На сегодняшний день вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формируется умение учиться. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса. Достижение этой цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий. В широком смысле слова «универсальные учебные действия» означают саморазвитие и самосовершенствование путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Актуальность вопроса формирования познавательного интереса в целом, познавательных универсальных учебных действий, в частности, обусловлена противоречием между потребностью современного общества в личности с активной познавательной позицией, способной к непрерывному образованию в течение всей жизни и недостаточным вниманием в школьном образовании к процессам, которые позволяют эту позицию формировать.
Вложение | Размер |
---|---|
Легенды о Кувшинке | 815.58 КБ |
Легенда о Тюльпане | 833.35 КБ |
Легенда о Ландыше | 636.39 КБ |
Легенда о Лотосе | 876.57 КБ |
Ледяная внучка
Кто самый сильный?
Рисуем осень: поле после сбора урожая
Сказка об одной Тайне
Знакомимся с плотностью жидкостей