мастер класс
презентация к уроку (4 класс)

Насифуллина Флюра Муллаяновна

мастер класс о модульном обучении в школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon master-klass.ppt300 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс «Модульный урок, как один из путей формирования учебной деятельности младших школьников» По учебнику «Математика 4 класс» Петерсон Л.Г.

Слайд 2

Использование модульных уроков по программе «Школа 2100» даёт хорошие возможности для формирования целостной учебной деятельности, т.к. учебники данной программы построены на деятельностном подходе.

Слайд 3

Сущность модульного обучения состоит в том, что ученик полностью самостоятельно (или с определённой дозой помощи) достигает конкретных целей учения в процессе работы с модулем. Учитель выполняет новые функции – мотиватора в учебном труде, координатора учебных действий школьника.

Слайд 4

Структура модульного урока Проверка итогов предыдущей работы Презентация нового материала Практика под руководством учителя Независимая самостоятельная практика обучаемых Самоконтроль и самооценка результатов работы Подведение итогов занятия Определение домашнего задания Специальное повторение Контроль за знаниями учащихся

Слайд 5

Тема урока. Умножение на двузначное число. Цели урока: Учить умножать многозначное число на двузначное; познакомить с алгоритмом письменного умножения данного вида. Отрабатывать навыки решения текстовых задач; совершенствовать навыки устных и письменных вычислений Развивать внимание, речь, мышление, память.

Слайд 6

Блок-схема урока Вспомни свойства умножения, примени их при решении примеров (примеры на доске) Проблемная ситуация: умножь два числа, примени свойства умножения 45  28 «Открытие» детьми нового знания: умножение на двузначное число в столбик Вывод. Сравни свой вывод с выводом в учебнике

Слайд 7

Самостоятельная работа № 5 (б) 2,3 ст. Взаимопроверка Решение задачи № 6. Самопроверка по эталону. Рефлексия. Оцени свою работу. Сверься с учителем. Подведение итогов урока. Домашнее задание по группам. Первичное закрепление с проговариванием № 5 (а)

Слайд 8

Актуализация знаний. Повторение. 15  4 18  10 29  100 47  1000 89  1 92  0 48  20 560  30

Слайд 9

Постановка проблемы 45  28 45  28 = 45  (20+8) = = 45  20 + 45  8 =1260

Слайд 10

Первичное закрепление с проговариванием № 5 (а) Самостоятельная работа № 5 (б) Повторение с включением новых знаний № 6

Слайд 11

Подведение итогов занятия Своей работой я а) доволен б) не совсем доволен в) не доволен, потому, что… Мне надо а) повторить (какую тему) б) закрепить умение в) учиться организовать свою работу

Слайд 12

Для меня было -самым лёгким заданием -самым интересным заданием -самым трудным заданием

Слайд 13

Оценка деятельности учащихся. Самооценка работы Задания рекомендации баллы примечания 1. Примеры на умножение Коллективная проверка 2. Выучить правило взаимопроверка 3. Закрепление нового материала № 5 (а) Комментирование вслух 4. Самостоятельная работа в группах № 5 (б) Взаимопроверка 5. Решение задачи № 6 Самопроверка по эталону 6. Конечный результат


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Мастер-класс урока окружающего мира по теме "Про воздух". Мастер-класс урока окружающего мира по теме "Про воздух".

Одна из основных задач педагогов -  разработать и показать урок в рамках реализации нового образовательного стандарта.Тип урока – урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Е...

Презентация мастер - класса "Стань мастером активного целеполагания"

Любая деятельностоь начитается с цели. Без четкого понимания цели невозможна любая деятельность....

Мастер класс "Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников в учебной деятельности"Мастер

Мастер класс предназначен для учителей начальных классов. Цель мастер класса:продемонстрировать способы формирования универсальных учебных действий;научить определять и находить универсальные уче...