• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Сказка про микроскоп

Опубликовано Мухамедзянова Альфия Рамазановна вкл 28.02.2019 - 18:31
Автор: 
Раимжанов Булат

Сказка про приключения маленькоо старенького микроскопа,который попал в школьный  музей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_o_mikroskope_raimzhanov_bulat_1.docx16.52 КБ

Предварительный просмотр:

                     Муниципальное  бюджетное общеобразовательное  учреждение                        

«Бехтеревская средняя общеобразовательная школа»

Елабужского муниципального района Республики Татарстан

         Тема: «Сказка про микроскоп»

                                                    Автор работы: Раимжанов Булат , 1 класс

                                                МБОУ « Бехтеревская СОШ» ЕМР РТ

        Руководитель:

                                               Мухамедзянова Альфия Рамазановна
                             учитель начальных классов

                                                  МБОУ « Бехтеревская СОШ» ЕМР РТ

Сказка

Приключение микроскопа

         Жил был один очень любопытный микроскоп. Этот микроскоп был очень и очень старенький, он появился совсем недавно в нашем школьном музее Владимира Михайловича Бехтерева.

 Он хотел познакомиться со всеми экспонатами музея. Первым на пути попался ему портрет Владимира Михайловича. Он спросил у него, что он знает о микроскопах?

Бехтерев рассказал Микроскопу, что 400 лет тому назад в Голландии жил мастер по изготовлению очков для людей со слабым зрением. Его дети любили забираться в мастерскую отца и играть его инструментами и стеклами. И вот однажды, отца не было дома, ребята подошли  к его рабочему столу. На столе лежали стекла, приготовленные для очков, а в углу валялась короткая медная трубка: из нее мастер собирался вырезать кольца — оправу для очков. Ребята вставили в концы трубки по очковому стеклу. Старший мальчик приставил к глазу трубку и посмотрел на страницу развернутой книги, которая лежала  на столе. К его удивлению, буквы стали огромными. Затем в трубку посмотрел младший брат и закричал: он увидел запятую, но какую запятую — она была похожа на толстого червяка! Ребята навели трубку на стеклянную пыль и увидели не пыль, а кучку стеклянных зернышек. Трубка оказалась прямо волшебной: она сильно увеличивала все предметы. О своем открытии ребята рассказали отцу. Он попробовал сделать другую трубку с такими же стеклами, длинную и раздвижную. Новая трубка увеличивала еще лучше.  Это и был первый микроскоп. 

Микроскопу стало интересно, что с ним будут делать ребята? Поможет ли он ученикам узнать, что-то новое на уроке? Микроскоп был очень взволнован.

 Наступило утро и дети пришли в музей. Он смотрел на них с верхней полки вместе с другими экспонатами музея. После рассказа учительницы  о пользовании микроскопом, их разновидностями,  она перенесла его в класс.  Учитель бережно поставила Микроскоп на парту. Дети пытались потрогать и рассмотреть  предмет. Затем аккуратно взяли микроскоп и  принялись за работу. Микроскопу понравилась работа ребят по изучению его строения:  окуляра,объектива, штатива, предметного столика, зеркала . Микроскоп помог нам увидеть капельку воды, клеточку листика.  В конце урока  его вернули в музей. Он занял свое почетное место.

Я думаю, именно благодаря Микроскопу, Владимир Михайлович сделал много научных открытий, которые помогли вылечить людей от болезней.  

У меня появилась мечта стать врачом как наш знаменитый земляк Владимир Михайлович Бехтерев. Я хочу, чтобы на земле исчезли болезни и люди никогда не болели.

Подробнее - на Znanija.com - https://znanija.com/task/7366862#readmore


Поделиться:

Рисуем белые грибы пастелью

Серебряное копытце

Карты планет и спутников Солнечной системы

Д.С.Лихачёв. Письма о добром и прекрасном: МОЛОДОСТЬ – ВСЯ ЖИЗНЬ

Именинный пирог