Насифуллина Флюра Муллаяновна

У страха глаза велики..

Улыбнись ..и мир улыбнется тебе!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: математика,астрономия,

Увлечения: спорт,чтение,все новое

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Менделеевск

Место работы: МБОУ "СОШ №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nasifullina-flyura-mullayanovna
Я такая,как всегда; могу быть шумной,как вода...могу быть яркой,как звезда...холодной,как кусочек льда...могу обнять..могу согреть..могу из памяти стереть...

Долг учителя-убедить ученика в интересе к предмету,именно интерес ученика-лучший стимул его работы.Использовать в воспитательной работе игры-путешествия.Главное-определить,с какой целью применяется это средство:или для того,чтобы в наиболее благоприятной форме дать возможность каждому ребенку проявить индивидуальность,творчество,или это инструмент взрослого для удобного оформления воспитательной работы.wink

О себе

Умей мириться с тем,что тебя окружает.Если есть возможность,то старайся повернуть к лучшему...Помогай ближним,люби людей..Самое сильное оружие-это доброта..

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Маргарет Митчелл "Унесенные ветром", Колин Маккалоу "Поющие в терновнике"  Жюльетта Бенцони "Марианна"yesНа этих книгах выросло не одно поколение...Их герои завораживают, приключения увлекают в мир грез..

Мои достижения


Моё портфолио

Достучаться до каждого сердца   тех, кого ты решился  учить, и откроется  тайная дверца к душам тех ,кого

смог полюбить

 

«Жил мудрец ,который знал все .Один человек   захотел  доказать, что мудрец  знает все! Зажав  в руке бабочку ,он спросил: «Скажи ,мудрец, какая бабочка у меня в руках  -мертвая  или  живая?» А сам думает: «Скажет живая- я ее  умертвлю,  скажет- мертвая –выпущу»  Мудрец, подумав ,ответил « Все в твоих  руках »В наших руках создать такую атмосферу  в  школе ,в которой дети будут   чувствовать себя как дома .Это главное в работе учителя

 Школа хороша ,если в ней хорошо каждому ребенку. Ученик- основной объект заботы учителя .Воспитание без  уважения- подавление. Это мой образ мышления. .

   Подобная личность может    сформироваться  в условиях такого психологического пространства ,где ребенку с первого класса предоставляется возможность выражать свое «Я».Этим требованиям отвечает система  Л. В.   Занкова .Я работаю по этой

системе 15 лет .Цель систем академика Л .ВЗанкова -достижение оптимального общего развития каждого ребенка. Работая по системе ,главной задачей обучения я считаю общее развитие ума ,воли ,чувств и нравственных представлений школьников.

Учитель начальных классов- это учитель особой возрастной группы :младший школьник видит в своем учителе идеального человека.

Душевные  богатства учащихся  начальных  классов множатся  через  душевное  богатство учителя ,так дети данной возрастной группы во всем стремятся подражать и  копировать  своего учителя. Такие человеческие отношения ,как  душевная щедрость, чуткость к человеку, понимание его и сострадание ,проявляется в личности младшего школьника через отношение учителя и ученика и остаются на всю жизнь.

 Главное  качество учителя начальной школы- это доброта ,любовь к людям, щедрость души и искренность в отношениях с ребенком .А главное дело учителя -целенаправленно влиять на ребенка, развивая богатство его души, помогая ему стать личностью, направляя профессионально и с любовью его усилия ,корректируя отношения.

Ученик должен стать творцом своей деятельности .Поэтому необходимо строить обучение так ,чтобы ребенок ,прилагая усилия ,преодолевая небольшие трудности, добивался результата,  тогда его роль в обучении будет  деятельностной ,  а результат более радостным.

Особое внимание я уделяю применению дидактических игр . Я читаю, что забавная, но умная игра необходима для воспитания  и развития на начальном этапе обучения. Именно в играх дети лучше усваивают  социальные отношения, нормы поведения, учатся корректировать свое  поведение. А  для развития  воображения  особенно  важна  игровая деятельность, которую  организует сам ученик. Ее  главный  элемент –творческое начало .Ученик, по моему  мнению ,должен получать право  на инициативу, самостоятельность, индивидуальный поиск  к  творчеству. Всякий  ребенок  от природы талантлив ,и первая моя задача- помочь таланту раскрыться .Для  этого использую разные пути: игры .экскурсии, прогулки, диспуты ,занятия творчеством. Дети  младшего возраста  мыслят образами, они эмоциональны и чувствительны ,и  чтобы учеба  была  им в радость ,нужно ,чтобы они  все время, каждый  день ,получали и создавали что-то новое, при этом необходимо дарить им жить их  интересами и  мечтами .Только тогда  ребенок  раскрывает учителю свою душу ,и оправдывает все  его надежды .Из урока  в урок  я убеждаю ребят ,что учеба –это их главный  и очень серьезный  труд, что их хорошая учеба нужна  им самим ,маме, папе, бабушке ,учительнице .Учу ценить учебное время ,воспитываю в  детях желание помочь товарищу .Вместе с детьми искренне радуюсь хорошим ответам и успехам каждого и огорчаюсь за промахи и неудачи .А дети это чувствуют и стараются работать с душой.

Я глубоко убеждена, что главным звеном в воспитании и обучении детей является работа в тесном контакте с родителями. Не секрет, что сегодня многие родители самоустранились от воспитания своих  детей .Большинство их занято  зарабатыванием денег, обустройством  жилища, заботой лишь о материальном благополучии .Воспитание детей  они переложили на детский сад, школу, телевизор, компьютер . Вот и вырастают эти дети сытыми ,хорошо одетыми, обеспеченными ,но черствыми, злыми ,завистливыми и жестокими. Поэтому работа с

семьей - одна из главных задач школы, классных руководителей .Активно привлекаю родителей своих учеников к участию во всех классных мероприятиях. Совместные мероприятия проходят как настоящие семейные праздники ,на которые приходят не только родители, но и бабушки ,сестренки  , братишки учеников.

Главная задача учителя начальных классов в современных  условиях -быть  помощником ребенку в его жизненном самоопределении, не быть перед ребенком чем-либо высшим, а каждую минуту переживать процесс обучения с детьми и самому учиться с ними.

Для решения данной задачи учитель нач.классов  должен:

-помочь ребенку поставить перед собой цель овладеть способами ее достижения, не забывая при этом о нравственности;

-помочь ребенку стать творцом;

дать навыки саморегуляции ,где ребенку не достаточно быть исполнителем ,а необходимо принимать на себя роль субъекта своей деятельности;

-дать  ребенку средство защиты, восстановления личностной гармонии, физического и психологического стимулирования;

Велика роль учителя  нач .классов в развитии и становлении личности. В современном мире ,чтобы быть профессионально компетентным ,педагог должен постоянно учиться, заниматься самообразованием в педагогической деятельности.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы