Работа 2019 года
Вложение | Размер |
---|---|
moya_budushchaya_professiya.docx | 21.51 КБ |
Сочинение на тему “Моя будущая профессия”
Задайте себе вопрос: «Каким бы любимым делом я занимался, если бы за него еще и платили?». Некоторые ответят, что совмещают любимое дело и заработок (спасают жизни людей или животных, живут эмоциями детей, разрешают конфликты взрослых, рисуют картины и т.д.), а некоторым это не удается, поэтому такие люди не получают удовольствия от жизни. Я отвечу на заданный вопрос так: я хочу посещать неизведанные уголки мира, которые позволяют открыть для себя нечто новое. Поэтому если бы мне еще и платили за эмоции, полученные при этом, я была бы счастлива.
Любимая профессия, на мой взгляд, - это состояние души, от которого возникает чувство полного удовлетворения жизнью. Однако сложно выбрать именно ту работу, ради которой захочется просыпаться рано утром, от которой не будет дергаться глаз или болеть голова от недосыпа. А профессий, благодаря которым можно увидеть земной шар, изменить свое мировоззрение, получить стоящий опыт, не так уж и много. «Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать», - так говорил Иван Бунин. Сочетать эти три вещи в наше время достаточно сложно, однако я поняла, что это возможно благодаря профессии бортпроводника на борту самолёта.
Этот вид служащих гражданского воздушного флота появился не столь давно. В 1928 годы так называемая стюардесса была вторым пилотом, но это было не безопасно для экипажа и могло угрожать жизни пассажирам. Поэтому в 1930 году в штаб экипажа ввели третьего пилота. Поскольку к тому моменту ещё не придумали название такой услуги, называли таких людей очень просто: «летающая помощь». Если задуматься, то такое определение хорошо подходило к работе, которую они выполняли. В их обязанности входили посадка людей на свои места, взвешивание багажа и пассажира, чистка обуви. Данной работой занимались мужчины. Только в 1931 году на борт допустили женщин. Их назвали «небесные девушки».
Требования к девушкам в современных авиакомпаниях немного изменились. Рост работников может достигать до 175 см, а раньше рост не мог превышать 160 см. Вес не должен был превышать 52 кг, так как лишний килограмм был на борту ни к чему. Сейчас же особых ограничений нет, однако девушка не должна быть сильно полной. Разница в возрасте не изменилась. Бортпроводницей можно было работать тогда и можно работать сейчас максимум до 30 лет.
Девушки данной профессии коммуникабельны, лояльны, сдержанны, стрессоустойчивы. Такие качества есть и у меня, поэтому я подхожу для обслуживания пассажиров на борту самолета.
Но самое главное, за что я полюбила этот вид профессии, так это за то, что благодаря ей можно увидеть мир и обклеить весь холодильник магнитами из разных стран и городов! Я не понимаю людей, которые совсем не выезжали за пределы своей области, страны, своего региона. И это в век современных технологий, самолетов, поездов! Некоторые из нас не хотят узнать, что в мире, кроме Египта или Турции, есть еще 200 государств со своей красивой природой, уникальным климатом, особенным политическим и государственным строем, своеобразным языком и интересной архитектурой. Мир удивителен и привлекателен для тех, кто хочет узнать его. Так зачем же нам каждый день читать одну и ту же страницу книги, если можно перечитать увлекательную книгу полностью? «Я – не дерево, рожденное, чтобы всегда стоять на одном месте и не знать о том, что находится за ближайшей горой», - написал Джек Лондон. Так же думается и мне.
Арабская пословица гласит: «Тот, кто живет, видит много. Тот, кто путешествует, видит больше». Я люблю видеть больше, чем мои сверстники: наблюдать за рассветом и провожать алый закат на побережье тёплого Индийского моря, смотреть на северное сияние, общаться вживую с людьми разного этноса и разных рас, рассматривать смешные кудряшки афроамериканцев, узнавать секрет долголетия у японских бабушек и дедушек. Путешествуя, мы меняемся. С нами происходит много нового, мы извлекаем жизненные уроки, которые могут пригодиться в дальнейшем.
Моя будущая профессия бортпроводника – идеальный вариант для людей, которые не цепляются за места, а готовы идти вперед навстречу миру и приключениям!
Земля на ладонях. Фантастический рассказ
Какая бывает зима
Старинная английская баллада “Greensleeves” («Зеленые рукава»)
Астрономический календарь. Апрель, 2019
Дерево в снегу