• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Эссе "Если бы я был Президентом"

Опубликовано Арсланалиева Минавар Гамзатовна вкл 12.03.2018 - 0:01
Арсланалиева Минавар Гамзатовна
Автор: 
Салахбеков Мустафа и Арсланалиева Минавар Гамзатовна

В эссе "Если бы я был Президентом" написано о первых трёх указах президента.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx20.16 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ «Нижнеказанищенская СОШ №2 имени Наби Ханмурзаева»

Эссе на тему: «Если бы

я был Президентом»

Выполнил ученик 1 «а»класса

Салахбеков Мустафа

8 928 515 89 97

2018 год

         Меня зовут Мустафа. Мне семь лет. Хожу в первый класс. Я с садика мечтаю стать Президентом. А кто такой Президент? Президент – главный человек страны. Он отвечает за судьбу и жизнь огромного числа людей. Но я не испугался бы взять на себя  такую ответственность. Внёс бы некоторые изменения в законы.

         Многие наши родственники живут за границей. Мы с ними общаемся только по интернету. Они  уехали туда не от хорошей жизни. Если бы я был Президентом, первым указом  повысил бы зарплату людям и уменьшил бы налоги для простого народа. Сделал бы так, чтобы всем хорошо жилось в нашей стране, чтобы наши россияне не покидали Родину.

         Став Президентом, моим вторым указом был бы - Своевременно выдать полицейским жилищный сертификат. Этим я осуществил бы мечту многих детей, в том числе и свою. Ведь, каждый ребёнок мечтает о своей отдельной комнате. Я всё время спрашивал у мамы о том, когда же будет у меня своя отдельная комната. Мама говорила, что будет – вот выйдет папа на пенсию и дадут нам сертификат на жильё. Папа третий год на пенсии, а мы до сих пор на квартире живём. Нет своего собственного дома. Ведь полицейские, рискуя жизнью, защищают людей. Они не заслуживают такого отношения!

          И если бы я был Президентом, третьим указом был бы – Открывать разные спортивные кружки, залы для детей не только в городах, но и в каждом селении. Ведь дети – будущее страны! Я хочу, чтобы все дети выросли смелыми и сильными, чтобы смогли защитить себя, свой народ, свою Родину!

         Быть Президентом – не лёгкая работа, а так, чтобы им стать, нужно долго и упорно трудиться. А я обещаю, что не буду лениться! Я буду стараться, чтоб сбылись детские мечты!!!

Урок по предмету

обучение письму


Тема: «Повторение изученного о звуках и буквах русского алфавита» 1 класс


Цель: закреплять знания о звуках и буквах русского алфавита; закреплять навык написания изученных букв; учить списывать с печатного текста слова и предложения; учить писать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением; воспитывать аккуратность в работе.

Оборудование: пропись, предметные картинки, мультимедийная презентация.

Ход урока

  1. Организационный момент

На доске записаны слова. Прочитайте.

- Как вы думаете, какие из этих слов помогут нам оставаться в хорошем настроении.

- Я дарю вам свою улыбку и желаю хорошего настроения на весь день.


2. Речевая разминка

Цо –цо – цо – покатилось яйцо.

Ца – ца – ца – на лугу стоит овца.

Цы – цы – цы – в огороде огурцы.


  1. Актуализация знаний

- Доскажи словечко.

Буквы – значки, как бойцы на парад,

В строгом порядке построены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит

А называется строй … (алфавит).

- Предлагаю вспомнить и пропеть песенку про алфавит.

4. Сообщение темы урока

- Ребята, а что такое алфавит?

(Алфавит – собрание всех букв – расположенных в определённом порядке)

- Что обозначают буквы? (звуки)

- Какие бывают звуки? (гласные и согласные)

- Какие гласные указывают на мягкость предшествующего согласного? (я, ё, ю, и, е)

- Как отличаются друг от друга согласные звуки? (звонкости, парности, твёрдости и мягкости)

- Сегодня мы с вами будем закреплять знания о звуках и буквах русского алфавита.

- Как вы думаете, что мы будем делать на уроке? (вспомним звуки и буквы, будем делить слова на слоги, составлять из слов предложение).

5. Работа над материалом

- Отгадайте загадку.

На суку таится кошка,

Но она совсем не крошка

И нельзя сказать ей: «брысь!»

Потому что это…. (Рысь!)

Рысь это лесная кошка. Крупная, ловкая с кисточками на ушах.

Рысь – прирожденный охотник. Место обитания – густой лес. Выходит на охоту, когда стемнеет.

- Откройте тетрадь. Найдите картинку. Запишите под картинкой слово рысь. (проверь себе) показ слайда

Отгадайте загадку

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост ее – краса

Этот зверь лесной - …(лиса)

Лиса отличается большой сообразительностью. Она большая модница. Шуб у нее две : зимняя и летняя. Зимняя, гуще и длиннее. Зимой безошибочно определяет по слуху, где под снегом возится мышь. Летом ест лягушек, мелких птиц.

- Найдите картинку и запишите слово: лиса.

- Проверьте, как вы написали.

Физминутка для глаз

Всю неделю по- порядку, глазки делают зарядку.

В понедельник, как проснутся,

Глазки солнцу улыбнутся,

Вниз посмотрят на траву –

И обратно в высоту.

Во вторник – часики –глаза,

Водят взгляд туда – сюда,

Ходят влево, ходят вправо
не устанут никогда.

В среду, в жмурки мы играем.

Крепко глазки закрываем

1,2,3,4,5

Будем глазки открывать

Жмуримся и открываем-

Так урок мы продолжаем.

Загадка

Сидит на ветке, а не птица

Есть рыжий хвост, а не лисица… (белка)

Белка – грызун. Она способна разорить птичье гнездо, съесть птенцов.

- Запишите слово под картинкой. Проверьте записанное слово.

- Определите, какая картинка лишняя? (Цапля)

- Подпишите. Проверьте это слово.

На какой звук начинается слово цапля. [ц] Что мы можем о нем сказать? (согласный, всегда твердый, непарный). Поиграем в игру. Я называю слова, а вы определите место звука в слове. (Цыпленок, борец, цвет, братец, милиция, продавец, палец, лекция).

- Что мы только что делали? Определяли место звука в слове.

Упражнение 1.

- Мы записали слова. Давайте разделим слова на слоги и поставим ударение.

Ли – са, рысь, бел-ка, цап-ля.

- Как вы думаете, в каком слове количество букв не совпадает с количеством звуков. (рысь)

Упражнение 2.

-Возьмите планшетики и составьте звуко-буквенный анализ слова рысь. Охарактеризуйте.

Р – [р] – сог, тв, звон, не парн.

Ы – [ы] - гласный

С – [с] – сог, мяг, глух, парн.

4 буквы, 3 звука

Физминутка

- Прочитайте предложение записанное у вас в тетради. Правильно ли составлено предложение. Нет.

Работа в парах

- Составьте предложение

Утка идет к речке.

- Какое предложение у вас получилось. Прочитайте.

- Как вы догадались, что это предложение. (Начало с большой буквы, в конце точка)

- Прочитайте с восклицательной интонацией. С вопросительной.

- Прочитайте самое длинное слово. (речке)

- Прочитайте второе по счёту слово.

Составьте схему предложения.

- Запишите это предложение в тетради.

Итог урока

- Что мы повторяли на уроке? Вспомните, какие буквы мы научились писать? Покажите их в алфавите. Что вам запомнилось?

Рефлексия

- Если вам было всё понятно, возьмите зелёный листок и приклейте к дереву, если что – то было не понятно возьмите красный и тоже приклейте к деревцу.



Поделиться:

Аэродинамика и воздушный шарик

Пятёрки

Филимоновская игрушка

Владимир Высоцкий. "Песня о друге" из кинофильма "Вертикаль"

Тупое - острое