• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект "Мы читаем"

Опубликовано Саяна Цыденбаловна Дугарова вкл 26.04.2025 - 17:45
Автор: 
Дугарова С.Ц., учащиеся 7 класса

   Чтение открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она делает эмоции более насыщенными, воспитывает воображение и дает прекрасные образцы русского литературного языка. 
   Умение правильно воспринимать литературное произведение, осознавать наряду с содержанием и элементы выразительности не приходит к ребенку само собой: его надо развивать.
   Для лучшего восприятия и анализа стихотворения для детей с УО необходим наглядный материал. Данный проект позволяет наглядно воспринимать стихотворение М.В. Исаковского «Ветер», причем, наглядный материал создают сами учащиеся.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_po_chteniyu_chtenie_-_luchshee_uchenie_7kl.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ «Галтайская СКОШИ»

Проект

«Мы читаем»

Руководитель:Дугарова С.Ц.

 2022 г.

Состав:

Руководитель: Дугарова С.Ц.

Учащиеся 7 класса

Предмет: чтение, ИЗО

Цель:  Формирование творческой инициативы и самостоятельности ученика

Учить детей отображать содержание стихотворения в рисунке, создавая реальный образ природного явления.

Задачи проекта:

  1. Познакомить со стихотворением М.В. Исаковского «Ветер».
  2. Учить детей анализировать стихотворение.
  3. Привлечь детей к созданию рисунков по содержанию стихотворения.  
  4. Воспитывать интерес к литературе.

  Актуальность проблемы:

 Чтение открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она делает эмоции более насыщенными, воспитывает воображение и дает прекрасные образцы русского литературного языка. 
Умение правильно воспринимать литературное произведение, осознавать наряду с содержанием и элементы выразительности не приходит к ребенку само собой: его надо развивать.
Для лучшего восприятия и анализа стихотворения для детей с УО необходим наглядный материал. Данный проект позволяет наглядно воспринимать стихотворение М.В. Исаковского «Ветер», причем, наглядный материал создают сами учащиеся.

Этапы проекта:

Подготовительный  этап

  • Составление плана основного этапа
  • Определение цели и задач проектной деятельности.

Основной этап включает в себя

  • Чтение и анализ стихотворения
  • Соотнесение действий ветра с действиями человека
  • Рисование по содержанию стихотворения

На заключительном этапе  

  • Оформление выставки рисунков на тему «Ветер»

Рефлексия

  • Выставка рисунков

Предполагаемый результат проекта

Учащимся легко воспринимать и заучивать стихотворение наизусть.

Создание выставки рисунков по стихотворению  М.В. Исаковского «Ветер».


Поделиться:

Учимся рисовать горный пейзаж акварелью

Повезло! Стихи о счастливой семье

Сказки пластилинового ослика

Самый богатый воробей на свете

Разлука