• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект «Мой читательский дневник»

Опубликовано Потапова Ирина Геннадьевна вкл 20.12.2015 - 13:27
Потапова Ирина Геннадьевна
Автор: 
Каменский Денис, ученик 2 «Г» класс

Еще совсем недавно ценность книги и чтения в России была неоспоримой, нашу страну считали самой "читающей в мире". Считалось, что чтение - одна из характеристик общей культуры, творческого интеллекта, нравственности, этики и эстетики общества.  Но сегодня ситуация значительно изменилась. В век научно-технического прогресса, где господствуют телевидение, компьютеры и компьютерные игры, дети потеряли интерес к чтению.

    В последнее время происходит снижение интереса к чтению.  Рост  числа  "нечитателей",  потеря интереса  к  книге  и  чтению  требует  пристального  внимания. Но в своей жизни нам часто необходимо умение читать. Мой  "Читательский дневник"  поможет  сориентироваться  мне  в  огромном  потоке  художественной литературы, найти свою книгу и своего автора.

Я задумался, что если я буду читать каждый день по одному новому рассказу и делать читательский дневник, тогда за лето у меня будет самая длинная гусеница из звеньев, в частях которых  будет рассказываться об авторе и кратком содержании и героях этого произведения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл munitsipalnoe_byudzhetnoe_obshcheobrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx2.13 МБ
Файл chitatelskiy_dnevnik.pptx2.06 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей им. Г. Ф. Атякшева » проект «Мой читательский дневник» Автор : Каменский Денис, учащийся 2«Г» класса Руководитель: Потапова И.Г. Г. Югорск 2015 год

Слайд 2

Цель моей работы - создать читательский дневник в виде гусеницы

Слайд 3

Гипотеза: если я буду читать каждый день по одному новому рассказу и делать читательский дневник, тогда за лето у меня будет самая длинная гусеница из звеньев, в которых будет рассказываться об авторе, кратком содержании и героях этого произведения. Задачи: рассмотреть разные виды читательских дневников; разработать макет своего читательского дневника; изучить рекомендованную литературу; заполнить читательский дневник; оформить проект; выступить перед ребятами.

Слайд 4

«Читать - это ничего не значит, а вот как понимать прочитанное - вот в чём главное». Константин Ушинский

Слайд 5

Такие разные гусеницы!

Слайд 6

Виды читательских дневников

Слайд 8

Вот такая получилась гусеница!

Слайд 9

Выводы : Я понял, что когда делаешь читательский дневник, это помогает лучше запомнить произведение, вспомнить его потом и рассказать кому-то содержание. Эта работа не только позволяет улучшить технику чтения, но и развивает кругозор и память .

Слайд 11

Спасибо за внимание!

Слайд 12

Как создать читательский дневник ? 1). Прочитать заглавие. 2). Прочитать имя, фамилию автора. 3). Перелистать книгу, рассмотреть все иллюстрации, предположить , о чём книга тебе расскажет. 4). Прочитать текст самостоятельно, небольшими частями, проверяя и уточняя свои предположения. 5). Подумать, почему у книги такое название. 6). Оформить одну из страничек читательского дневника: Написать название книги, автора. Найти и записать главную мысль этого произведения, главных героев. Нарисовать рисунок.

Поделиться:

Нас с братом в деревню отправили к деду...

Если хочется пить...

Новогодняя задача на смекалку. Что подарил Дед Мороз?

Стрижонок Скрип. В.П. Астафьев

Лесная сказка о том, как согреться холодной осенью