Цель: формировать интерес у детей по созданию сторитейлинга к творчеству Н. Носова; расширять представления детей об особенностях произведения, его отличиях от других жанров художественной литературы; учить детей понимать юмор в произведении; развивать умение обобщать и сравнивать, правильно выстраивать выводы; продолжать воспитывать нравственные качества личности ребенка.
Планируемые результаты: выражает положительные эмоции (удивление, радость, интерес) при прочтении рассказов Н. Носова «Живая шляпа», «Огурцы» ; умеет поддерживать беседу, выражает свою точку зрения.
Материалы и оборудование: Иллюстрации с изображением портрета Н. Н. Носова, иллюстрации к рассказам Н. Носова «Живая шляпа», «Огурцы»; коробка для показа киноленты; лента рисунков детей с продуктивной деятельности по зарисовке по прочитанному рассказу Н. Носова «Живая шляпа», шляпа, детские песни к проведению игры со шляпой.




Усатый нянь

Под парусами

Загадка старого пирата или водолазный колокол

Рисуем белые грибы пастелью

А теперь — мультфильм