• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

М. Җәлил иҗатына багышланган кроссенс

Опубликовано Рахматуллина Гюзелия Исламовна вкл 15.09.2018 - 23:22
Рахматуллина Гюзелия Исламовна
Автор: 
Рәхмәтуллин Шамил

М. Җәлил иҗатына багышланган кроссенс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл m._zhlil_izhatyna_bagyshlangan_krossens.pptx1.14 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Алгоритм составления кроссенса : определить тематику, общую идею; поиск и подбор изображений, иллюстрирующих элементы; выделить 9 элементов – изображений, имеющих отношение к идее, теме; найти связь между элементами, определить последовательность; сконцентрировать смысл в одном элементе (центральный 5-й квадрат); выделить отличительные черты, особенности каждого элемента. Развивающий метод « кроссенс » на основе деятельностного подхода способствует формированию креативности , сотрудничества, коммуникации и критического мышления учащихся.

Слайд 5

1941-1945 нче еллар – сугыш еллары. Сугышның дөрләгән чагы 1942 нче ел. “Кызыл ромашка” шигыре языла. Таң вакыты, ромашкалар сурәтләнә. Ромашкалар ак. Сәер кызыл ромашка. Якында сугыш булган. Солдат яраланган. Әлеге әсәр “Моабит дәфтәрләре” җыентыгына кертелгән. Әсәрнең авторы, Бөек Ватан сугышы герое – М. Җәлил. Югарыдагы кроссенсның эчтәлеге.

Слайд 6

1 2 3 8 9 4 7 6 5

Поделиться:

Солдатская шинель

Кто самый сильный?

Как нарисовать лимон акварелью

Пчёлы и муха

Вокруг света за 80 дней