• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследовательский проект "Вместе веселее с песней"

Опубликовано Шашорина Наталья Валерьевна вкл 28.01.2015 - 22:55
Шашорина Наталья Валерьевна
Автор: 
Пимаева Вероника ,Щупкина Юлия

Проект целью которого является выявить музыкальные интересы, которые смогли бы сплотить детей и сделать жизнь веселее и интересней.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon vmeste_veselee_s_pesney.ppt1.94 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

«ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ С ПЕСНЕЙ» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ выполнили: Пимаева Вероника Щупкина Юлия Шашорина Н.В. Учитель музыки МБОУ «Нижнебаскунчакская СОШ МО «Ахтубинский район» имени К,К,Искалиева»

Слайд 2

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: ВЫЯВИТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ, КОТОРЫЕ СМОГЛИ БЫ СПЛОТИТЬ НАШ КЛАСС И СДЕЛАТЬ ЖИЗНЬ ВЕСЕЛЕЙ И ИНТЕРЕСНЕЙ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ : ВОСПИТАТЬ ЧУВСТВО СПЛОЧЁННОСТИ И ДРУЖБЫ

Слайд 3

собрать материал о любимых песнях и исполнителях совершенствовать творческие, интеллектуальные и коммуникативные способности класса развивать музыкальные способности класса Задачи проекта:

Слайд 4

Гипотеза проекта: Мы предполагаем , что при разносторонних интересах каждого музыка сплачивает наш класс и делает дружнее и добрее

Слайд 5

Вопросы проекта: Возможно ли развитие личностных качеств ребят посредством музыки? Интересны ли песни современных детей их родителям? Если интересны, то в какой мере? Как связаны музыкальные интересы и личность ребёнка ?

Слайд 6

Методы исследования: сбор информации, изучение литературы, статей о классической музыке и современных исполнителях, слушание музыкальных произведений современной и классической музыки, тестирование и опрос одноклассников, планирование и проведение внеклассного мероприятия, подведение итогов и результатов. Объект исследования: учащиеся 5 класса . Предмет исследования: музыкальные интересы класса

Слайд 7

Ход исследования Первый этап: Подготовительный 1. Формулирование основополагающих вопросов. 2.Создание рабочей группы. 3.Знакомство учащихся с темами исследований. Второй этап: 1.Обсуждение плана проекта, проблемных вопросов . 2.Распределение обязанностей. 3. Рекомендация списка ресурсов по теме проекта :как найти источники достоверной информации по теме исследования и использовать их, соблюдая авторские права. Третий этап: 1.Сбор материала и его анализ 2.Тестирование, опрос одноклассников и их родителей . 3. Исследования в виде диаграммы. Заключительный этап: 1.Подведение итогов. 2. Работа над созданием презентации. 3.Подсчёт и оформление результатов. Рефлексия работы над проектом: осуществляется путём обсуждения того, что удалось и не удалось сделать в данном проекте.

Слайд 8

1. Любишь ли ты музыку? 2. Нужна ли музыка в жизни? 3. Какую музыку ты любишь?: а) классическую; б) современную; в) поп- музыку; г) танцевальную 4. Твой любимый певец – исполнитель, группа, любимое произведение. 5. Где ты слушаешь музыку? а) на уроках музыки б) по ТВ (телевидение) в) на телефоне г) по радио д) концерты 6. Любишь ли ты петь, танцевать ? 7. Умеешь ты играть на музыкальном инструменте? (на каком ). 8. Устраиваются ли в твоей семье музыкальные вечера? 9. Посещаете ли вы вместе концерты, музыкальные спектакли, оперу, балет и т.д.? 10. Помогает ли тебе музыка в жизни? Исследование - опрос одноклассников

Слайд 9

1 этап Подготовительный Создание рабочей группы

Слайд 10

2 этап Планирование распределение обязанностей определение источников информации обсуждение проблем, которые могут возникнуть в ходе работы над проектом 3 этап Сбор материала и анализ

Слайд 11

Какую музыку вы слушаете чаще всего? Результаты проведенных исследований

Слайд 12

Результаты проведенных исследований Нужна ли музыка в жизни? Твой любимый певец – исполнитель, группа. Умеешь ты играть на музыкальном инструменте? 67% 17% 8% 8% да,для души, для жизни занимаются музыкой любимый исполнитель любимая группа

Слайд 13

Результаты проведенных исследований Анкетирование родителей и учащихся на совпадение музыкальных вкусов 19% 15% 19% 11% 19% 10% 7% Поп-музыка Любимый певец Общие праздники Любимая группа Вместе на концерт Поют дома, караоке Слушают классику

Слайд 14

Заключительный этап Выполнение проекта создание презентации для выступления подбор и разучивание песенного материала

Слайд 15

Результы работы устроили концерт «Минута славы» слушали и разучивали любимые песни посмотрели видеосъемки выступления вокальной группы и хора сдружились в совместных мероприятиях

Слайд 16

итоги проекта внеклассное мероприятие «Минута славы» сообщения на тему «Моя любимая группа» рефераты на тему «Мой любимый исполнитель» классный час «Я и современная музыка» разучивание песен на уроке музыки концерт для родителей

Слайд 18

Бычков В.И. Метод проектов в современной школе. - М.,2009; Intel «Обучение для будущего»: Учебное пособие. – М., 2010; Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М., 2009; ресурсы сети Интернет: http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/issledovatelskii-tvorcheskii-proekt-puteshestvie-v-mir-muzyki http://future4you.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1582&Itemid=942 http://900igr.net/prezentatsii/muzyka/Proekt-po-muzyke/Proekt-po-muzyke.html http://www.lossofsoul.com/music.htm Информационные источники

Поделиться:

Снеговик

Ребята и утята

Огонь фламенко

Старинная английская баллада “Greensleeves” («Зеленые рукава»)

Золотой циркуль