• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

проект "сказки моего класса

Опубликовано Насифуллина Флюра Муллаяновна вкл 17.10.2021 - 11:25
Насифуллина Флюра Муллаяновна
Автор: 
Гарифуллина Алсу

Алсу собрала сказки,которые написали ее одноклассники .Оформила книжку ,в которой поместила лучшие сказки класса за 4 года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Алсу собрала сказки,которые писали дети нашего класса и оформила книжку.1.34 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Волшебный мир сказок! Коллективная работа учеников 4 «Г» класса МБОУ «Школа № 1 » г. Менделеевск Редактор:Гарифуллина Алсу

Слайд 2

"Зачем нам нужны сказки"? С самого детства, мы начинаем познавать этот мир через выдуманные фантастические истории – сказки. Сказки являются частью нашей жизни, учат доброте, справедливости, заставляют мечтать и верить в чудеса. Пробуждают нашу фантазию, развивают наши творческие способности. Сказки учат нас преодолевать трудности и верить в то, что все в жизни обязательно будет хорошо.

Слайд 3

Название списка Цель : проанализировать способы написания авторских сказок Задачи исследования: 1. сделать обзор сказок одноклассников; 2. р аскрыть смысл 3-х полезных советов, как самому придумать сказку 3.выбрать понравившуюся сказку Объект исследования : авторские сказки одноклассников Методы исследования: 1. проведение исследований; 2. изучение книжек-малышек для получения информации. Гипотеза проекта: сказки помогают развивать интерес к чтению, воспитывать положительные качества личности. В работе нами будут рассмотрены и проанализированы следующие авторские сказки: Колобков Кирилл 4 «Г» класс, «Маленький кораблик», «Добрый Дракоша Кузя»; Калимуллина Эльвина 4 «Г» класс, «Летний дождь», «Лучшие друзья» ; Ахмедов Равиль 4 «Г» класс, «Лось и Заяц», «Кот Равиль»; Емельянов Артём 4 «Г» класс , «Сказочная история про Лося !»; Хорьков Тимур 4 «Г» класс « Ушастик и его друг», «Островок дружбы»; Капустина Виктория 4 «Г» класс «Сказка о Дружбе»; Закирова Алина 4 «Г» класс «В осеннем лесу».

Слайд 4

Гарифуллина Алсу Автор сказки «Мышонок Дэнни» Гарифуллина Алсу, ученица 4 «Г» класса, г.Менделеевск

Слайд 5

«Мышонок Дэнни»

Слайд 6

Колобков Кирилл Автор сказок «Маленький кораблик», «Добрый Дракоша Кузя» Колобков Кирилл, ученик 4 «Г» класса, г. Менделеевск

Слайд 7

«Маленький кораблик»

Слайд 8

«Добрый Дракоша Кузя»

Слайд 9

Калимуллина Эльвина Автор сказок «Летний дождь», «Лучшие друзья» Калимуллина Эльвина , ученица 4 «Г» класса, г.Менделеевск

Слайд 10

«Летний дождь»

Слайд 11

«Лучшие друзья»

Слайд 12

Ахмедов Равиль Автор сказок «Лось и Заяц», «Кот Равиль» Ахмедов Равиль, ученик 4 «Г» класса, г.Менделеевск

Слайд 13

«Кот Равиль» «Лось и Заяц»

Слайд 14

Закирова Алина Автор сказки «В осеннем лесу» Закирова Алина, ученица 4 «Г» класса, г.Менделеевск

Слайд 15

«В осеннем лесу»

Слайд 16

Емельянов Артём Автор сказки «Сказочная история про Лося!» Емельянов Артём, ученик 4 «Г» класса, г.Менделеевск

Слайд 17

«Сказочная история про Лося!»

Слайд 18

Хорьков Тимур Автор сказок «Островок дружбы» и « Ушастик и его друг» Хорьков Тимур, ученик 4 «Г» класса, г.Менделеевск

Слайд 19

« Ушастик и его друг»

Слайд 20

«Островок дружбы»

Слайд 21

Капустина Виктория Автор сказки «Сказка о дружбе» Капустина Виктория ученица, 4 «Г» класса, г.Менделеевск

Слайд 22

«Сказка о Дружбе»

Слайд 23

3 простые правила для написания сказок Для написания авторских сказок, мои одноклассники использовали 3 простые правила: 1. Разбудить воображение: источником вдохновения могут послужить картины художников, классическая и современная музыка, образы из мира кино, уединение с природой и даже медитация. 2. Придумать главного героя: наделить героя какими-нибудь обычными и необычными качествами. 3. Набросать план будущей сказки: начало истории (где? кто? когда ?); происшествие (что произошло ?); преодоление трудностей (решение загадок); итог (завершение сказки ).

Слайд 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Итак, изучив авторскую литературу , проведя исследование, моя гипотеза о том , что сказки помогают развивать интерес к чтению, воспитывать положительные качества личности, развивать память и мышление, подтвердилась . Поэтому можно сделать вывод: однозначно, сочинение собственной сказки сделает н ас человеком образованным, с хорошо развитым воображением, интересным собеседником, повысит интеллект, то есть, поможет нам в будущем стать успешным человеком, который требуется нашему обществу. Думаю, что эта работа заинтересует моих одноклассников, т.к. именно их авторские сказки послужили объектом исследования.

Поделиться:

Акварельные гвоздики

Смекалка против Змея-Горыныча

Ералаш

Вокруг света за 80 дней

За чашкой чая