• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Волшебница _вода 19.04.23г

Опубликовано Мартиросян Анжела Суреновна вкл 21.04.2023 - 11:32
Мартиросян Анжела Суреновна
Автор: 
Колобок
«Волшебница – вода» Цель: познакомить детей со свойствами воды: прозрачная, без вкуса, без запаха, может окрашиваться и превращаться из льдинок в воду. Задачи: - развивать дождик; - развивать мелкую моторику; -упражнять в отгадывании загадок, проговаривании потешек (малые формы русского фольклора); - расширять кругозор детей, создавать атмосферу радости и удовольствия - обратить внимание на значение воды в нашей жизни и воспитывать к воде бережное отношение; - способствовать развитию голосового аппарата; -закрепить основные цвета; - воспитывать умение детей слушать воспитателя. Словарь: превращается, прозрачная, без вкуса, без запаха, разноцветная, волшебная. Предварительная работа: - проведение опытов с водой; - беседы о воде; - рассматривание иллюстраций о состоянии воды. Методические приемы: сюрпризные моменты, проблемная ситуация, отгадывание загадок, пальчиковая гимнастика, экспериментальная деятельность, рассказывание потешек, этюд на имитацию, беседа, наблюдение. Оборудование: аудиозапись «шум воды» и превращений, корона, стаканчики по числу детей (по 2 на каждого, тарелочки, вода, молоко, стаканы с соком на подносе, ложечки, салфетки, тарелочка с льдинками, волшебная палочка, баночки с водой, кисточки, краски, раскраски.
Поделиться:

Сорняки

Есть ли лёд на других планетах?

5 зимних аудиосказок

Будьте как солнце!

Заколдованная буква