми (рекомендуемая толщина доски должна быть не менее 2 см, чтобы создавать комфортную температуру внутри);

крышка скворечника или синичника должна быть съемной, чтобы можно было осенью почистить домик для птиц и удалить старую подстилку;

скворечник или синичник должен иметь крепление, исключающее его прибивание к дереву, но обеспечивающее надежное прикрепление к нему (у изделия должны быть дополнительные рейки (жерди) для крепления (или эти рейки просто привязываются к дереву, или в них есть отверстия для проволоки);

использование древесины лиственных пород, так как хвойные деревья постепенно выделяют большое количество смолы, из-за которой внутренняя сторона досок становится липкой;

б) соблюдение основных размеров:

СКВОРЕЧНИК:

общая высота скворечника должна составлять 30-35 см;

размер дна скворечника может варьироваться в диапазоне от 15х15 см, 16х20 см до 20х20 см.

расстояние от входного отверстия (летка) до дна должно быть не менее 15-20 см от центра отверстия;

входное отверстие (леток) должно иметь диаметр около 5 см;

жердочка перед летком должна быть длиной не менее 4 см и толщиной не менее 1 см в диаметре, вместо жердочки возможен выступ;

расстояние от жердочки (выступа) до летка – 2-3 см.


Поделиться:

Большое - маленькое

Позвольте, я вам помогу

Рисуем "Ночь в лесу"

Горячо - холодно

В чём смысл жизни. // Д.С.Лихачев. Письма о добром и прекрасном. Письмо пятое