• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Сочинение на тему "Когда я вырасту - я стану учителем"

Опубликовано Серобабена Галина Васильевна вкл 03.11.2013 - 10:59
Серобабена Галина Васильевна
Автор: 
Ермакова Яна

Детская работа, за которую был присвоен диплом I степени в городском конкурсе сочинений "Мой любимый учитель"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ermakova_sochinenie.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

                                              Муниципальное общеобразовательное учреждение

                                    «Средняя общеобразовательная школа № 13»

                     Сочинение на конкурс « Мой любимый учитель»

                 Номинация: Когда я вырасту - я  стану учителем

                                                                   Автор: Ермакова Яна Алексеевна

                                                                   Место учебы: МБОУ «СОШ № 13», 7 «А» класс

                                                                   Возраст: 13 лет

                                                                  Руководитель: Проскурина Е.Н.

                                                                   (учитель русского языка и литературы)

             Мы проводим в школе много времени. В этих светлых стенах мы получаем знания, без которых не сможем учиться дальше и существовать в окружающем нас мире. У каждого из нас был и есть первый учитель, который запомнился  на всю жизнь. Школа – это один из важных этапов нашей жизни, и от того, какой учитель пойдет рядом с нами немалое количество лет, зависит то, какими мы будем.

          Когда я вырасту – я стану учителем. С самого детства меня интересовала эта профессия. Еще до того, как я пошла в первый класс, я играла, воображая себя учителем. Вокруг меня были рассажены мягкие игрушки, куклы, были даже парты, сделанные из маленьких книжек. Из бумаги я сшивала тетрадки, в которых сама и решала заданные собой же самостоятельные работы. А оценки я выставляла в маленькую тетрадку. Это было очень весело! Наверное, я и сейчас бы рассадила вокруг себя таких «учеников» и начала бы объяснять им только что пройденную в школе тему. На самом же деле, учить настоящих учеников не так-то просто. Это не игрушечные ученики из моего детства, спокойно сидящие и слушающие материал. Лишь с годами я поняла, как велик труд учителей. Часто учителя вкладывают в учеников  больше, чем в своих собственных детей, потому что все свое время они отдают школе. Учитель очень вежливо, чутко относится к школьникам. Очень тяжело найти индивидуальный подход к ребенку, так как каждый является личностью со своими особенностями. Каждый учитель должен обладать терпением, сочетать в себе такие качества, как доброта, ласка, любовь, забота, и научить детей сочетать эти качества и в себе. Учителя начальных классов открывают детям целый мир, знакомя их со счетом и новыми словами, рассказывают удивительные факты, знания о человеке, природе, животных. В этой профессии нужно быть ответственным, так как случаются ситуации, требующие этого качества. Например, в войну были учителя, которые не получали зарплату, но продолжали трудиться, образовывать детей. Иногда учитель становится свидетелем конфликтов между детьми, и от его решения, и от его мудрости многое зависит. А какая сдержанность нужна в таких ситуациях! Есть такая пословица: «Почитай учителя, как родителя». Родители дают нам жизнь, растят нас, заботятся о нас и любят. Учителя не дают нам жизнь, но все остальное из перечисленного далее относится и к учителю.   Учитель – это наставник, который должен учить только хорошему. Очень важно, чтобы в раннем возрасте на детей оказывал влияние мудрый человек, который сможет открыть ребенку подлинные духовные ценности, сформировать его мировоззрение. Я очень хочу сочетать в себе вышеперечисленные качества и быть похожей на своих учителей. Рассказывать ребенку что-то новое, то, чего он еще не знает. Дарить улыбку, доброту, великодушие. Мне будет очень приятно, если мой урок не пройдет даром, что дети его усвоят и будут рассказывать мне то, чему я их научу. Я учусь на четверки и пятерки, стараюсь много читать, развивать себя, много и с желанием рисую, хожу в художественную школу. Трудности  меня не пугают. Я хочу учиться, после школы поступить в университет и стать Учителем. Достойным, честным, справедливым, хорошо знающим свой предмет и разбирающимся во многих других вопросах, любящим детей. И пусть сейчас эта важная профессия не так ценится, как раньше, не так престижна, недостаточно оплачивается (ведь учителя заняты постоянно) - меня это тоже не пугает. Быть учителем - это мой выбор.


Поделиться:

Снежный всадник

Финист - Ясный сокол

Акварель + трафарет = ?

Как нарисовать лимон акварелью

Самарские ученые разработали наноспутник, который поможет в освоении Арктики