Все о мюзикле.
Вложение | Размер |
---|---|
myuzikl._frolova.p_7b.pptx | 1.08 МБ |
Слайд 1
М ЮЗИКЛСлайд 2
Мю́зикл музыкально-сценическое произведение, в котором переплетаются диалоги, песни, музыка, важную роль играет хореография. Сюжеты часто берутся из известных литературных произведений, из мировой драматургии («Моя прекрасная леди» по Бернарду Лоу , «Целуй меня, Кэт!» по Шекспиру, «Человек из Ламанчи » по Сервантесу, «Оливер!» и «Ночь открытых дверей» по Диккенсу). Большое влияние на мюзикл оказали многие жанры : оперетта, комическая опера ,водевиль,бурлеск . Как отдельный жанр театрального искусства долгое время не признавался.
Слайд 3
Мюзикл — жанр, как правило, сложный в постановочном отношении и потому дорогой. Многие бродвейские мюзиклы славятся своими спецэффектами, что возможно только в условиях стационарного мюзикла, где спектакли идут ежедневно в течение многих лет, пока они пользуются успехом у публики. В России пример такого наиболее успешного стационарного мюзикла — «Юнона и Авось». Мюзикл — один из наиболее коммерческих жанровтеатра . Это обусловлено его зрелищностью, разнообразием тем для постановки, неограниченностью в выборе средств выражения для актеров. По форме мюзикл чаще всего представляет собой двухактовый спектакль.
Слайд 4
Зарождение мюзикла Предшественниками мюзикла были множество легких жанров, где смешались шоуварьете , французский балет и драматические интерлюдии. В сентябре 1866 года на сцене Нью-Йорка прошла постановка « Black Crook », где сплетались романтический балет, мелодрама и другие жанры. Именно она считается исходной точкой нового жанра. Музыкальной комедией охарактеризовал один из своих хитов «Хористка» английский продюсер Джордж Эдвардс. Музыкальная комедия подразумевала легкое развлекательное представление, где важным был не сюжет, а скорее популярные вокальные номера в исполнении кумиров публики. Постановки Эдвардса снискали ошеломительный успех в Нью-Йорке, и до начала XX века моду в новом жанре диктовали английские представления.
Слайд 5
Развитие в Америке В годы, предшествующие Первой мировой войны, талантливые эмигранты Херберт , Фримль , Ромберг и другие дали импульс активному развитию мюзикла в Америке. В период 20-х и 30-х годов, с приходом новых американских композиторов Джерома Керна, Джорджа Гершвина, Кола Портера и других, мюзикл приобретает истинную американскую окраску. Усложнилось либретто, в ритмах стало заметно влияние джаза, рэгтайма, в песнях появились типичные американские обороты. Многие песни из мюзиклов стали музыкальной классикой. Значительно возросло актёрское мастерство певцов.
Слайд 6
Дальнейшее развитие В конце 60-х годов XX века под влиянием новых музыкальных стилей приходит новое понимание мюзикла как жанра. В спектакле «Волосы» нашли отражение модные тогда идеи хирри , тем самым постановка получила название «мюзикла первобытного американского лирического рока» . С 70-х годов количество спектаклей сокращается, однако декорации и костюмы новых мюзиклов становятся более роскошными. Кардинальные изменения в понятие мюзикла преподнесла постановка «Иисус Христос суперзвезда» композитора Эндрю Ллойда Уэббера и либреттистаТима Райса . Серьёзная тема мюзикла « Эвита » доказала большой путь, который прошёл жанр за время своего развития. Творение Уэббера «Кошки» по мотивам стихотворного Т.С Оллиота «Популярная наука о кошках, написанная Старым Опоссумом» представляет яркие запоминающиеся образы, в музыке узнаются кошачьи интонации, танцы гибки и пластичны. Другим популярным произведением Уэббера стал мюзикл « ПризракОперы , сочетающий в себе элементы детектива и триллера. Англо-американская монополия мюзиклов прекратилась в1985 году, когда на лондонской сцене состоялась премьера французской постановки «Отверженные» по мотивам одноимённого романа ВиктораГюго . Авторами являются композитор Клод Мишель Шонберг и либреттист Ален Бублиль . Высокий уровень мюзикла как жанра доказывает «Мисс Сайгон », осовремененная опера Пуччини «Мадам Баттерфляй ».
Зимняя сказка
Прекрасная арфа
В какой день недели родился Юрий Гагарин?
Сочинение
Паук