• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследование "Как я буду выбирать будущую профессию"

Опубликовано Журавлева Валентина Петровна вкл 05.01.2012 - 13:14
Автор: 
Орусов Тенгис

Исследование ученика 4 класса о том, как он будет выбирать профессию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Орусов Тенгис431.57 КБ
Файл annotaciya_k_issledovaniyu_orusov_t..docx14.24 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческий проект на тему: «Как я буду выбирать будущую профессию» Выполнил: Орусов Тенгис ученик 4 «В» класса Руководитель: Журавлева В.П. Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением информационных технологий №1368 г. Москвы

Слайд 2

Цель: Показать одноклассникам, как можно уже сейчас выбрать себе будущую профессию.

Слайд 3

Актуальность Существует огромное множество и разнообразие профессий Считается, что школьники обычно выбирают будущую профессию в 9-11 классах средней школы. Я думаю, что время летит так быстро, и мы с вами уже не такие маленькие, что можем задуматься об этом уже сейчас. Почему бы и нет?

Слайд 4

Шаг первый: понять, что именно ты хочешь Оглянись вокруг себя. Что тебя привлекает в мире? От чего ты получаешь наибольшее удовлетворение? Какая деятельность для тебя наиболее комфортна? Помни, что профессия должна быть ИНТЕРЕСНА. Мне нравится читать книги, энциклопедии, смотреть фильмы и передачи о животных и растениях. Мне нравится общаться с людьми, у меня много друзей. Я люблю заниматься спортом, он вырабатывает дисциплину. Исходя только из одного шага, мне пока трудно понять, кем я хочу стать. Общее я

Слайд 5

Шаг второй: честно оцени себя Важно осознать, есть ли у тебя СПОСОБНОСТИ, соответствующие профессионально важным качествам. Необходимо оценить себя самого. Что ты умеешь? Что ты делаешь лучше других? За что ты получил признание окружающих? Какое у тебя здоровье? Я могу анализировать информацию, но многому я еще учусь. Наверное, признание окружающих я бы получил за умение ладить с другими. Что касается здоровья – у меня, к сожалению, не очень хорошее зрение и аллергия. Общее я

Слайд 6

Шаг третий: первый выбор профессии Профессии по типам взаимодействия: человек - человек человек - техника человек - художественный образ человек – природа человек – спорт Мне интересны животные и растения, и в то же время я люблю природу, я представляю себя ученым – биологом, зоологом.(это мой первый выбор) Общее я

Слайд 7

Человек – человек полицейский учитель

Слайд 8

Человек - техника программист фотограф инженер

Слайд 9

Человек - художественный образ художник балерина музыкант

Слайд 10

Человек – природа ветеринар фермер садовник

Слайд 11

Человек – спорт футболист хоккеист сноубордист

Слайд 12

Шаг четвертый: «Без труда не выловишь и рыбку из пруда!» Борись, работай над собой, познавай себя. Главное — интерес; запомни: способности формируются в деятельности. Привыкай работать, трудиться. На одних способностях далеко не уедешь. Для того, чтобы стать биологом, мне нужно будет поступить в университет, т.е. сдавать экзамены по математике, русскому языку, биологии, химии. Значит, в средней школе я буду делать упор на эти предметы. Какой еще долгий путь предстоит и мне, и моим друзьям к обретению любимой профессии! Я Общее

Слайд 13

Вывод: «Мечты нам даются вместе с силами их осуществить, только для этого нам надо немало потрудиться!» Ричард Бах

Слайд 14

Литература: 1. Колесникова О.А., Полосина Т.И., Донецкий А.Н. Выбери профессию. Издательство ПК “Сервис” 2002 г. 2.Елена Рыхлевская, www.znaikak.ru

Слайд 15

Спасибо за внимание!

Предварительный просмотр:

Аннотация к исследованию  «Как я буду выбирать будущую профессию»

Автор: Орусов Тенгис, ученик 4 «В» класса ГБОУ СОШ № 1368

Руководитель: Журавлева В.П., учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 1368

Актуальность

Считается, что школьники обычно выбирают будущую профессию в 9-11 классах средней школы. Я думаю, что время сейчас летит так быстро, и мы с вами уже не такие маленькие, что можем задуматься об этом уже сейчас. Почему бы и нет?

Я попытался составить инструкцию или шаги по выбору профессии и применить их сам.

Проблема

Давайте задумаемся, кем мы хотим стать, когда вырастем. Какая профессия нам нравится?

Цель

Попробовать задуматься с одноклассниками о будущей профессии и что нам уже сейчас можно сделать на пути к ней.

Объект

Профессиональная деятельность людей.

Предмет

Задача

Я составил инструкцию, как выбрать будущую профессию по следующим этапам:

1. Понять, что именно ты хочешь.  

2. Оценить себя.

3. Первый выбор профессии.

4. Путь к профессии.

Этапы работы

1. Изучил сведения в Интернете  по вопросам выбора профессии.

2. Беседовал с родителями.

3. Проводил «самоисследование».

4. Сделал выводы.

Сроки выполнения

Ноябрь 2011

Форма представления результатов

Презентация Power Point

Библиография

  1.  Колесникова О.А., Полосина Т.И., Донецкий А.Н. Выбери профессию. Издательство ПК “Сервис” 2002 г.
  2. Елена Рыхлевская, www.znaikak.ru


Поделиться:

Лавовая лампа

Несчастный Андрей

Ночная стрельба

Лиса и волк

Три загадки Солнца