• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Сочинение на конкурс "Диалог с классиком"

Опубликовано Добровольская Юлия Раймондовна вкл 26.12.2014 - 3:07
Добровольская Юлия Раймондовна
Автор: 
Першин Владислав

Сочинение "Обращение к А.С. Пушкину" написано обучающимся 7-Б класса в рамках конкурса "Диалог с классиком"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pershin_vladislav_7-b.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Обращение к  А.С.Пушкину

Дорогой Александр Сергеевич Пушкин, я очень хочу с вами познакомиться и спросить, что Вас вдохновляло на такие замечательные стихи?

Вам нравилось писать их? Как Вам это удается, ведь это так тяжело? Хотел бы и я писать такие стихи.

Мне очень нравиться стихотворение «Зимнее утро» в нем, как и во многих других Ваших стихотворениях, описывается природа в удивительных сравнениях. В стихотворении прослеживается основная тема -  красота русской природы  в прекрасную пору зимы.

Можно только себе представить «Зимнее утро»! Перед нами сразу появляется картина природы в белом зимнем одеянии. Можно сказать, что в названии кроется главная идея стихотворения.  

Стихотворение начинается с очень красивых строчек:

                      «Мороз и солнце; день чудесный! 

                      Еще ты дремлешь, друг прелестный — 

                      Пора, красавица, проснись: 

                     Открой сомкнуты негой взоры 

                     Навстречу северной Авроры,

                     Звездою севера явись!» 

В них видно восхищение морозным зимнем утром и хочется отправиться  сразу на прогулку в такой солнечный день, чтобы увидеть как поблескивает снег на солнце и сравнить его с радугой.

А вот следующие строки уносит в воспоминания о прошлом и каждый может вспомнить минуты, которые происходили с ним, когда было не так солнечно на душе:             

                    «Вечор, ты помнишь, вьюга злилась, 

                     На мутном небе мгла носилась; 

                     Луна, как бледное пятно, 

                     Сквозь тучи мрачные желтела, 

                     И ты печальная сидела…» 

Следующие строки возвращают нас к прекрасной природе, и мы видим удивительные сравнения снега с великолепным ковром:

                     «Под голубыми небесами 

                     Великолепными коврами, 

                     Блестя на солнце, снег лежит…»; 

                     «Вся комната янтарным блеском 

                     Озарена…».

Ощущение того, что на улице холодно, а ты находишься в теплом уютном помещении, и тебе очень хочется ненадолго прогуляться и почувствовать свежесть  зимнего утра, навивают следующие строки: 

                     «Приятно думать у лежанки. 

                     Но знаешь: не велеть ли в санки 

                     Кобылку бурую запречь?» 

 Прочитав всё стихотворение, меня переполняют положительные эмоции, радость и создается приподнятое настроение.  

Я хотел бы, чтобы Вы научили меня так тонко чувствовать окружающую нас природу, чтобы и я смог написать хотя бы четверостишье.

Мне интересно, как Вы росли и чем увлекались, гуляли ли Вы с друзьями в свободное время или все время занимались и писали стихи? Кто был самым лучшим Вашим лучшим другом: Пущин или Дельвиг? А еще я бы хотел стать Вашим другом и думаю, нам с Вами было бы интересно.

С нетерпеньем жду встречи на страницах Ваших, мною не прочитанных книг!          

С уважением, Владислав Першин, 7-Б класс


Поделиться:

Спасибо тебе, дедушка!

И тут появился изобретатель

Почему люди кричат, когда ссорятся?

Сказка на ночь про Снеговика

"Не жалею, не зову, не плачу…"